Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета рекламы в компании
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Ведение рекламы в компании
Итак, ведение учета рекламы в компании. Уникальный продукт УСУ – это автоматизированная программа Ведение рекламы в компании, разработанная, для автоматизации в области услуг маркетинга, типографии, медиа агентства, а также, может использоваться во всевозможных организациях. Конфигурация работает как основная версия, так и в мольном приложении, где в реальном времени будут отражены все операции, введенные в систему. Программу очень легко освоить, она состоит из модулей, справочников и отчетов.
Интерфейс в программе, с автоматической функцией перевода, где вы самостоятельно сможете перевести названия, выбрав их из отдельного текстового файла. Система эффективна для ведения организаций, которые работают под заказ, и для продажи готовой продукции, она охватывает весь бизнес процесс по Ведению рекламы в компаниях. Для пользователей разработаны функции ограниченного доступа зоны их полномочий. Для руководителя и руководящего звена все виды информация в базе будет в доступном режиме.
Весь функционал ведения представлен, в виде модулей, начиная с планирования переговоров до успешного завершения проекта. В модуле планирование, вносятся данные заказчика с предложением по ведению рекламных услуг. Таким образом, формируется единая база клиентов вашей компании, накапливая ее по заказчикам, оказанным услугам рекламы и планам на будущие перспективы. Всем известный фактор, что реклама является двигателем товара, большинство предприятий мира, стремясь завоевать рынок, обращается в рекламные агентства, они ожидают от поставщика творческих решений, выполненных в кратчайшие сроки.
Программа Ведения рекламы в компании в минимальные сроки, позволит подготовить проекты, сократив, время на предоставление рекламы и заключения договоров, так как бланки, спецификации, заявки и прайс-листы размещены в модулях в автоматизированном режиме. Согласно, прайс-листа, вы легко рассчитаете заказ и сформируете все расходы по ведению заявки, создадите договор, утвердив сроки исполнения и условия оплаты. Организатор будет вовлечен в процесс в режиме онлайн, не зависимо от его нахождения, сможет контролировать весь процесс по Ведению рекламы в компаниях, исключая риски срыва сроков заказа, и усиливать слабые стороны в работе сотрудников. Возможностью программы предусмотрена СМС-сообщения и доставка писем EMAIL, дозванивание голосом от имени вашей организации, интегрированная Viber рассылка, эти удобные сегменты снимут с вас задачу звонить каждому клиенту индивидуально.
Вы, в удобное для вас время информируете своих клиентов о рекламных новшествах в вашей организации, поздравите с особыми датами и публичными праздниками, а также, приятно напомните, о вашей готовности предложить новые проекты. Внесены шаблоны сообщений для разного вида уведомлений. В конфигураторе предусмотрен контроль по персоналу, расчет ведения индивидуальной ставки при сдельной оплате труда, выявление активных и пассивных сотрудников, и механизм взаимодействие всех отделов между собой, что создаст мощный, единый механизм. Разработчиками предусмотрено, ведение бухгалтерского учета бизнеса, проведение аудиторской проверки по всем пользователям, учет денежных средств в разных номиналах валюте, в кассах и на банковских счетах.
Созданы отчеты, по которым всегда можно отследить должников, расходы и доходы компании по отдельным сегментам рекламного бизнеса, статистика учета оплат сотрудникам. В модуле склад, система напомнит вам об ограниченном товаре на вашем складе и необходимости пополнения номенклатуры. Создан отчет о движении товаров, местах складирования с учетом себестоимости и количества. Автоматизация Ведения рекламы в компании предоставляет и ряд других возможностей программы. Одна из главных целей системы — это вывести компанию на новый уровень, при низких затратах сделать быстрый старт и стать успешной на рынке, получив статус надежной, индивидуальной с конкурирующими ценами партнером. В программе «Универсальная Система Учета» по Ведению рекламы в компаниях, вы найдете необходимый спектр документов по учету, организации, систематизации, анализа и контроля рекламного агентства.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для ведения рекламы в компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения рекламы в компании
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- В конфигурации формируется единая база ведения покупателей с контактными данными, с учетом по статистике рекламы.
