Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление ремонтной мастерской
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление ремонтной мастерской
В сервисном центре управление ремонтной мастерской может распространяться не только на непосредственных работников службы, но и клиентов. Объекты оказания услуг, которым и предлагается воспользоваться тарифами ремонтной мастерской, тоже должны быть сориентированы по своему заказу, знать о качестве оказания услуг по устранению дефектов, управлять и комбинировать комплексы операций над своими устройствами. Программа от «Универсальной Системы Учета» поможет наладить организацию управления ремонтной мастерской с помощью наличия массы полезных и удобных в повседневном использовании инструментов в гибком и многопрофильном функционале. При правильной организации деятельности ремонтной или сервисной мастерской управление предприятием становится в разы эффективнее и проще, и в решении этой задачи поможет наш цифровой помощник, с которым связана организация управления ремонтной мастерской. Приоритет, на который ориентируется любая мастерская независимо от рода деятельности – организация максимально эффективной комплексной деятельности по управлению с затратой минимума трудовых, капитальных и материальных единиц. Кроме этого, организационные бланки документации требуют внимательности и координации при внесении данных, что при больших масштабах центра, клиентского оборота, осложняется количеством договорных бумаг, сопроводительных отчетов. Наша компания «Универсальная Система Учета», уже зарекомендовавшая себя на русском рынке подобных программ (стоит лишь почитать сотни положительных отзывов о нас) и существующая на нем более восьми лет, готова предложить свои услуги в оптимизации и автоматизации Вашего предприятия в ремонте (причем, абсолютно любого масштаба, так как процессы ремонта обязаны быть под абсолютным надзором везде).
Организация управления ремонтной мастерской
Также наши технические сервисные обеспечения, улучшающие автоматизацию и управление в мастерской на компьютере, многофункциональны, так как разрабатываются для любой сферы услуг и деятельности коммерческих и финансовых организаций: от больниц и ветеринарных клиник до букмекерских контор и ломбарда. Обновление данных управления происходит в режиме реального времени, так что вы всегда будете снабжены актуальным состоянием по всему центру. Программное обеспечение по управлению ремонтными мастерскими может помочь в решении многих вопросов в организации учета в сервисном предприятии: учет рабочего времени мастеров и учет сделанных ими заказов, отзывы клиентов о качестве обслуживания, начисление заработной платы в зависимости от степени выполнения плана. Программа для организации управления ремонтной мастерской с легкостью проведет расчет стоимости услуг, предоставляемых клиенту, беря во внимание Ваш прайс-лист и тарифы. По всевозможным стандартизированным согласно образцам государственной аккредитации отчетам в программе для ремонтной мастерской можно глубоко проанализировать деятельность ремонтного сервисного предприятия по различным позициям в целом. Программой может пользоваться любой сервисный центр, имеющий отношение к техническим работам с различными электронными мобильными и сотовыми устройствами и компьютерами, созданными программистами для русского пользователя, а также ремонтные компании или организации ремонтного электронного фриланса. Вы можете найти образец программы для центра на русском (с ограниченным функционалом) на странице со статьей. Вся контактная информация (электронная почта и остальное) для связи находится на сайте «Универсальной Системы Учета» в специальном разделе.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для управления ремонтной мастерской
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления ремонтной мастерской
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Единый стандартизированный образец программного обеспечения, который подходит под любой вид операционных систем: Windows, IOS, Linux и другие, что означает отсутствие необходимости обновлять техническое оборудование главного офиса компании;
- Каждый отдел управления сотрудников найдет свои отличительные особенности и специальные функции, которые помогут в оптимизации работы мастерской. Например, отдел планирования может назначить напоминание на день ответственной или большой поставки от контрагента, а также отслеживать в долгосрочной перспективе процент прибыли и то, насколько поставка окупилась;
- Приятная гамма цветов простого в эксплуатации интерфейса для комфортабельной работы и доставления удовольствия от пользования ПО! При желании Вы можете индивидуализировать его и создать свой собственный дизайн или выбрать из каталога более чем полусотни качественных и проверенных временем базовых вариантов;
- Организация и автоматизация управления прямо влияет не только на эффективность работы, но и на престиж компании и успешность и востребованность у клиентов, а также способность конкурировать на рынке;
- Предусмотрено заведение целой базы сотрудников, где у каждого имеются собственные данные входа (логин и пароль), а также статистика проделанного прогресса, обработанных заказов и время, проведенное в программе;
- Возможность ознакомиться с функционалом по бесплатной демо-версии (с ограниченным функционалом);
- Доступность программы (оптимизация укладывается в рамки понятия о бюджетных мерах организации);
- Наша программа обеспечит учет и управление выданными средствами или бюджетом на ремонтные или строительные работы, расчет прибыли для любого типа строительства;
- Вы будете обеспечены полноценным контролем над всей сервисной деятельности, проводимой на Вашей постройке, инвентаризацией, организацией, складским контролем и распределением материалов по потребностям и процессам строительства, а также статистикой отзывов по всем направлениям;
- Возможность мониторинга статусов и отзывов об обслуживании Ваших объектов, поручение и контроль деятельность собственных подрядчиков или работников на собственном строительстве;
- Хранение, а также создание истории проводимых работ по управлению на объекте для последующей отчетности перед заказчиками и другими ответственными лицами, а также фиксации расходов ресурсов;
- Все данные по подразделениям и филиалам компании могут храниться в единой базе данных и отслеживаться из одного и того же источника;
- Дистанционная работа. Теперь Вам не обязательно быть привязанным к определенному стационарному месту в офисе или центре: для старта работы нужны только пользовательские данные для входа. Вот так легко и просто можно начать сеанс обработки информации в цифровом помощнике ремонта!
- При том, что доступ достаточно легок, права правки документов или договоров будут дифференцированы и внесены в реестр базы данных по редакторам и другим должностям;
- Для директора по управлению ремонтной мастерской специально создан целый комплекс инструментов и управленческих отчетов, которые помогут ему связать воедино данные по деятельности организации и ее эффективности.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления ремонтной мастерской
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Директор складской логистики
- Контроль учета товара на складе
- Организация склада и контроль деятельности
- Программа для швейного цеха
- Работа в CRM сервисного центра по ремонту компьютеров
- CRM для учета материалов
- Учет для компании переводов
- Учет расхода производственных запасов
- Управление работой склада
- Журнал учета ремонта оборудования АЗС