Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета деятельности рекламного агентства
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение деятельности рекламного агентства
Итак, ведение учета деятельности рекламного агентства. Ведение деятельности рекламного агентства требует сбора большого объема информации с разных серверов. Иначе как можно отследить статистику по рекламным услугам? Добавим сюда текущую деятельность, общение с клиентами, ведение рекламных заказов и поймем, что для рекламы нужен огромный штат сотрудников. Руководство просто не потянет такой бюджет, учитывая расходы на заработную плату работникам, обеспечению рабочих мест и орг.
техникой. Компания "Универсальная Система Учета" разработала решение, благодаря которому ведение работы и деятельности рекламного агентства будет автоматизировано. Нужно лишь один раз ввести данные и специальная программа сама будет вести деятельность агентства: выводить статистику по рекламным заявкам, формировать базу клиентов с необходимыми данными, а также возьмет на себя полное ведение работы по учету, оплате рекламных заказов и расходам. Теперь ведением деятельности по агентству, состоящему из одного офиса, может заниматься один сотрудник.
Управлять рекламной работой настолько быстро и просто, что еще во время ведения переговоров с контрагентом, сотрудник может найти его данные, сформировать услугу, рассчитать стоимость и распечатать необходимые документы. Кроме того, удобная систематизация позволит быстро найти нужные бумаги. Можно не бояться их утраты и не хранить копии в бумажном виде, захламляя полки кабинетов. Функция резервного копирования обеспечит надежное сохранение всех данных. А с помощью планировщика можно настроить необходимые параметры, и тогда копирование будет происходить автоматически в определенное время, не отвлекая персонал от основной деятельности. Клиент заинтересуется таким современным и удобным сервисом, и когда в следующий раз ему потребуется рекламное агентство, он будет знать, куда обратиться.
Ведение работы и деятельности рекламного агентства
Особенно понравится, что не нужно каждый раз приходить к вам, когда надо забрать договор, квитанцию или накладную. Программа отправит заказчику нужные сведения. Такое ведение учета подойдет и для крупных компаний, где филиалы находятся в разных городах. Программа устроена таким образом, что сразу несколько человек могут работать с ней одновременно.
При этом сервис выдает нужные сведения по нужным складам всегда в актуальном состоянии. Вам не придется перезагружать компьютер, чтобы данные обновились. Это не только оптимизирует деятельность всего агентства, но и дает больше свободного времени для руководства. Ведь все отчеты и статистику работы агентства и ведению рекламных заказов можно получить, кликнув по мыши два раза.
А функция планирования не позволит забыть о важных отчетах и данных, потому что будет исправно выдавать их в определенное время. Также быстро и просто директор проводит контроль деятельности сотрудников по разным показателям: количеству заказов, прибыли и личной эффективности. Исчезает необходимость проводить ежедневные планерки о повестке дня с персоналом. Достаточно внести в расписание важные задачи и действия, и они будут выполнены автоматически в точно назначенное время. В результате расходы компании сокращаются, а количество рекламных услуг и прибыль растут. А красивый дизайн и большой выбор шаблонов интерфейса принесут еще больше удовольствия при работе с сервисом.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для ведения деятельности рекламного агентства
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения деятельности рекламного агентства
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- актуальная база заказчиков. В процессе ведения деятельности программа будет автоматически формировать базу со всеми контактами и необходимыми данными;
- индивидуальный подход к гостям. В программе можно отмечать как уже выполненную работу, так и планируемую деятельность для каждого потребителя;
- автоматизация документооборота. Можно регистрировать неограниченное количество документов, а также ведение контроля по их исполнению;
- удобство и простота. Работа с программой настолько проста, что исключает человеческий фактор, а значит, ведение ежедневного контроля за деятельностью агентства по рекламе отпадает;
- резервное копирование. Настройте параметры один раз и больше не переживайте за сохранность информации;
- планировщик. Планируйте прямо в системе расписание резервного копирования, получение важных отчетов и другие сведения. Нужные действия будут осуществлены бесперебойно и в строго установленное время;
- копирование на удаленный носитель. 100% исключает безвозвратную потерю данных, даже при поломке сервера;
- функция восстановления поможет легко восстановить потерянные данные;
- быстрый старт. Вы сможете приступить к ведению рекламной работы уже в первый день после покупки системы учета. Потребуется лишь ввести первоначальные данные, используя для этого удобный ручной ввод или импорт данных;
- простой и понятный интерфейс. Программа настолько легкая, что в ней разберется даже ребенок. А персоналу потребуется минимум времени разобраться с нюансами;
- приложение для сотрудников. Установите на свой мобильный телефон и ведите деятельность из любой точки мира;
- приложение для клиентов. Находка для тех, кто часто пользуется услугами рекламных агентств;
- складской учет. В любое время вы сможете получить детальную информацию по расходу, наличию и перемещению каждого товара;
- удобная систематизация документов позволит быстро найти нужный документ;
- автоматическая отправка. Сервер отправит заказчику все необходимые документы. Ему не придется приходить к вам в офис за каждой бумагой.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения деятельности рекламного агентства
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документация по учету материалов
- Контроль в мастерской по ремонту
- Организация учета материально производственных запасов
- Программа для склада в интернете
- Разработка системы контроля обслуживания
- CRM для учета материалов на складе
- Учет договоров аренды автомобиля
- Учет расходов на ремонт ОС
- Управление рекламными поверхностями
- Журнал учета технического обслуживания и ремонта