Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет материалов в Беларуси
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение учета материалов
На складах ведение учета материалов делегировано специальной программной поддержке, которая позволяет предприятиям Беларуси значительно повысить качество складской деятельности, привести в порядок позиции документооборота и отчетности, выйти на совершенно другой уровень организации хозяйствования. Пользователям не придется столкнуться со сложностями в процессе эксплуатации, когда необходимо заниматься ведением различных справочников и каталогов, отслеживать текущие операции, внимательно следить за расходами, формировать сопроводительные документы, оценивать производительность персонала. На интернет-страничке "Универсальной Системы Учета" (УСУ) автоматический учет материалов в Беларуси занимает особенное место. При разработке проекта ведения программной поддержки строго учитывались последние технологические инновации отрасли, национальные нормативы и стандарты складской деятельности.
Сложно подобрать более подходящее решение, которое отличается адаптивными параметрами настройками ведения поддержки, оперативностью и высочайшим качеством, совершенно эффективно абсолютно на каждом из уровней хозяйствования. Об этом красноречиво говорят многочисленные отзывы. Не секрет, что качество складского учета во многом опирается на стандарты ведения информационной поддержки. Информация по материалам склада строго структурирована. На каждый вид изделия формируется информационная карточка с цифровым снимком, характеристиками, сопроводительными документами. Следует понимать, что Беларусью осуществляется контроль над отраслью в несколько иной форме, чем (например) в Казахстане или России.
Учет материалов в Беларуси
Этот факт учитывался разработчиками, чтобы упростить управление, привести параметры ведения штатного документооборота к законодательно установленным стандартам. Не стоит забывать про специальные задачи, которые стоят перед электронным складским учетом, а именно – повысить качество регистрации материалов и скорость операций, оптимизировать товарные потоки, избавиться от зависимости перед человеческим фактором. Часто софт становится мультинациональным. Местом регистрации компании может быть Беларусь, но транспортные перевозки затрагивают и другие страны ЕАЭС, что вынуждает предприятия сочетать разные механизмы и инструменты ведения документооборота, сделать программу своеобразным единым центром информации.
Конфигурация также занимается ведением аналитической работы, чтобы автоматически вычислять себестоимость материалов, оценивать экономический потенциал того или иного наименования, избавиться от издержек, связанных с хранением и перемещением товарного ассортимента. Если предприятия Беларуси предпочитают самостоятельно проводить маркетинговые акции, не привлекая сторонний софт или профильных специалистов, то пользователям доступны все необходимые инструменты учета по автоматической E-mail и SMS-рассылки. Достаточно обзавестись базой адресатов. В востребованности автоматического учета нет ничего необычного. Складам жизненно необходимы инновационные методики контроля, ведения нормативного документооборота, анализа ассортимента склада, в который могут входить разные материалы, товары, продукты и любые другие позиции. При этом никто не говорит, что компаниям следует строго придерживаться базовой версии программы, когда отдельно доступен вариант индивидуальной разработки. Под заказ проще простого расширить функциональные возможности приложения, установить на свое усмотрение новые инструменты и расширения.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения учета материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- IT-решение регулирует ключевые параметры складской деятельности, тщательно соблюдая национальные стандарты Республики Беларусь по части документооборота и отчетности;
- Пользователям не придется столкнуться с трудностями в процессе ведения электронной справочной базы, цифровых журналов и каталогов, использования встроенных инструментов и опций;
- Система старается отслеживать операции учета в реальном времени, чтобы предоставлять исключительно актуальные сведения по текущим процессам;
- Информация по материалам четко структурирована. На каждый вид продукции формируется информационная карточка с цифровым снимком, характеристиками, сопроводительными документами;
- Ведение аналитической работы реализовано весьма просто, что позволит подсчитать себестоимость продукции, определить экономический потенциал того или иного товара, избавиться от издержек;
- Система имеет весь необходимый инструментарий, чтобы вывести профильное предприятие Беларуси на совершенно другой уровень качества управления;
- Недостача по материалам мгновенно отображается на экране, как и сведения по текущим процессам отгрузки и приемки, что в значительной степени упростит принятие управленческих решений;
- Не запрещается вести учет посредством беспроводных радиотерминалов и другого оборудования, отвечающего за сбор информации по ассортименту и размещение этих сведений в электронных регистрах;
- Под заказ предлагается синхронизировать ПО с сайтом, чтобы моментально выгружать важные сведения в интернет;
- Через финансовый учет наиболее полно контролируется бюджет организации, оценивается эффективность инвестиций и вложений, определяются лишние статьи расходования;
- Если текущие результаты склада Беларуси свидетельствуют о падении эффективности управления и организации хозяйствования, то программный ассистент сразу уведомит об этом;
- Система имеет как встроенные алгоритмы ведения, так и платный контент, функции и дополнения, которые устанавливаются под заказ;
- Мониторинг производится не только по позициям материалов, но и спискам поставщиков, чтобы сравнить расценки, условия сотрудничества, выбрать надежных партнеров;
- Вариант индивидуальной разработки выгоден возможностью самостоятельно подобрать функциональное оснащение, дополнительно установить новые опции и инструменты;
- Демо-версия распространяется бесплатно. Рекомендуем начать с тестовой эксплуатации, а после – приобрести лицензию.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документы для учета расчетов с поставщиками
- Контроль заказов для переводчика
- Организация учета ремонта основных средств
- Программа для технического учета
- Развитие складской логистики
- Скачать бланки складского учета
- Учет домашних животных
- Учет размещения рекламы
- Управление ремонтной мастерской
- Журнал учета входного контроля качества материалов