Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет расходов с поставщиками и подрядчиками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет расходов с поставщиками и подрядчиками
Учет расходов с поставщиками и подрядчиками позволяет отслеживать дебиторскую и кредиторскую задолженность организации. Благодаря непрерывному контролю каждая операция фиксируется в журнале. В бухгалтерском учете по поставщикам и подрядчикам создаются отдельные справочники. Это необходимо для расширенной аналитики показателей.
В ведении контроля очень важно соблюдать принципы хозяйствования, которые закреплены в инструкциях. Они должны не противоречить положениям законодательных органов. Ведение учета расходов с поставщиками и подрядчиками осуществляется согласно установленному перечню элементов. Он утверждается в учетной политике фирмы.
По расходам формируется ведомость, которая состоит из нескольких колонок: поставщик или подрядчик, вид операции, код, дата и сумма. В конце периода подводится итог. Эти данные служат руководителям основой для принятия решений и изменения стратегии деятельности. Расходы делятся на прямые и косвенные.
Одни непосредственно возникают в данном периоде, другие образуются исходя из дополнительных работ. За ведением калькуляции ведется мониторинг материально ответственным лицом, чтобы избежать спорных вопросов от руководителей подразделений. «Универсальная Система Учета» используется в крупных и малых компаниях. Она предоставляет разнообразные книги и журналы, которые даже применимы для узких специализаций. Например: салоны красоты, детские центры, клиники, ломбарды и автомойки. Благодаря шаблонам договоров и других бланков персонал фирмы оперативно предоставляет документы своим клиентам.
Ведение учета расходов с поставщиками и подрядчиками
В конце месяца по поставщикам и подрядчикам формируются акты сверки, которые передаются для утверждения сумм. На основании отклика контрагента сверяются расходы и доходы организации. Автоматизированный учет помогает собственникам компаний не беспокоиться о своей деятельности. Они делегируют обязанности на рядовых сотрудников.
Наличие консолидированной отчетности в программе дает полное представление о хозяйствовании филиалов и головного офиса. Точность и достоверность показателей гарантируется. Поступление и выбытие основных средств осуществляется только по согласованию сторон и первичной документации. Разделение блоков конфигурации на разделы позволяет правильно распределять внутренний функционал среди сотрудников.
В конце месяца по запросу руководства каждый предоставляет расширенную аналитику по своему участку. Далее проводятся анализы факторов, которые повлияли на результативный показатель. «Универсальная Система Учета» взаимодействует со всеми отделами, и поэтому дает гарантию об актуальности данных. По поставщикам, покупателям и заказчикам заполняются журналы, чтобы контролировать все действия.
В аналитическом учете происходит разделение по каждому контрагенту, операциям, ресурсам, доходам и расходам. На основании этих показателей определяются самые востребованные направления, на которые стоит обратить особое внимание. Ведомость расходов формируется по этим данным. Стоит заметить, что она сравнивается с показателями предыдущих периодов, и поэтому стоит обратить особое внимание на их отличия. Ели отклонения велики, то нужно задуматься о целесообразности продолжения договорных обязательств. Специальный отдел ведет мониторинг рынка и предлагает различные решения для разрешения сложившейся ситуации.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета расходов с поставщиками и подрядчиками
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета расходов с поставщиками и подрядчиками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Бесплатная пробная версия программы;
- Ведение синтетического и аналитического учета;
- Контроль за движением денежных средств;
- Финансовые документы;
- Разделение конфигурации на блоки;
- Делегирование полномочий между подразделениями;
- Учет доходов и расходов компании;
- Акты сверки с поставщиками и подрядчиками;
- Трендовый анализ;
- Сортировка, группировка и отбор показателей;
- Дебиторская и кредиторская задолженность;
- Авторизация по логину и паролю;
- Расширенные пользовательские настройки;
- Ведение журнала регистрации событий;
- Анализ финансового состояния и финансового положения;
- Загрузка и выгрузка банковской выписки;
- Заработная плата и кадры;
- Личные дела сотрудников;
- Неограниченное количество складов, филиалов и отделов;
- Управление качеством;
- Разделение операций по поставщикам и подрядчикам за выбранный период;
- Подключение дополнительных устройств;
- Массовая и индивидуальная рассылка;
- Контроль за поступлением и списанием основных средств;
- Выбор методов ценообразования;
- Ведомость расходов по статьям калькуляции;
- Расчет спроса и предложения;
- Автоматизация хозяйственных процессов;
- Информатизация;
- Внедрение в производственные, логистические и иные организации;
- Соблюдение принципов государственных органов;
- Акты оказанных услуг и произведенных работ;
- Счет-фактуры;
- План бухгалтерских счетов;
- Бланки строгой отчетности;
- Типовые проводки;
- Системность и оперативность;
- Быстрая обработка информации;
- Встроенный помощник;
- Видеонаблюдение;
- Вайбер;
- Загрузка изображений;
- Интеграция с сайтом;
- Контроль за перемещением автотранспорта;
- Обратная связь;
- Специальные справочники и классификаторы;
- Расчет налогов и сборов;
- Формирование платежных поручений и требований;
- Распределение расходов по ассортименту;
- Своевременное обновление;
- Резервное копирование;
- Учет недостачи и излишков;
- Выявление бракованных изделий;
- Ведение учета ремонта и осмотров;
- Оптимизация текущих производственных мощностей.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета расходов с поставщиками и подрядчиками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Что нужно для автоматизации учета на складе
- Контроль работы маркетинга
- Организация работы аптеки
- Программа для регистрации заявок на рекламу
- Проведение учета материально производственных запасов
- Система услуг перевода
- Учет аренды ОС у арендодателя
- Учет производственных материалов организации
- Управление маркетингом и управление спросом
- Журнал регистрации проб в лаборатории