Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация управления товарными запасами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Организация управления товарными запасами
Только с помощью минимизации материальных ресурсов, хранимых на складах, ускорении товарооборота и налаживании контроля на предприятии может быть проведена грамотная организация управления товарными запасами. Ведь большие вложения в затоваривании склада впрок сказываются на уменьшении оборотного движения денежных средств в организации, увеличивается необходимость займа дополнительных финансов для выплаты зарплат персоналу, поставщикам и иные текущие расходы. Тем самым возникает так называемое «омертвление» денежных средств, которые были вложены в товарные запасы, сокращая возможность роста прибыли при перенаправлении ресурсов в другое направление. Помимо этого, владельцы бизнеса сталкиваются с избыточностью ТМЦ с точки зрения реализации, что влечет за собой необходимость проводить распродажи, значительно снижая цены и аренду дополнительных складских площадей.
При эффективной организации системы по управлению материалами можно принимать обоснованные решения по количеству продукции, которая потребуется для каждой торговой точки, выявлять требуемую линию планирования, пополнять склад. Необходимо поддерживать определенную последовательность данных процессов, сначала производится расчет потребностей предприятия в товарных ресурсах, нормативов расходования, формирование порядка пополнения складских запасов, контроль и поддержание необходимого уровня, с оценкой эффективности производимых действий. Чтобы вести организацию подобного управления несколько специалистов тратят очень много времени, но сейчас имеются более эффективные и точные способы, такие как автоматизация с помощью программных систем. «Универсальная Система Учета» - программа, которая обладает всеми необходимыми функциями для организации управления товарными запасами предприятия.
Разработка наших специалистов поможет предпринимателям сократить расходы на складское хранение и оптимизировать закуп, при этом не стоит беспокоиться о внедрении и освоении сотрудниками. Софт продуман до мелочей, интерфейс понятен на интуитивном уровне, чтобы изучить основные функции, понадобится совсем немного времени. Установку приложения мы берем на себя, она может проходить с выездом на предприятие или дистанционно, через интернет соединение. В итоге система будет производить калькуляцию по ресурсам, определяя сопутствующие риски по дефициту. В программе также настраиваются алгоритмы исчисления стоимости хранения товарных позиций, дополнительно можно настроить слежение за сроками годности, в случае со скоропортящимися продуктами. Автоматизация поможет сократить излишки, не создавая при этом дефицита, поддерживая необходимый уровень ассортимента в организации. Высвобождение оборотных средств позволит развивать другие направления бизнеса, а за счет грамотного складского хранения можно повысить продажи.
Организация управления товарными запасами предприятия
Специальные заполняемые формы помогут отображать траты, не только в виде денежных средств, но и активов, по неликвидным материалам, на основе полученных сведений проще произвести нормирование номенклатурного ряда и последующий анализ по управлению ими. Программная конфигурация USU станет незаменимым помощником для предпринимателей в сфере торговли или там, где требуется наладить складской учет, так как обладает всеми необходимыми опциями и инструментами для управления. Софт реализует финансовый анализ компании, выявляя выгодные позиции для поставок, моменты, требующие корректировок. Программная платформа предусматривает страховой запас по товарному ряду, на случай перебоев с поставкой, обнаружением брака или пересортицы.
Сотрудникам компании станет намного проще осуществлять свою ежедневную работу, так как документация будет заполняться практически автоматически. Общение между отделами и пользователями проходит по средствам настроенного внутреннего пространства для обмена информацией, что помогает создать единый механизм. Уровень организации сервиса повысится до необходимых параметров, что непременно скажется на лояльности клиентов по отношению к Вашему предприятию. Управление также коснется процессов логистики, тем самым достигается баланс между тратами на транспортировку грузов и их последующим хранением.
Пользователям предоставляется возможность выбрать периодичность заполнения склада, автоматически формировать график и следовать ему. Программная платформа равномерно распределяет нагрузку на пользователей, формируя режим работы каждого из них. А благодаря функции по аудиту, руководящее звено сможет отслеживать каждое действие сотрудников, определять активных, регулировать распределение задач. Дополнительно можно изучать динамику по процессам реализации, снабженцам, поставщикам и стоимости логистики, тем самым определяя пропускную способность склада. Благодаря автоматизации организации управления товарными запасами сотрудники смогут в несколько мгновений находить требуемые сведения по стоимости, материалам, поставщикам, клиентам, произведенным сделкам за любой период. При разработке приложения мы предварительно изучаем внутреннюю структуру предприятия, потребности заказчика, согласуем все нюансы проекта и только после этого приступаем к работе. Такой подход позволяет оперативно перейти на новый формат, начать продуктивно решать вопросы создания пространства для хранения товарных единиц. Выбор «Универсальной Системы Учета» в качестве основной системы для Вашей организации, станет большим шагом в развитии бизнеса, первые результаты станут заметны уже через несколько недель эксплуатации!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации управления товарными запасами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для организации контроля и управления товарными запасами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Управлением предприятия по средствам программной конфигурации УСУ станет заниматься гораздо проще и намного продуктивнее, нежели при использовании устаревших методик;
- Автоматизация принятия заказов, формирование календаря закупок и практически всей аналитики, планирование, станет возможным после внедрения софта;
- Прозрачная система по принятию решений, касательно запасов и товарного ассортимента исключит вероятность принятия безосновательных решений при создании заявки на поставку очередной партии;
- В единой системе автоматизируются все формы калькуляции и контроль по срокам выполнения операций;
- Перенос данных может производиться вручную или по средствам функции импорта, что занимает гораздо меньше времени. Пару минут и информационная база не только в программе, но и распределена по внутренней структуре;
- С помощью нашей разработки Вы получите инструмент для отслеживания заявок, от момента создания, реализации и получения результата в форме финансов;
- Софт возьмет на себя столь важную, но рутинную операцию как инвентаризация запасов, автоматически произведя сверку данных с фактическими остатками, уведомляя об обнаружении несоответствий;
- Организация управления товарными запасами предприятия предполагает ведение документооборота, приложение USU самостоятельно будет заполнять счета, договора, акты, их шаблоны заносятся в базу;
- Владелец учетной записи с ролью «main» сможет ставить разграничения в доступе к информации каждому пользователю, согласно их должностным полномочиям;
- Управление предприятием возможно из любой точки земли, если подключиться к системе удаленно, по средствам интернет соединения;
- Организация аналитики и вывод статистики в программе поможет в налаживании оборота товаров, оптимизации расходования материальных ресурсов и др.;
- Невозможно удалить ни одной записи без предварительного подтверждения данной операции, а значит, ничего важного и значимого не будет утеряно;
- Актуальность сведений поможет принимать рациональные управленческие решения в сфере снабжения и заполнения складских помещений;
- Организация подсчета товарных остатков в программе может проходить в количественном или стоимостном выражении;
- Программная платформа принимает в учет принятые нормативы и формы управления, принятые в организации;
- Ознакомиться с другими возможностями приложения можно по средствам просмотра видео или скачав демонстрационный формат;
- В процессе эксплуатации Вы всегда можете рассчитывать на качественную поддержку со стороны наших специалистов!
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления товарными запасами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация контроля персонала в рекламном агентстве
- Использование медицинских информационных систем
- Методы учета калькулирования себестоимости продукции
- Порядок учета материалов
- Программа рекламного производства
- Система для рекламного бизнеса
- Софт для швейного производства
- Учет материальных запасов в бюджетных учреждениях
- Учет текущего ремонта арендованного помещения
- Ведение учета поддержки