Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета договоров аренды
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение договоров аренды
Итак, ведение учета договоров аренды. Ведение договоров аренды – неотъемлемая часть бизнеса, занимающегося прокатом тех или иных объектов. Все предприниматели, осуществляющие аренду, включая прокат велосипедов, автомобилей, недвижимости, квартир, домов, земельных участков, оборудования и многого другого, ведут учет продуктов и обязаны составлять договоры с клиентами. Чтобы процесс не занимал много времени и требовал больших вложений и усилий работника, существуют умные софты, автоматически ведущие учет документации и заказов. Одной из таких программ является полностью автоматизированная платформа от «Универсальной Системы Учета», направленная на оптимизацию всех процессов бизнеса.
Софт от УСУ не только помогает в составлении договора, но и показывает всю информацию о клиенте, демонстрирует изменения в договоре или другом виде предоставленной документации, а также осуществляет само ведение договоров аренды. Что делает большинство арендодателей? Они подготавливают товар, ищут подходящих клиентов, предлагают свою продукцию на разных платформах и занимаются ведением договоров аренды. Для многих предпринимателей именно эта документационная часть занимает больше всего времени и требует огромного количества усилий.
Составлением договоров и проверкой изменений условий договора занимаются непосредственно сами сотрудники предприятия. Современные условия бизнеса требуют информатизации процессов, что способствует изменению в рабочей среде, а именно в сфере ведения учета и документации. Справиться с этим поможет программа от УСУ. При ведении договора аренды сотрудник должен учитывать множество факторов: информацию о сдаваемом в аренду товаре, арендаторе, условиях, предлагаемых компанией и многое другое.
Софт от УСУ, являющийся максимально простым и понятным, упрощает работу служащего и берет ее на себя практически полностью, требуя от работника лишь введения первичной информации. Программа автоматически формирует не только договоры, но и квитанции, накладные и другие документы, необходимые при сдаче объекта в аренду. Причем пользоваться этой функцией могут любые виды предприятий, начиная от пункта проката платьев и заканчивая агентством по аренде недвижимости. Следовательно, пользоваться самой платформой от УСУ могут как простые предприятия-новички, так и большие фирмы, находящиеся на рынке уже не первый год.
Долгое и нудное ведение документации, занимая много времени, отрицательно влияет на рабочую среду и состояние сотрудников. Программное обеспечение, освободив служащих от части работы, позволит сплотить коллектив, повысить уровень коммуникации рабочих и направит их деятельность в нужное для компании русло. Без ведения договоров не может просуществовать ни одна организация, занимающаяся прокатом. Однако не только функция ведения документации является одной из самых важных возможностей, предлагаемых приложением от «Универсальной Системы Учета». В программе можно осуществлять учет товара, находящегося на складе, следить за работой сотрудников, подключать различного рода оборудование, работать в платформе удаленно, контролировать клиентов и многое другое. Функций, предлагаемых программным обеспечением, очень много. И лишь воспользовавшись софтом самостоятельно можно в полной мере оценить огромный функционал платформы.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для ведения договоров аренды
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения договоров аренды
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа от УСУ позволяет осуществлять ведение учета клиентов, включая информацию о них и об объекте, который сдается в прокат.
- Программа настолько универсальна, что позволяет работать в ней не только крупным организациям, но и новичкам.
- Начать работу с программой может каждый, включая новичков в пользовании персональным компьютером.
- Дизайн программы можно менять, загрузив логотип компании или отредактировать цвет и узор окон приложения.
- В софте могут работать как компании, занимающиеся прокатом одежды, транспорта и оборудования, так и крупные предприятия по аренде недвижимости.
- Ведение учета документации освободит от обязанностей многих сотрудников и позволит экономить их время на заполнение бланков.
- В софте можно заниматься ведением не только договоров, но и всяческих накладных и квитанций.
- Программа позволяет планировать все действия, связанные с прокатом того или иного товара, следя за сроками сдачи и подготовки объекта.
- Осуществление SMS и E-mail рассылки позволяет установить диалог с клиентом и уведомлять его о скидках, акциях или новых объектах, сдающихся в аренду, что актуально как для проката платьев, так для аренды квартир и домов.
- Ведение анализа складского учета является полезной функцией, так как благодаря ей можно следить за всеми передвижениями товаров.
- Всю статистику проката можно просмотреть как в количественном, так и в финансовом плане.
- Благодаря программе от УСУ предприниматель может осуществлять ведение финансового анализа, просматривая, какие товары сдаются чаще всего, а какие требуют повышенного внимания для привлечения арендаторов.
- Программа позволяет поддерживать связь с клиентами, сохраняя в базе данных их контакты.
- Руководитель может осуществлять ведение контроля расходов и любых финансовых движений, происходящих в предприятии.
- Договоры и другие бланки не будут проблемой для сотрудников, так как они составляются и дополняются автоматически.
- Функция резервного копирования не позволит важным документам, таким как договор, потеряться, ведь в случае удаления или форматирования данных они восстанавливаются.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения договоров аренды
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документация по учету материалов
- Контроль в микробиологических лабораториях
- Организация учета материально производственных запасов
- Программа для склада запчастей
- Разработка системы контроля обслуживания
- CRM для учета материалов на складе
- Учет договоров с поставщиками
- Учет расходов на ремонт ОС
- Управление рекламными щитами
- Журнал учета технического обслуживания и ремонта