1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета в аптеке
По мнению 884 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета в аптеке

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение учета в аптеке

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Ведение учета в аптеке

Ведение учета в аптеке автоматизировано программным обеспечением «Универсальная Система Учета» и осуществляется без прямого участия персонала – только опосредованно через его рабочие показания, размещаемые в электронных формах, при этом у каждого работника аптеки собственные рабочие формы по ведению учета его деятельности в рамках имеющихся обязанностей – например, реализация, перемещение лекарственных препаратов, включенных в список с ведением предметно количественного учета. На основании пользовательских данных ведение учета аптекой сводится к их автоматическому сбору со всех рабочих журналов персонала, сортировке, обработке и своду всех разобщенных данных в один совокупный показатель, который покажет текущее количество средств и уже реализованное с детализацией по наименованиям и их объемам. Весь учет аптеки организован по этому принципу, включая ведение предметно количественного учета в аптеке, у которого есть свои правила и требования к учету при реализации определенных лекарственных средств – тех, что содержат наркотические средства, психотропные вещества или являются сильнодействующими и ядовитыми препаратами. В ведении предметно количественного учета в аптеке есть установленный порядок регистрации операций по обороту таких лекарственных средств с указанием лекарственной формы и дозировки, чтобы исключить их незаконное обращение. При этом к ведению предметно количественного учета в аптеке допускают только ответственных лиц, имеющих соответствующие полномочия. Программная конфигурация для ведения предметно количественного учета в аптеке предусматривает разделение доступа работников аптеки к служебной информации, согласно их обязанностям, что реализовано присвоением каждому индивидуального логина и защитного пароля к нему, которые формируют отдельное информационное пространство каждому пользователю с выше упомянутыми персональными рабочими формами для ведения учета выполненных операций, в том числе при реализации лекарственных средств, подлежащих предметно количественному учету в аптеке. Благодаря наличию кодов доступа, сохраняется конфиденциальность служебных данных, исключается возможность приписок и хищений, поскольку деятельность персонала становится прозрачной – каждое действие зарегистрировано по времени выполнения и объему приложенных работ в конфигурации для ведения предметно количественного учета в аптеке не только самим сотрудником в рабочем журнале, но и автоматизированной системой, так как любая операция имеет продолжение в автоматическом распределении всех видов затрат в других учетах, ведение которых аптека также выполняет в процессе деятельности. К тому же, конфигурация для ведения предметно количественного учета в аптеке начисляет автоматически пользователю сдельную заработную плату по окончанию периода с учетом того объема готовых заданий, что зафиксированы в журнале, если выполненная работа в нем отсутствует, значит, не подлежит оплате.

Ведение предметно количественного учета в аптеке

Такая количественная зависимость вознаграждения от предметной деятельности мотивирует персонал на оперативный ввод своих результатов, получаемых при выполнении обязанностей, что, в свою очередь, позволяет конфигурации для ведения предметно количественного учета в аптеке составлять точные описания текущих процессов, на основании которых аптека принимает решение о каких-либо предметных изменениях в своей работе. Более того, аптека всегда в курсе, сколько лекарственных средств из списка, подлежащего предметно количественному ведению, находится в настоящий момент у нее на балансе, сколько было реализовано за период, длительность которого определяется самой аптекой. Кроме этого, конфигурации для ведения предметно количественного учета в аптеке точно так же оперативно сообщит, сколько денежных средств находится сейчас в кассе и на банковских счетах, так как ведение финансовых операций, включая распределение финансовых платежей и контроль над расходами, тоже входит в ее компетенцию. По окончании периода конфигурация для ведения предметно количественного учета в аптеке составляет отчеты с анализом всех видов деятельности, предметно оценивая все ее участников. Все результаты анализа, качественные и количественные, представлены в виде удобных таблиц, диаграмм, графиков, где все показатели визуализированы по участию в формировании прибыли. Ведение аналитической и статистической отчетности повышает качество аптечной деятельности за счет оперативного реагирования на разные нештатные ситуации, эффективных учетно-счетных операций, рационального планирования и объективной оценки всего происходящего – достижений, временных затрат, компетентности кадров. Ведение статистики по всем рабочим показателям позволяет сокращать затраты по многим статьям расхода, например, при организации поставок включать в них только то количество лекарственных средств, которое точно будет реализовано в течение периода. Ведение планирования на основе оборачиваемости каждого препарата дает возможность избежать непроизводительных затрат на приобретение лишних средств и их хранение на складе, снизить объем неликвидной продукции, исключить появление некондиции.

  • Аптека

    Аптека
  • Склад медикаментов

    Склад медикаментов
  • Фармацевтическая компания

    Фармацевтическая
    компания
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения учета в аптеке

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Основная задача автоматизированной системы – сокращение всех видов затрат, в том числе материальных, нематериальных, финансовых и временных, рост производительности труда;
  • Для выполнения поставленной задачи программа использует разные инструменты, включая специальные функции, что выполняют множество работ автоматически без участия кадров;
  • Среди таких инструментов – унификация электронных форм, которые имеют один формат и одно правило распределения данных, что облегчает работу пользователя в разных задачах;
  • Среди таких инструментов – единое правило ввода информации в электронные формы, для первичных данных используют набор с клавиатуры, для остальных – особый формат ячеек;
  • В ячейки встроены списки с вариантами ответов, откуда пользователь выбирает нужный по текущей ситуации, это ускоряет процедуру и формирует связь между разными значениями;
  • Наличие взаимосвязанности показателей позволяет исключать добавление ложных данных, так как нарушается равновесие между ними, указывая на присутствие неточностей, ошибок;
  • Руководство регулярно проверяет персональные журналы пользователей на соответствие их содержания текущим процессам и использует функцию аудита для ведения такого контроля;
  • Обязанность функции аудита – составить отчет по всем новым и исправленным прошлым данным в системе после последней сверки, это сужает объем контроля, ускоряет процедуру;
  • Обязанность функции автозаполнения – составить своевременно весь объем документации, что требуется в течение периода, каждый документ готов к заданным расписанием срокам;
  • Обязанность функции встроенного планировщика – запустить автоматические работы точно в срок, согласно расписанию для каждой из них, в том числе резервное копирование данных;
  • К автоматически составленной документации относятся все виды отчетности, бухгалтерская в том числе, все виды накладных, маршрутные листы, типовые контракты, заявки на закупы;
  • Для выполнения этой работы вложен комплект бланков для любого запроса, оформленных с обязательными реквизитами и, по желанию, логотипом, чтоб придать корпоративный вид;
  • Для организации внутренней деятельности сформировано несколько баз данных единого формата – список из участников и панель закладок для описания характеристик и операций;
  • Для организации коммуникаций применяют всплывающие сообщения – внутренняя связь, в качестве внешней используют электронную – SMS, e-mail, Viber, голосовые автообъявления;
  • Интеграция с электронным оборудованием повышает качество торговых и складских работ, позволяет организовать видеоконтроль над кассовыми операциями с их показом в титрах.

Скачать программное обеспечение аптеки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения учета в аптеке

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.