Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет расходов по аренде помещения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет расходов по аренде помещения
Учет расходов по аренде помещения очень важен, так как данный тип расходов, как правило, является постоянным и его нужно учитывать каждый месяц, чтобы он негативно не повлиял на экономическую составляющую деятельности Вашей фирмы. Чтобы не уделять на данный вид учета сильно много времени, можно его автоматизировать. Но здесь очень важным является выбрать для автоматизации качественное программное обеспечение. В этой связи, можем предложить Вам программу учетов расходов по аренде помещения от Универсальной Системы Учета.
Иногда, руководители предприятий останавливают свой выбор на стандартизированных программах, объясняя это тем, что они являются бесплатными приложениями к основной операционной системе компьютера и, следовательно, для них не требуются дополнительные затраты. Но такой подход может негативно сказаться на работе вашего бизнеса, так как общие программы не будут учитывать специфику конкретных учетных операций и, тем более, особенности деятельности Вашей организации. В связи с этим, опытные и дальновидные менеджеры считают целесообразным один раз потратиться, но обеспечить себя и свою команду качественной компьютерной программой, которая будет осуществлять учет лучше любого человека. Программа учета расходов по аренде помещения от УСУ будет производить расчеты и анализ по всем значимым параметрам.
Наша программа создается на основе ключевых требований к специфике проведения учета расходов по аренде помещения, а также с учетом специфики функционирования именно Вашей организации. В связи с этим, Вы, как заказчик, получаете лучший вариант для автоматизации одного из видов учета. В настоящее время мало предприятий строят свой бизнес на основе собственных помещений. Чаще всего работа строится на базе аренды либо офисных площадей, либо складского помещения, либо и того, и другого.
Это требует определенных расходов от компаний. Особенно это касается субъектов малого и среднего бизнеса. Поэтому разработка от УСУ по учету расходов по аренде помещения является крайне востребованной. Однако, мы не продаем всем одну и ту же программу!
Каждый продукт разрабатывается на платформе УСУ по индивидуальному заказцу и с учетом специфики Вашей работы. Поэтому-то нашим клиентам так удобно работать с нашими разработками! Аренда всегда связана с поиском оптимального соотношения цены и качества искомого помещения. Поэтому, если вы только открываете свое дела, установка программы учета расходов по аренде помещения не только будет помогать Вам учитывать расходы при пользовании помещением, но и сможет поспособствовать в его подборе по определенным, важным для вас параметрам.
Если Вы решите заказать у нас программу учета расходов по аренде помещения, то получите продукт, способствующий автоматизации и оптимизации Вашего бизнеса. А это, в итоге, приведет к росту доходов за счет сокращения использования трудовых и временных ресурсов на учет расходов. Не ждите завтра, закажите программу учета расходов по аренде помещения на базе УСУ уже сегодня! И результат не заставит себя долго ждать! Вы получите качественное программное обеспечение, которое понравится Вам и Вашим сотрудникам, а также поднимет Ваш авторитет в глазах внешнего окружения, то есть положительно отразится на имидже компании! Если же Вы все еще не уверены в том, что готовы заказать наш программный продукт, мы можем предложить скачать демо-версию с нашего сайта, которая позволит Вам наглядно убедиться в преимуществах применения наших разработок.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для учета расходов по аренде помещения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета расходов по аренде помещения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- С нашей программой, Вы сможете подобрать подходящее помещение для аренды, если вы только начинаете вести свой бизнес;
- Если Вы уже снимаете помещение, то программа поможет определить, правильный ли выбор вы сделали;
- Учет расходов по аренде помещения будет автоматизирован;
- Расходы по аренде будут оцениваться в совокупности с другими статьями расходов;
- Учет будет выполняться быстрее и с меньшей вероятностью возникновения каких-либо ошибок;
- Перед покупкой программы учета расходов по аренде помещения, Вы можете скачать демо-версию программы и познакомиться с ней;
- На протяжении установки и использования нашего программного продукта, вы будете получать консультационное обслуживание от наших специалистов;
- Сервисное обслуживание также гарантировано;
- Предусмотрена возможность модернизации приложения по учету расходов по аренде помещения даже после покупки и установки программы на Ваши компьютеры;
- Наше программное обеспечение нацелено на оптимизацию временных затрат на учет расходов по аренде помещения;
- Импорт новых данных в базы программы УСУ происходит быстро, с учетом обновления всей сопутствующей учету расходов по аренде помещения информации;
- Если Вы снимаете или сдаете в аренду несколько офисных или складских площадей, то программа учета расходов по аренде помещения будет работать с каждой площадью в отдельности и со всеми в совокупности, составляя разные уровни отчетов;
- Программой предусмотрено исправление имеющихся и не допущение новых ошибок, связанных с учетом расходов по аренде;
- Программа подберет наиболее оптимальный вариант аналитической отчетности для учета расходов по аренде помещения;
- Приложение от УСУ будет оснащено быстрой и удобной системой поиска по различным критериям;
- Сотрудники по достоинству оценят сокращение времени, затрачиваемого на учет расходов при аренде помещения, при использовании продукта от УСУ;
- Использование качественного программного обеспечения положительно отразится на имидже Вашей компании.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета расходов по аренде помещения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Что нужно для автоматизации учета на складе
- Контроль работы маркетинга
- Организация процесса управления маркетингом
- Программа для регистрации заявок на рекламу
- Проведение учета готовой продукции
- Система услуг перевода
- Учет аренды ОС у арендодателя
- Учет производственной себестоимости продукции
- Управление маркетингом и управление спросом
- Журнал регистрации лабораторных исследований