Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление закупками и запасами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление закупками и запасами
Управление закупками и запасами реализуется в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» в режиме текущего времени. Это означает, что любые изменения в закупках и запасах автоматически отображаются во всех документах, где какая-либо содержится информация о них. Благодаря такому мгновенному информационному обмену между подразделениями, которые имеют отношение к закупкам и запасам, к управлению закупками и реализацией запасов – прямое или опосредованное, организация всегда имеет актуальные сведения о состоянии закупок и объемах материалов на складе. Автоматизированное управление закупками и запасами организации дает возможность обеспечить производство необходимым количеством сырья и иных товаров, что могут использоваться организацией и в производственной, и в хозяйственной деятельности.
В первую очередь, автоматизация управления закупками и запасами повышает эффективность процессов по организации закупок и сохранению запасов, так как теперь программная конфигурация сама ведет учет имеющегося на складе сырья, дает свою оценку его востребованности на текущий период и автоматически составляет заявку для подразделения, отвечающего в организации за закупки, с учетом запланированных объемов производства и имеющихся на складе запасов, также принимая во внимание коэффициент оборачиваемости, который имеют запасы, являясь оборотными активами любой организации. Это позволяет иметь на складе ровно столько запасов, сколько потребуется организации для ее бесперебойной работы в отчетный период, сокращая затраты на закупку и хранение той их части, что не будет востребована абсолютно точно. К управлению затратами имеет непосредственное отношение статистический учет, непрерывно осуществляемый программой по всем показателям, в том числе материальным и финансовым, что позволяет совершенно точно прогнозировать спрос на отдельные материалы с учетом текущего производственного плана и своевременно планировать их поставку. Статистический учет ведется не только по расходу запасов, но и по закупкам, показывая те объемы, что были приобретены у поставщиков в отчетный период, со сравнительным анализом данных из прошлых поставок. Накопленная со временем статистика позволяет экстраполировать данные на будущий период и формировать объемы закупок для любой номенклатурной позиции. Это повышает качество управления организацией в части закупок и обеспечения производства требуемым объемом запасов, минимизируя материальные и финансовые издержки.
Управление закупками и запасами организации
Другой немаловажной функцией управления является контроль над сроками поставок и платежей в пользу поставщиков, для чего в программе управления формируются графики на основе тех сведений, что представлены в контрактах, сохраненных в автоматизированной системе. Причем программа самостоятельно составляет такие графики, «изымая» нужные даты и объемы из договора с контрагентом. Управление сроками позволяет организации исключить из контроля над ними свой персонал, делегировав ему иные функции, которые не включены в поле деятельности программы, тем самым, повысив объем выполняемых работ. Автоматизированное управление закупками и запасами дает возможность существенно сократить объемы живого труда в организации и, следовательно, расходы на ФОТ, что непременно скажется на финансовых показателях, при этом растет эффективность всех операций, выполняемых под управлением программы, поскольку исключается субъективный фактор.
Оценки и вычисления производятся на основании имеющихся данных, причем скорость операций занимает доли секунды, поэтому изменения в рабочих процессах становятся доступными чуть ли не в момент их совершения, что позволяет оперативно реагировать на них, не допуская каких-либо отклонений от плановых показателей. Управление показателями также входит в компетенцию программы – по крайней мере, она показывает влияние каждого фактора на тот или иной результат, полученный организацией в отчетный период, что позволяет настроить управление факторами с формированием требуемого значения. Систему управления инсталлируют на компьютеры организации работники УСУ с использованием удаленного доступа через интернет-соединение, поэтому территориальная близость компаний не имеет значения, согласование всех программных возможностей и настроек также ведется дистанционно. После инсталляции будущие пользователи допускаются к управлению своими рабочими данными, предварительно получив персональные логины и защищающие их пароли – каждый работает в отдельном информационном пространстве, имея доступ только к тем сведениям, что требуются ему для выполнения служебных обязанностей. Под управлением системы находятся процедуры учета и все вычисления, контроль над деятельностью пользователей в любой период времени, анализ всех видов деятельности организации, оценка эффективности производства и всех ресурсов, планирование работы на будущие периоды и прогнозирование результатов. При этом управление закупками и запасами является одной из ведущих функций, включая в процесс все заинтересованные в них структуры и устанавливая между ними эффективные коммуникации.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управления закупками и запасами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления закупками и запасами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе сформировано несколько баз данных, имеющих единый формат для удобства пользователей, внутренние классификации для оперативной работы со множеством данных;
- Взаимодействие с контрагентами фиксируется в CRM, где на каждого поставщика и клиента заведено «досье», в котором представлена хронология контактов – звонки, письма, встречи;
- Формат программы позволяет крепить к «досье» любые документы, включая договор, фото, это позволяет составить полную картину по объему взаимодействия за весь период работы;
- Учет материалов и продукции ведут при помощи номенклатуры, где представлен перечень позиций, которыми организация оперирует в процессе деятельности, включая все ее виды;
- Каждая номенклатурная позиция имеет свои торговые характеристики, по которым ее легко идентифицировать среди множества таких же наименований, – штрихкод, артикул, бренд;
- Перемещение номенклатурных позиций сопровождается автоматическим формированием накладной – менеджер указывает ее номер, количество и основание, и документ составлен;
- Все накладные сохраняются в своей базе, каждой присвоен статус в соответствии с видом передачи запасов, статусу – цвет, чтобы визуально разграничить растущий массив данных;
- В программе работает автоматизированный складской учет, благодаря которому списание материалов идет автоматически в момент их передачи производству, отгрузке покупателю;
- По мере завершения материалов система автоматически формирует заявку поставщику на их закупку в требуемом количестве и заблаговременно отправляет ее ответственному лицу;
- Внутренние коммуникации реализованы в виде всплывающих окон-уведомлений, точечно доставляющих информацию нужной персоне, ускоряя многие процессы при согласовании;
- Программа ведет регулярный анализ текущих показателей, предоставляя в конце отчетного периода ряд аналитических и статистических отчетов, повышающих качество управления;
- Анализ деятельности позволяет выявить факторы, положительно и отрицательно влияющие на прибыль, варьируя их, получить иные финансовые результаты, повысив рентабельность;
- Анализ деятельности показывает отклонения фактических показателей от плановых, дает возможность выявить неликвиды на складе и определить самого эффективного работника;
- Программа составляет рейтинги надежности поставщиков, эффективности сотрудников, популярности продукции в структуре ассортимента, востребованности материалов, товаров;
- Интеграция с современным оборудованием повышая функционал системы, открывает иные возможности в управлении складом, обслуживании клиентов, информировании персонала.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления закупками и запасами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документальное оформление учета материалов
- Контроль вспомогательных материалов
- Организация складского учета запасов
- Программа для склада и накладных
- Расходы на рекламу в налоговом учете
- Скачать бесплатно программу для торговли и склада
- Учет для сервисного центра
- Учет расходов на аренду автомобиля
- Управление рекламной фирмой
- Журнал учета строительных материалов