1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Журнал технического обслуживания
  6.  ›› 
  7. Журнал технического обслуживания и ремонта
  8.  ›› 
  9. Журнал учета технического обслуживания и ремонта
По мнению 223 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал учета технического обслуживания и ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Журнал учета технического обслуживания и ремонта

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Журнал учета технического обслуживания и ремонта

Журнал учета технического обслуживания и ремонта является специализированным программным обеспечением, которое позволяет вести контроль над ремонтом в мастерской или сервисном центре. Универсальная Система Учета включает в себя программное обеспечение, которое позволяет вести журнал учета при специализированном техническом обслуживании устройств. При использовании такого журнала в сервисной компании или предприятии по ремонту позволяет охватывать все детали, так как в системе учитываются все данные по ремонту, по заказчикам, исполнителям, процессу и возникающим сложностям в ходе учета. Имея все данные, особенно, при использовании УСУ для создания единой базы технического обслуживания во всех филиалах компании, становится возможным контролировать все процессы и оптимизировать те, что не способствуют развитию и росту компании.

В журнале вносятся данные по клиентам, таким образом, компания получает также систему по взаимоотношениям с клиентами, так как в базе может отображаться информация по всем операциям, в том числе архивным. Имея все данные клиенты, компания может осуществлять информационную или рекламную рассылку по электронной почте или сообщением, непосредственно используя программу, так как в ней можно настроить подобный функционал. В журнале учета технического обслуживания и ремонта заложены типовые документы, как акты приема, гарантийные талоны, квитанции и так далее. Вы сможете автоматически формировать нужную документацию, в том числе по расписанию благодаря функции планирования и оповещения, которые есть в программном обеспечении.

Данные по каждому филиалу можно отправлять в определенном формате для передачи их в центральный офис или финансовые отделы предприятия. Вы легко сможете проанализировать деятельность ваших сервисных мастерских, сформировав аналитические данные по фильтру в журнале учета. Можно определить какие процессы занимают большее количество времени и меньший доход, определить наиболее прибыльный филиал по ремонту и обслуживанию. Компания способна оценить дистанционно деятельность и эффективность работы сотрудников, так как у каждого сотрудника есть своя учетная запись и пароль, используя которые он ведет учет по своему функционалу в компании.

Система оповещения уведомляет сотрудников о необходимости проверки запасных частей и деталей, используемые при ремонте и техническом обслуживании наиболее часто ремонтируемых устройств в мастерской. И благодаря журналу, при грамотном учете в системе всегда будут отображаться материалы и запасные части по их количеству, состоянию, стоимости, совместимости с иными деталями. Планомерное внесение информации в журнал обо всех технических работах над запросами клиентов и мелком ремонте позволит иметь полномасштабную базу и предвосхищать ожидания клиентов, позволяя системе автоматически уведомлять клиентов о повторе технического обслуживания в целях предотвращения поломок. В журнале легко отследить неоплаченные платежи, а также все операции с поставщиками или контрагентами, обеспечивающими техническое оснащение. Благодаря учету в программе, предприятие может контролировать свои расходы и доходы, определяя эффективность потраченных средств и выявляя источники наибольших доходов при обслуживании клиентов. Программа журнала учета технического сервиса защищена, благодаря возможности резервного копирования информации по расписанию или запросу. Ознакомиться с преимуществами программного обеспечения по журналу учета можно посредством демонстрационной версии, а также ознакомившись со списком функционала ниже.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы журнала учета технического обслуживания и ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • ?УСУ позволяет оптимизировать деятельность на любом типе предприятия, любого масштаба и назначения.
  • ?Приложение журнал можно устанавливать на любом количестве устройств.
  • ?В системе могут работать большое количество пользователей без вероятности технических накладок.
  • ?Взаимодействие ведется через сеть Интернет, тем самым каждый пользователь получает постоянно актуализируемую информацию.
  • ?Компания формирует не только базу материалов и единиц учета, но и единую информационную сеть о клиентах и поставщиках.
  • ?Легко анализировать расходы и доходы предприятия, а также кредиторские и дебиторские задолженности и обязательства.
  • ?Можно оценить прибыльность и эффективность любого филиала, в сравнении с другими, так и эффективность каждого сотрудника, тем самым влияя на результативность системы мотивации.
  • ?Интеграция с иными электронными форматами хранения данных экономит время на их перенос в журнал учета технического обслуживания и ремонта.
  • ?Сохранность показателей гарантируется возможностью резервного копирования.
  • ?Функция планирования помогает настраивать отправку документов, сообщений и распоряжений по расписанию.
  • ?В программе легко сформировать любой необходимый документ или отчет, который сразу можно отправить по электронной почте адресату.
  • ?Интеграция с камерами наблюдения позволит контролировать весь процесс.
  • ?Для работы с журналом не потребуется специального обучения сотрудников.
  • ?Можно ограничить или расширять функционал любого сотрудника при работе с журналом.
  • ?Легкий поиск по ключевым словам и фильтрам.
  • ?Свободное переключение между диалоговыми окнами, визуально понятная навигация и использование программы.
  • ?Красивый интерфейс с возможностью смены дизайна.
  • ?Легкий запуск программы и ввода первичных показателей.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию журнала учета технического обслуживания и ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.