Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация учета материально производственных запасов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Организация учета материально производственных запасов
Грамотная организация учета материально производственных запасов - это залог успеха любого предприятия, повышающий его эффективность и прибыль. Этот процесс состоит из множества аспектов, которые однозначно требуют от бухгалтеров и кладовщиков внимательности, дотошности и большого количества времени. Поэтому, сейчас все больше организаций делают выбор в пользу использования программ для автоматизации производства, нежели ведение бумажных книг и журналов контроля. Такие программы созданы для того, чтобы часть аналитических процессов выполнялась автоматически, с минимальными затратами времени и человеческих ресурсов.
Одной из самых востребованных, программных разработок для организации учета материально производственных запасов стала универсальная система контроля склада от УСУ. Это уникальный продукт, подходящий для организаций с любым направлением деятельности, помогающий автоматизировать каждый этап производства за минимальные вложения. Наш софт обладает удивительно простым и интуитивно понятным интерфейсом, где главное меню состоит всего из трех основных разделов: "Модули", "Справочники" и "Отчеты". В разделе "Модули" ведется основное отслеживание состоящих на контроле средств, что несомненно способствует более четкой организации аналитического учета материально производственных запасов. Как известно, именно аналитический способ контроля в организации, основывается на распределении информации о материалах по номенклатурным единицам, а также ведение их в разрезе мест хранения.
Организация аналитического учета материально производственных запасов
Для того, чтобы удовлетворить обе поставленные задачи, достаточно правильно регистрировать первичные детали входного контроля в учетных таблицах, раздела "Модули" в главном меню. Для этого, кладовщик заносит в базу данных такие критерии принимаемых средств, как: дату приема, вес и размеры, единицы измерения, реквизиты поставщика, стоимость при закупке, срок хранения, количество и наличие комплекта, а также есть возможность сделать фото объекта, посредством веб-камеры, и прикрепить его к номенклатурному номеру. Эта детальная информация позволяет решить еще один ряд задач. Например, заполнение данных о поставщике, в будущем поможет первичному учету и сформировать единую базу, которую вы можете использовать как для аналитики предлагаемых на продукцию цен, так и для индивидуальной рассылки сообщений, по партнерам, в известных средствах связи.
В раздел "Справочники" обычно вводится базовая информация о конфигурации организации, ее юридические реквизиты и детали контроля определенных позиций. Еще один важный процесс развития предприятия - это организация первичного учета материально производственных запасов, который подразумевает своевременное осуществление ведения документооборота. Во-первых, все прилагаемые при поставке товаров документы (накладные, приходные ордеры и акты приема), могут быть отсканированы и прикреплены к номенклатурной записи. Во-вторых, документацию для дальнейшего передвижения материально производственных запасов, программа может создавать самостоятельно и автоматически, используя уже имеющиеся данные из базы. К тому же, любой образец документации может быть отправлен на почту коллеге или партнеру прямо из софта.
Организация первичного учета материально производственных запасов
Таким образом, первичный учет материальных запасов будет четко соблюдаться, и вы избежите возможного риска утери документов. Еще одна функция нашей программной установки, которая облегчает первичный и аналитический учет складских остатков, является легкая интеграция с приборами для ведения склада: ТСД, сканером штрих-кодов и принтером наклеек. Благодаря сканеру, вы сможете считать уникальный заводской код на предмете и занести его в таблицы по этим параметрам. Если же штрих-код отсутствует, или вы принимаете изделия внутри производства, например, на этапе их передачи из цеха на место хранения, то вам понадобится сформировать такой штрих-код в системе и распечатав его на принтере наклеек, просто присвоить входящему изделию.
Немаловажно, что даже если вы используете аспекты временного хранения, вы можете задать по данному штрих-коду адрес ячейки для хранения предмета. Таким образом, организация аналитического учета материально производственных запасов не составит для вас труда. Наиболее важным в организации первичного и аналитического учетов, выступает регулярное проведение инвентаризаций. Воспользовавшись все тем же сканером штрих-кодов или мобильным терминалом данных, вы сможете оперативно определить фактическое количество позиций на текущий момент, просто считывая их штрих-код. При заполнении инвентаризационной описи, это число будет подставляться в нужную графу, а планируемое количество система подставит сама. С этими и другими параметрами функционала нашего программного софта, вы сможете дополнительно ознакомиться, скачав с официального сайта УСУ бесплатную демонстрационную версию. С нами быть лучше так просто!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации учета материально производственных запасов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для организации учета, контроля и управления материально производственными запасами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для установки автоматической программы, для работы с материальными запасами, нужна лишь операционная система Windows на вашем компьютере. Мы также можем установить ее удаленно, если вы находитесь в другом городе;
- Удобство при работе с производственными средствами, в больших компаниях в том, что в нашем уникальном софте может работать неограниченное число пользователей. Связанные между собой локальной сетью или интернетом, они могут работать одновременно;
- Каждому пользователю можно присвоить индивидуальный логин и пароль для разграничения информационного поля;
- Универсальная система от УСУ подходит для любой страны, так как может быть переведена на какой угодно язык;
- Программа наделена функцией отслеживания количества материального запаса на складе, и если его допустимый производственный минимум, занесенный в графу "Справочники" был превышен, она оповестит ответственное лицо автоматически;
- Если вы решили внедрить нашу программу, то перенести уже имеющиеся данные о материально производственных средствах, можно не только вручную, но и импортировать их прямо из существующих электронных файлов, например, формата Excel;
- В отличие от программ-конкурентов, Вам не придется оплачивать абонентскую плату. Вы покупаете только саму программу и пользуетесь ей бесплатно. Отдельно оплачиваются часы технической поддержки, но только по мере необходимости и вашему желанию;
- Можно больше не переживать за утерю информации об учете производственных остатков, так как наш софт планово запускает по расписанию создание резервной электронной копии всех данных и уведомляет вас о завершенном действии, по окончанию процесса;
- Вы можете отследить все ваши финансовые операции, так как все они фиксируются в таблицах. Всегда можно проверить, с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались, или какой из заказчиков не оплатил полностью свой заказ;
- В главе "Отчеты" нашего софта формируются отчеты по любой деятельности организации. Все они могут быть представлены в цифровом и графическом виде;
- Достаточно актуальна функция отслеживания срока годности товара или его медленной реализации, благодаря аналитическому учету. Система оповестит если срок годности подошел к концу, тем самым устранив появление залежалых и испорченных запасов в организации;
- Работая в таблицах, можно группировать данные в любом порядке и сортировать их по разным критериям;
- Анализ статистики продаж организации, сформированной в отчетах, покажет какие предметы торговли наиболее пользуются спросом у покупателей, а какие практически не раскупаются. Такой подход поможет насытить или пересмотреть ассортимент предлагаемой продукции;
- Надзор над изменением информации в базе данных можно закрепить за одним человеком, Администратором, который будет контролировать доступ остальных пользователей, наделять их логинами и паролями для одновременной работы;
- Доступная и мобильная инвентаризация путем применения считывателя штрих-кодов и аппарата ТСД это образец качественной и продуктивной работы предприятия, а также облегчение организации первичного учета материально производственных средств.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материально производственных запасов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация капитального ремонта
- Инвентарные карточки учета материалов
- Методы учета готовой продукции
- Порядок учета готовой продукции
- Программа регистрации учета
- Система для ПЦР
- Софт для рекламы
- Учет материальных запасов на предприятии
- Учет технического обслуживания оборудования
- Ведение учета остатков