- Введены функции по отслеживанию заказов клиентов планируемые, в процессе и законченные.
- Предусмотрен в автоматическом режиме расчет заказа по проекту со списанием расходных материалов.
- Блок заполнение бланков включает готовые бланки, договора, спецификации, макеты, при необходимости и хранит все обращения каждого потребителя в базе данных.
- В автоматическом режиме предусмотрен расчет процентов администратору и сотрудникам компании по индивидуальным ставкам оплаты.
- Функции контроль персонала дает возможность отслеживать сотрудников по занятости по проектам,
- Конфигурация предусматривает СМС рассылку, отправку писем EMAIL, обзвон голосом, Viber в автоматическом режиме рассчитанную для массовой отправки сообщений.
- В систему включена конфигурация прикрепления файлов с макетами заказов поддерживаемые форматами JPG, PSD, CRD и другие, которые легко можете просмотреть в автономном режиме.
- Блок под названием связь отделов объединяет работу всей команды между собой как общая структура.
- В анализе услуг продумана аналитика по учету популярных и менее востребованных услуг.
- Удобный и продуманный блок свод заказчиков включает всю аналитику по каждому клиенту и заказам.
- Все совершаемые безналичные платежи будут аккумулироваться в системе под названием статистика платежей, что создает удобство быстрого просмотра и анализа.
- Учет наличных денег ведется в любой валюте детализацию, которых вы увидите в отчете по расчетным счетам банков и кассам.
- Разработан отчет не выполненные обязательства, в котором можно отследить клиентов, кто не своевременно оплатил свои счета.
- Для руководства и финансового отдела в программе УСУ внесен контроль расходов, с подробным раскрытием движения денежных средств в различных валютах, раскрывая запланированные и внебюджетные расходы за любой период рекламы.
- В категории анализ сотрудников вы сравните ваших менеджеров по различным критериям, выявите число заявок плановый и фактический доход.
- Блок минимум подскажем вам, какие товары отсутствуют, и возникла потребность в покупке дополнительного ассортимента для непрерывного процесса работы.
- Складской учет аккумулирует весь товарооборот, перемещения и наличие товаров.
- Система планировщик ведет расписание важных задач, что минимизирует риски «человеческого фактора», освободив работника от рутинной работы, конфигуратор автоматически отправит потребителям нужные сведения.
- Внесен для удобств в автоматическом режиме план отчетов с формированием отчетности по периодам.
- Навигатор быстрый старт, где вы сможете быстро внести первоначальные данные необходимые для работы конфигуратора УСУ.
- Проектировщики разработали красивый дизайн, добавили множество красивых шаблонов для управления, что создаст атмосферу приятной рабочей обстановки.
- И наиболее важным аспектом является возможность внедрения современных технологий, преимущество подстроить систему под любой бизнес, внести дополнительные функции и разработки.
- Предусмотрено резервное копирование, архивирование в автоматическом режиме и уведомление без необходимости выхода из базы.
- Скачать программу УСУ Ведения рекламы в компании можно после запроса к разработчикам в демонстрационном режиме.
- Руководящий орган агентства, используя конфигурацию, Ведения рекламы в компании организует рациональное ведение бизнеса, функционально сможет выводить статистику по рекламе, и увеличит собственную клиентскую базу, сможет вести учет источников информации об организациях, при больших оборотах экономить время на заключение контрактов с клиентами, и уйдет от расширенного штата сотрудников.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения рекламы в компании
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документооборот учета готовой продукции
- Контроль в сервис-центрах
- Организация учета поступления материалов
- Программа для статистики рекламы
- Разработка системы управления маркетингом
- Скачать бесплатную программу для ателье
- Учет доходов от аренды имущества
- Учет расходов по аренде помещения
- Управление рекламой в маркетинге
- Журнал учета технического состояния оборудования