Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение дел в мастерской
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение дел в мастерской
Ведение дел в мастерской любого назначения в первую очередь требует организации рабочего порядка и рабочего процесса. Это необходимо для правильного распределения общей массы нагрузки на всех рабочих, что позволяет более оперативно разгружать поток информации. Программное обеспечение для ведения дел в мастерской от разработчиков Универсальной Системы Учета (далее УСУ) предлагает полную автоматизацию ведения дел в мастерской. Несомненным положительным моментом нашего программного обеспечения, является тот факт, что мы провели серьезную работу по выявлению острых проблем организации рабочего процесса в мастерской и создали уникальный инструмент, который поможет ослабить или вовсе искоренить ряд существенных проблем предпринимателя.
Автоматизация ведения предприятия позволяет решить ряд текущих задач, такие как, структурирование общей информации по категориям или контроль хранения готовой продукции. Более того, будет полностью организовано рабочее расписание, порядок обслуживания клиентов, что абсолютно естественно поможет создать положительный имидж предприятия. Внедрение операционной системы контроля это оправданный шаг для наилучшего развития бизнеса. Мастерская любого профиля сможет вести свои дела быстрым и гораздо более результативным способом, при помощи нашего программного обеспечения, где все продумано от начала и до конца.
Относительно новое и современное программное обеспечение является, на сегодняшний день, наилучшим решением острой проблемы автоматизации рабочих процессов. Мы поможем улучшить контроль над предприятием и выявить недоработки, негативно сказывающиеся на конечном результате. Неправильная организация сказывается на общем обороте, повышает затраты владельца и создает отрицательное впечатление при попытке сотрудничества. Время — деньги. Деньги — прибыль и расходы.
Программное обеспечение для ведения дел в мастерской
Организация времени — это организация денег, т.е. контроль прибыли и расходов. Применение автоматизации поможет контролировать финансовый анализ на более оперативном уровне. Владелец сможет мгновенно узнавать обо всех передвижениях продукции и о том, какую пользу это принесло лично для его дохода.
Уникальный софт поддерживает перевод на любой язык мира, контактирует с периферийными устройствами, блокирует пользователя в пределах рабочей зоны, предусмотренной администратором. Наше программное обеспечение для оптимизации ведения дел предприятия является лицензионным предложением, с полной технической поддержкой и гарантией обслуживания. Для полноценного понимания продукта мы предусмотрели бесплатную демонстративную версию, которую можно скачать на нашем официальном сайте. Демо-версия работает в ограниченном режиме, но позволяет на практике убедиться в пользе данной системы.
При первом контакте с нашими специалистами Вы сможете убедиться в высоком профессионализме наших сотрудников и получите подробные ответы на все интересующие вопросы, касающихся нашей разработки. Продуманный функционал, удобный интерфейс, большое количество дополнительных опций позволит максимально комфортно внедрить систему и обеспечит быстрый старт в работе. Стоит только опробовать для начала демо-версию нашего программного обеспечения для ведения дел в мастерской, и Вы непременно не сможете сдержать восхищения: «Это работает! Мне это необходимо!». Полный перечень возможностей в программе, отзывы клиентов, рекомендации специалистов в области инновационных технологий мы предоставим на нашем сайте.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для ведения дел в мастерской
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения дел в мастерской
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многооконный интерфейс ориентирован на стандартного пользователя, что существенно облегчает обучение сотрудников при внедрении системы ведения дел в мастерской;
- Русский язык применяется как базовый стандартный язык программы, но интерфейс легко перевести на другие языки мира;
- Единая база клиентов в программном обеспечении по ведению дел в мастерской, анализ сотрудничества и заказов, персональные данные и скидки;
- Автоматизированная система рассылки сообщений посредством базы электронных адресов, телефонных номеров, приложения Viber, а также голосовая рассылка;
- Система ведения дел в мастерской многопользовательская, что значит, работать в программном обеспечении смогут сразу несколько сотрудников, с разрешения владельца;
- Доступ к системе ведения дел в мастерской ограничен логином и паролем;
- Логин и пароль владельца позволяет ему иметь права администратора программного обеспечения по ведению дел в мастерской и контролировать работу своих подчиненных;
- По каждой готовой продукции ведется отдельная информация с сопутствующими документами, полным описанием и фото;
- Предусмотрено автоматическое заполнение необходимых актов проверки, бланков и другое;
- Делами мастерской может заниматься небольшой штат сотрудников, так как процесс оптимизирован;
- Автоматизирован финансовый учет для более подробного ведения анализа;
- Ведется рейтинг клиентов для оценки качества обслуживания, рейтинга, процента дохода;
- Каждую мастерскую, установившую нашу программу, консультирует профессиональный специалист, который полностью проведет инструкцию по возможностям системы и проследит за надлежащей технической поддержкой;
- Отсутствие абонентской платы за техническое обслуживание;
- Сведение к минимуму человеческого фактора;
- Предусмотрены дополнительные программные средства, как например, интеграция с сайтом, видеонаблюдение, телефония и другое на заказ;
- На нашем официальном сайте можно скачать презентацию и инструкцию для более подробного управления системой ведения рабочего процесса;
- Демо-версия программного обеспечения для ведения дел в мастерской предлагает бесплатно ознакомиться с базовыми опциями и продумать дальнейшие улучшения своего предприятия.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения дел в мастерской
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документация по учету материалов
- Контроль в мастерской по ремонту
- Организация учета материально производственных запасов
- Программа для склада в интернете
- Разработка программы исследования
- CRM для учета материалов на складе
- Учет договоров аренды автомобиля
- Учет расходов на ремонт ОС
- Управление рекламными поверхностями
- Журнал учета технического обслуживания