1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для обслуживания
  6.  ›› 
  7. Программа для технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Программа учета технического обслуживания
  10.  ›› 
  11. Программа для ведения учета технического обслуживания
По мнению 139 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для ведения учета технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение учета технического обслуживания. Журнал учета проведения технического обслуживания оборудования

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Ведение учета технического обслуживания

Итак, программа для ведения учета технического обслуживания. Ведение учета технического обслуживания основывается на производственном планировании. В программу закладываются данные по количеству задействованных площадей, оборудования, числу работников. Техническое обслуживание – это комплекс мероприятий по поддержанию транспортного средства или другого объекта в исправном состоянии. Видов профилактических мероприятий несколько: ежедневное, первичное, вторичное и сезонное обслуживание.

По каждому виду операций предусмотрено ведение отчетов и учетных документов. В сервисных центрах, ремонтных мастерских проверяется техническое состояние транспортных средств, соответствие допустимым нормам. Контролируется внешний вид, проводится санитарная обработка, выявляются и устраняются неисправности. Для ведения таких мероприятий привлекаются группы работников, предполагается правильное оформление необходимых документов, производятся расчеты по выплате работникам зарплаты и определяются цены на оплату сервисных услуг клиентами. Для ведения учета по техническому обслуживанию используются бумажные формы документации. При оформлении бланков возникают неточности в расчетах, определить ошибку бывает не просто. С помощью автоматизированной программы учета, такие проблемы минимальны. УСУ – программа нового поколения, способствующая наладить рабочие процессы компании по всем направлениям.

Журнал учета проведения технического обслуживания оборудования

Использование программного обеспечения упрощает ведение основных документов по учету, экономится время клиентов и сотрудников. В системе предусмотрены стандартные шаблоны документов. Пользователи имеют возможность формировать документацию в правильном формате. Программа УСУ простая в использовании и работает в нескольких блоках: справочники, модули, отчеты.

В справочники вводятся основные настройки, на базе которых проводится дальнейшая работа. Здесь формируются различные папки: по денежным потокам, отделениям, сотрудникам, скидкам и другим направлениям. В номенклатурной папке собираются данные по учету материалов. В отчетном блоке вносятся сведения в бланки с отчетами. Категорий отчетов формируется столько, сколько необходимо компании для правильного ведения финансового контроля. В блоке модули проводятся основные операции по оформлению документов. Формируются учетные бланки для транспортных средств: технического состояния, лист учета ремонта техники, лицевая карточка технического средства, карточка текущего ремонта машины. Информация вносятся одним сотрудником в простые табличные формы.

Правильное ведение журнала учета технического обслуживания

Журнал учета проведения технического обслуживания оборудования – стандартный документ. В программном обеспечении предусмотрено ведение документации в формате журналов. Мастер вносит сведения по оборудованию, фиксируется место его установки. Обязательно указывается вид ремонтных работ: текущий, плановый или капитальный ремонт.

Описываются задачи для реализации мероприятия, ставится подпись ответственного работника и непосредственного исполнителя. Для ведения журнала по учету проведения технического обслуживания оборудования используются простые формы таблиц. Данные отображаются в несколько этажей, для удобного просмотра всей информации. Максимальные сведения вносятся в одну строку, с помощью опции всплывающая подсказка, данные отражаются полностью.

Правильное ведение журнала учета технического обслуживания оборудования зависит от внимательности ответственного за это работника. УСУ располагает конфигурациями, дающими возможность вести журнал с соблюдением установленных норм. В случае допущения неточностей в специальную графу вносятся исправления с правильными данными, а в примечании ставится отметка. Программное обеспечение запоминает действия пользователей по внесению изменений и добавлению информации. Такая опция дает возможность контролировать работу сотрудников и рабочих процессов.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения учета технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Интерфейс понятен и доступен в использовании для пользователя;
  • программа подойдет для работы в небольшой мастерской с наличием ноутбука, или объединяет в сеть сервисные центры;
  • при первом запуске появляется окно для выбора внешнего вида софта, с расположением по центру окна логотипа компании для создания единого корпоративного стиля;
  • софт позволяет настроить индивидуальный доступ к информации сотрудникам и руководителю;
  • в системе предусмотрены шаблоны для ведения учета и отчетов разных категорий: договора, акты, накладные, заявки, ведомости, журналы;
  • для правильного ведения в журнале учета по техническому обслуживанию оборудования ответственным сотрудником контролируется внесение данных по ремонтной услуге, программа сформирует сведения в остальные графы автоматически;
  • софт формирует по умолчанию единую клиентскую базу с информацией по клиентам;
  • в программном обеспечении имеются виды рассылок по электронной почет, SMS-сообщение, по Viber, голосовое сообщение;
  • система позволяет вести учет технического обслуживания, контролировать продажи товаров и материалов, используемых в ремонте;
  • софт позволяет анализировать информацию по прибыльным клиентам и отслеживать бонусные начисления;
  • система упрощает процессы по ведению различных форм аналитических отчетов, с возможностью проведения анализа по платежам, автоматическим внесением исправлений с правильными сведениями, добавлением скидок за необходимый период;
  • оборудование, инструменты учитываются в сводной ведомости, с возможностью проведения инвентаризации в удобной для пользователя форме;
  • финансовые потоки находятся под контролем, возможно провести анализ по максимальным и минимальным затратам;
  • в системе предусмотрено проведение статистического исследования денежных приходов, расходов, количества обслуживаемых клиентов сотрудниками; статистика отражается в графиках и диаграммах;
  • базовая конфигурация программы доступна сервисным центрам с различным финансовым оборотом и объема обслуживания потребителей;
  • оплата проводится при покупке программного обеспечения, без внесения в последующем дополнительных абонентских выплат.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения учета технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.