1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение документооборота
  6.  ›› 
  7. Ведение журналов в аптеке
По мнению 293 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение журналов в аптеке

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение журналов в аптеке

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Ведение журналов в аптеке

Ведение журналов в аптеке автоматизировано программой автоматизации «Универсальная Система Учета», что освобождает персонал аптеки от ведения целого «вороха» журналов, поскольку аптека работает в очень строго регламентированной отрасли и от реализуемой аптекой продукции зависит здоровье населения. Если пересчитать все журналы по наименованиям, что находятся в ведении у аптеки, наберется больше десяти, начиная от журнала регистрации неправильно выписанных рецептов до журнала осмотра помещений перед закрытием – тематика документации, подлежащей регулярному ведению, очень разнообразна. Понятно, к каждому журналу могут иметь отношение разные специалисты, но они все равно тратят время на изучение зафиксированных результатов, их соответствие реальному положению дел, да и просто на собственно ведение. Например, ведение журнала ПКУ в аптеке требует внимания со стороны персонала, так как это один из самых значимых документов в аптечной деятельности и предмет регулярной проверки контролирующими органами.

Ведение аптекой любого журнала, включая ПКУ, регламентировано приказами, постановлениями и иными нормативными актами, их содержание и порядок в оформлении должны удовлетворить самые взыскательные проверки вышестоящих инспекций. Программная конфигурация по ведению журнала ПКУ в аптеке позволяет организовать безошибочное и соответствующее всем требованиям ведение, тем самым, освободив персонал от этой ответственности и предоставив больше времени на выполнение прямых обязанностей – производство и/или реализацию лекарственных средств. Кроме ПКУ, автоматизированная система обеспечивает точно такое же автоматическое ведение всех других журналов – принцип ведения везде один и тот же, но мы вынесли в наименование тот журнал, который требует больше внимания с обеих сторон. Но это не значит, что конфигурация по ведению журнала ПКУ в аптеке сама ведет журнал – нет, ей для этого нужны данные работников аптеки, которыми они оперируют при выполнении своих обязанностей. С одной стороны, ведение может быть осуществлено и программой, так как все процессы и значения в ней взаимосвязаны, это тоже присутствует, но как контролирующая работу персонала функция. ПКУ расшифровывается как предметно количественный учет и предназначен для учета лекарственных средств, из которых сформирован целый перечень наименований, чье движение, поступление и отпуск, подлежит не только строгому учету, но и контролю, поэтому формируется специальный журнал с утвержденным форматом и правилами ведения. Если какой-то сотрудник отпустил такой лекарственный препарат, он должен тотчас зарегистрировать операцию в журнале.

Ведение журнала ПКУ в аптеке

Конфигурация по ведению журнала ПКУ в аптеке предоставляет каждому пользователю в ведение собственные электронные формы, где тот фиксирует получаемые результаты, выполняемые операции, комментарии. На основании показаний в рабочих формах идет автоматическое начисление сдельной заработной платы, поэтому каждый заинтересован в большем объеме наполнения при выполнении и своевременности ввода данных, чтобы не забыть, поскольку если нет в журнале – нет в оплате. Это хорошая мотивация для ведения рабочих форм в оперативном порядке и с надлежащей аккуратностью. Конфигурация по ведению журнала ПКУ в аптеке собирает все размещенные в пользовательских журналах сведения, сортируя их по назначению, и формирует обобщенные показатели в каждом аптечном журнале, в том числе ПКУ.

Таким образом, персонал не имеет доступа к общим документам в режиме ведения – только в своих, персонально выданных, но может использовать в режиме чтения любые сведения, если они, конечно, входят в его компетенцию, согласно обязанностям и полномочиям. Это позволяет избегать несанкционированных исправлений в служебной информации, «менять» историю деятельности, к тому же руководство регулярно инспектирует рабочие формы пользователей на выявление в них сведений, не соответствующих текущим процессам. Для выполнения этой операции конфигурация по ведению журнала ПКУ в аптеке предоставляет в помощь функцию аудита, которая составляет отчет по всем новым данным и исправленным старым, что появились в системе с момента прошлой проверки. Узнать, где и чьи данные несложно – конфигурация по ведению журнала ПКУ в аптеке присваивает всем, имеющим допуск, персональные логины и защищающие их пароли, которые, по сути, и формируют пользователю отдельное рабочее пространство, доступное только руководству. При вводе данных в систему идет их автоматическая маркировка логином пользователя, что делает все сведения в конфигурации по ведению журнала ПКУ в аптеке персонализированными, показывая исполнителя по продаже лекарственного препарата, подлежащего ПКУ, ведь в автоматизированной системе все операции регистрируются, включая торговые. Для каждого вида деятельности есть рабочие формы по ведению учета выполненных работником операций – для ведения учета системой в целом и по каждому виду деятельности отдельно. Как говорят, мухи к мухам, а котлеты к котлетам – грубовато, но в точку. В конфигурации по ведению журнала ПКУ в аптеке никогда нет путаницы.

  • Аптека

    Аптека
  • Склад медикаментов

    Склад медикаментов
  • Фармацевтическая компания

    Фармацевтическая
    компания
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения журналов в аптеке

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа избирательно работает со всеми данными, свободно оперируя ими, и выбирает к представлению те, что действительно соответствуют запросам и являются актуальными;
  • Если аптека ведет персональную работу с клиентами, то может предлагать разные условия обслуживания – назначенный прайс-лист будет прикреплен к «досье» покупателей в CRM;
  • CRM предлагается как единая база контрагентов для работы с поставщиками, подрядчиками и покупателями, здесь хранится история отношений с каждым из них и архивы документов;
  • Программа автоматически будет выбирать из CRM соответствующий клиенту прайс-лист и вести автоматический расчет покупок по нему, поэтому указание клиента здесь обязательно;
  • Для регистрации всех торговых сделок предлагается удобная форма – окно продаж, где идет разделение данных по покупателю, по аптеке и сотруднику, по реализации и оплате за товар;
  • При отпуске продукции сотрудник заполняет оперативно окно продаж, выбирая клиента из CRM по номеру телефона, требуемые препараты из номенклатуры и указывая все о платеже;
  • В сведения о платеже входит указание способа оплаты – наличными или через терминал, в первом случае – принятая сумма и выданная сдача, также предоставленная скидка, если есть;
  • Заполнение окна продаж занимает минимум времени – секунды, скорость зависит от навыка продавца, скорость программы – доли секунды, все сделки зафиксированы в полном объеме;
  • Как только информация об оплате поступает в систему, складской учет ведет автоматически списание реализованного товара с баланса, платеж отправляется на соответствующий счет;
  • Если в аптеке работает программа лояльности, бонусы с покупки автоматически поступают на счет клиента в его «досье» в CRM, а работник получает на свой счет комиссию с продаж;
  • Автоматизированный складской учет оперативно уведомляет о товарных остатках на складе и заблаговременно уведомляет о приближении критического минимума отдельных запасов;
  • Система автоматически составляет заявку на новый закуп с указанием точного количества каждого лекарственного средства, рассчитанного с учетом средней скорости расходования;
  • Поставки лекарственных средств на основе оборачиваемости приводят к снижению затрат за период и позволяют разгрузить склад, снизить расходы на хранение и выявить неликвиды;
  • В номенклатурном ряду перечислены препараты, которыми аптека оперирует в продажах, и товары, которые она использует для хозяйственных нужд, у каждой позиции – свой номер;
  • Любое движение номенклатурных позиций документируют накладными, из них формируют базу документов первичного учета, составление накладных идет в системе автоматически.

Скачать программное обеспечение аптеки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения журналов в аптеке

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.