Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление технической поддержкой
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление технической поддержкой
Управление технической поддержкой – это компьютерная разработка специалистов Универсальной Системы Учета, предназначенная для организаций, занимающихся ремонтом и обслуживанием оборудования и иных товаров. Техническая поддержка включает в себя комплекс различных услуг, предоставление которых направлено на помощь клиентам и пользователям. В условиях ремонтного предприятия в понятие технической поддержки могут входить следующие мероприятия: решение возникающих вопросов при помощи операторов колл-центра; наличие обратной связи на веб-сайте компании в виде диалогового окна; оптимизация рабочего процесса, что также влияет на качество технического обслуживания и может помочь клиентам. Реализация всех перечисленных выше аспектов, необходимых для управления технической поддержкой предприятия, упрощается при внедрении программного обеспечения от разработчиков УСУ.
Во-первых, программа обладает широким функционалом обратной связи с заказчиками. К основным способам коммуникации относится электронная почта, мессенджер Viber, голосовая и СМС-рассылка (как индивидуальная, так и массовая). Благодаря разнообразным способам связи управление технической поддержкой становится проще и доступнее. Во-вторых, в системе можно настроить отправку СМС-сообщений своим клиентам, в которых можно будет оценить качество предоставляемых услуг, работу сотрудников и компании в целом. Все эти функции помогают в управлении технической поддержкой на предприятии.
Управление технической поддержкой на предприятии
Кроме того, в программном обеспечении есть специальная опция, которая позволяет формировать и пополнять клиентскую базу. В эту базу вносится вся необходимая информация по каждому заказчику, включая его контактные данные, сведения о предоставляемой услуге, статус оплаты заказа и иные сведения, которые руководитель или сотрудники фирмы посчитают необходимыми. Наличие единой информационной базы заказчиков значительно упрощает управление технической поддержкой на предприятии. Стоит также отметить, что в ПО от специалистов Универсальной Системы Учета можно формировать различную отчетную документацию, например, можно узнавать, какой товар или услуга пользуется наибольшим спросом у клиентов компании; формировать наглядные графики, на основании которых можно выявлять самый прибыльный товар или услугу; отслеживать те товары и услуги, по которым был оформлен возврат и многое другое.
Данная систематизированная статистика и отчетность способствует оперативному и своевременному информированию клиентов в случае возникновения вопросов или проблем, что также необходимо для грамотного управления технической поддержкой на предприятии. Иными словами, программа от УСУ автоматизирует и прощает процесс управления, позволяя получать актуальную информацию о работе компании, а также взаимодействовать с клиентами, которые могут оценивать качество обслуживания и уровень работы сотрудников. Стоит отметить, что бесплатно ПО можно скачать в виде демонстрационной версии. А при покупке полного пакета софта разработчики Универсальной Системы Учета могут добавить недостающие для конкретной фирмы функции. Языком по умолчанию является русский. Но при необходимости систему управления техподдержкой можно переустановить и на другие языки, например, на английский, украинский, белорусский и некоторые другие.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для управления технической поддержкой
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления технической поддержкой
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа для управления технической поддержкой является универсальным софтом, поэтому подходит для внедрения в рабочие процессы различных организаций, например, ремонтных мастерских, ателье, сервисных центров и иных предприятий.
- К программному обеспечению от УСУ можно подключать неограниченное количество подразделений одного и того же предприятия. Все данные по каждому филиалу будут заноситься в единую базу данных.
- Для того, чтобы начать работу с программой, можно импортировать некоторые данные из любого электронного формата.
- Возможность интеграции с веб-сайтом позволяет загружать на страницу компании необходимую информацию об услуге или товаре для оперативного информирования своих клиентов.
- ПО для управления техподдержкой на предприятии обладает простым и понятным интерфейсом.
- В программном обеспечении от УСУ есть функция, позволяющая анализировать каждого поставщика и выявлять самых надежных из них.
- Опция резервного копирования обеспечивает сохранность всех данных, введенных в программу. Данная функция активируется по определенному расписанию, которое можно настраивать самостоятельно.
- При внедрении софта в бизнес-процессы компании можно также анализировать работу каждого сотрудника. Критерии анализа руководитель фирмы может устанавливать самостоятельно.
- Возможность интеграции ПО для управления техподдержкой на предприятии с софтом для складского учета позволяет оптимизировать различные рабочие процессы, так как все оборудование и материалы, которые были использованы во время ремонта, будут автоматически списываться с конкретного места хранения.
- Все финансовые операции находятся в одном месте, доступ к ним осуществляется в любое время. А различные графики позволяют оценивать динамику прибыли и развитие бизнеса в целом.
- В программе есть функция, позволяющая связать оплату товаров или услуг с платежными терминалами. Это очень удобно для клиентов, так как они могут выбирать ближайший пункт оплаты. Операции, совершенные таким способом, будут автоматически заноситься в систему программного обеспечения.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления технической поддержкой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документальное оформление при учете производственных запасов
- Контроль уровня материалов
- Организация складского учета на предприятии
- Программа для склада автозапчастей
- Расчеты по учету материалов
- Бесплатная программа для учета в швейном производстве
- Учет для процедурного кабинета
- Учет расходов аптеки
- Управление расходом тканей
- Журнал учета спирта в процедурном кабинете