Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация учета материальных запасов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Организация учета материальных запасов
Организация учета материальных запасов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» предусматривает, что материальные запасы, подлежащие учету, имеют номенклатурный номер и индивидуальные торговые характеристики, включая заводской артикул, штрихкод, бренд, поставщика и прочее, по которым их идентифицируют при передаче производству и при поставках на предприятие. Именно такую организацию учета материальных запасов поддерживает программа при составлении номенклатуры, дополнительно применяя к материальным запасам классификацию – деление на товарные категории, которая является общепринятой в отрасли, где оперирует данное предприятие. Классификация на категории обеспечивает учет материальных запасов оперативным формированием накладных для организации контроля над материальными запасами, их движением по предприятию и предлагает удобную работу по группам материальных запасов, способствуя, тем самым, повышению эффективности такого учета и организации точечного контроля. Организация учета материальных запасов предприятия требуется для выполнения разных задач, в том числе для калькулирования себестоимости выпускаемой продукции, так как в учет затрат на ее изготовление входит не только стоимость собственно материальных запасов, но и стоимость организации их доставки на склад предприятия, стоимость организации их хранения и организации перемещения по территории предприятия, что должно быть подлежать учету при калькулировании себестоимости готовой продукции.
Организация учета материальных запасов позволяет предприятию получить статистику по расходу материальных запасов, их востребованности за период, чтобы обеспечить предприятие требуемым количеством материальных запасов для бесперебойной работы на новый период с учетом всех издержек, непроизводительных затрат, которые имели место быть в прошлом. Как было сказано выше, организация учета материальных запасов предприятия начинается с базы товаров – номенклатурного ряда и базы накладных, куда сохраняют документы, подтверждающие любое движение. В документальной базе также присутствует своя классификация – накладным присваивают статус, статусу цвет, которые обозначают в совокупности вид передачи материальных запасов, позволяя работнику склада визуально различать их в перманентно растущей массе учетных документов. При организации учета применяют активно цветовые индикаторы, используя их для отображения состояния текущих показателей, что дает возможность работникам склада визуально определять наличие и количество материалов, оценивая содержание базы беглым взглядом. Это экономит время и ускоряет рабочие процессы, повышая, тем самым, производительность персонала.
Организация учета материальных запасов предприятия
Кроме величины материальных показателей, цвет может отражать степень достижения требуемого результата, изменяя свою интенсивность по мере приближения к верхнему пределу показателя, может обозначить глубину падения показателя. Например, при учете дебиторской задолженности программа формирует список должников, где интенсивность цвета в ячейке каждого показывает, как много тот задолжал предприятию, что позволяет менеджерам визуально определить, с кем нужно связаться в первую очередь. Такая организация контроля за состоянием рабочих показателей позволяет оперативно принимать текущие решения, быстрее устранять проблемы. Для организации учета при первом рабочем сеансе производят настройку программного обеспечения, чтобы ввести правило его организации с учетом индивидуальных особенностей предприятия, поскольку хоть программа и считается универсальной, но она принимает во внимание организацию внутренних процессов на предприятии и имеющихся у него активов, что не может быть идентичным даже у тех предприятий, что работают в одной отрасли.
На основании таких сведений определяют регламент рабочих процессов и учетно-счетных процедур, в которых нет предусмотрено участие работников склада, поскольку они автоматизированы, т.е. идут самостоятельно по заданному алгоритму. Такая организация деятельности повышает качество работ и скорость исполнения, так как программа все свои операции выполняет за доли секунды – никто не может сравниться с ней не только в скорости, но и в точности исполнения, что обеспечивает корректные текущие показатели и реальное описание рабочих процессов. Благодаря организации ряда автоматически выполняемых работ, идет снижение расходов за счет сокращения трудозатрат (персонала) и ускорения информационного обмена между работниками и, соответственно, процессами, что в совокупности гарантирует рост производства и его рентабельности, финальным итогом которого является получение дополнительной прибыли. В инсталляции программного обеспечения принимают непосредственное участие сотрудники УСУ, устанавливая его дистанционно по интернет-соединению, и после успешного завершения проводят короткий обучающий семинар для работников склада, получивших разрешение на работу в системе, в количестве, равном числу купленных лицензий. Программа имеет простой интерфейс и удобную навигацию, так что доступна персоналу с любым уровнем компьютерных навыков и даже без них.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации учета материальных запасов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации учета материальных запасов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для входа в систему работник получает индивидуальный логин и защищающий его пароль, которые ограничивают доступ ко всему объему служебной информации для ее сохранности;
- Организация раздельного доступа позволяет сохранить конфиденциальность информации и предоставить пользователю именно ту ее часть, что требуется для выполнения обязанности;
- Организация раздельного доступа предусматривает работу пользователя в персональных электронных формах для ограничения зоны личной ответственности в рамках компетенций;
- Добавляемая в программу информация пользователя маркирована его логином, эта «метка» позволяет определить качество информации каждого и своевременность ее ввода в систему;
- Персональные электронные формы работников регулярно проверяются руководством на их соответствие реальному положению дел, для чего при сверке используют функцию аудита;
- Действие функции аудита заключается в выделении всех обновлений в программе, что были произведены в ней после последнего контроля, тем самым, ускоряя проведение процедуры;
- Электронные формы имеют унифицированный формат и единые правила ввода данных в систему, единые правила представления информации в базах данных разного назначения;
- Кроме номенклатуры и документальной базы, работает база контрагентов, где представлены реквизиты и контакты поставщиков, клиентов и сохранена история взаимодействия с ними;
- Наличие истории взаимодействия позволяет делать точечные предложения, иметь полное представление о потребностях, предпочтениях клиента, следить за динамикой его развития;
- Для эффективных коммуникаций с контрагентами используют электронную связь, которая представлена в виде SMS, e-mail, голосовых звонков, организуют рассылки любого формата;
- Для организации рассылок подготовлен набор текстов для любого повода обращения, сама рассылка может быть массовой, персональной, целевой группе, ее отправка – прямо из базы;
- Контрагенты тоже имеют внутреннюю классификацию, которую выбирает предприятие, по категориям, что позволяет формировать из них целевые группы по одинаковым признакам;
- Складской учет, организованный в программе, автоматизирован, это означает мгновенное отражение в учете всех количественных и качественных изменений в материальных запасах;
- При передаче материалов производству идет автоматическое списание с баланса на основе оформленной накладной для подтверждения факта передачи – все процессы взаимосвязаны;
- Благодаря такой организации складского учета, предприятие всегда будет в курсе текущих остатков материальных запасов, иметь точное представление о сроке бесперебойных работ.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации учета материальных запасов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация капитального ремонта
- Инвентарные карточки учета материалов
- Методы учета готовой продукции
- Порядок учета готовой продукции
- Программа рекламного агентства
- Система для ПЦР
- Софт для рекламы
- Учет материальных запасов на предприятии
- Учет технического обслуживания оборудования
- Ведение учета ответственного хранения ценностей