Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Расчеты по учету материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Расчеты по учету материалов
Расчеты по учету материалов формируются на основании первичных документов и платежных поручений. Ежедневно сотрудники бухгалтерии загружают банковскую выписку в программу. Это позволяет отслеживать все оплаты по расчету покупателей и заказчиков за материалы или товары. На предприятии бухгалтерский учет ведется непрерывно, поэтому все операции располагаются в хронологической последовательности с указанием номера и даты.
Расчет суммы дебиторской или кредиторской задолженности производится в акте сверки взаиморасчетов. «Универсальная Система Учета» предназначена для использования в любой отрасли экономики. Она ведет расчеты по учету материалов предприятия, себестоимости продукции, задолженности покупателей и поставщиков. Все проводки формируются на основании предоставленных первичных документов.
Платежные поручения создаются по указанию руководителей отделов. Автоматизированное заполнение отчетов помогает руководству определить текущее финансовое положение компании среди конкурентов. Запасы компании включают в себя различные виды. Например: сырье, материалы, полуфабрикаты, тара, упаковка и другое.
По каждому направлению создается отдельная группа, чтобы отслеживать наличие и использование за определенный период. Расчет себестоимости продукции включает в себя дополнительно цеховые расходы. Это влияет на итоговую цену. Порядок ценообразования указывается в параметрах пользователями. Он может меняться в зависимости от вида хозяйственной деятельности. «Универсальная Система Учета» - это программа нового поколения, которая представляет собой конфигурацию с универсальными журналами.
Расчеты по учету материалов предприятия
Для любых предприятий можно создать книги и ведомости для работы подразделений. Для складских сотрудников формируются специальные таблицы по сырью и материалам. При поступлении новых объектов заполняется инвентарная карточка, которая содержит основную информацию. А именно, наименование, код, условную единицу.
Расчеты по учету материалов на предприятии ведутся на протяжении всей деятельности. Необходимо правильно вносить записи согласно первичной документации. Так гарантируется точность и достоверность показателей. В конце месяца заполняется акт сверки с контрагентами, чтобы отследить оплаченные заявки и поступления.
В это же время проводится инвентаризация складских остатков. Так выявляются недостачи или излишки. В идеале данные бухгалтерии должны полностью соответствовать фактическому значению. «Универсальная Система Учета» помогает организовать налаженную работу всех систем.
Автоматизация расчета выручки и прибыли помогает в заполнении бухгалтерской отчетности. В приложении прописываются дополнительные данные, которые не вносятся в основной документ. Встроенный помощник показывает весь порядок заполнения полей и ячеек. Таким образом, руководство компании может самостоятельно провести анализ и проверить сведения. Благодаря резервной копии информационной базы сохраняются все изменения в учете. Современная конфигурация помогает не только правильно распределить должностные обязанности, но и выстроить всю организационную структуру фирмы.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для расчетов по учету материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы расчетов по учету материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вход в конфигурацию производится по индивидуальному логину и паролю;
- Высокая производительность программы обеспечивает непрерывный контроль за деятельностью;
- Планировщик задач руководителя помогает отслеживать текущие задачи;
- Встроенный электронный помощник;
- Кассовая книга и фискальные чеки;
- Банковская выписка;
- Расчета себестоимости и тарифов;
- Интеграция с сайтом предприятия;
- Получение заказов через интернет;
- Автоматизация хозяйственных процессов;
- Выявление просроченных договорных обязательств;
- Делегирование полномочий между сотрудниками и отделами;
- Контроль в режиме реального времени;
- Проверка наличия сырья и материалов на складах предприятия;
- Расчет заработной платы по сдельной и повременной форме;
- Оптимизация показателей;
- Массовая и индивидуальная рассылка;
- Оценка уровня обслуживания;
- Журнал регистрации событий;
- Расчет спроса и предложения;
- Акты сверки с контрагентами;
- Счета на оплату;
- Единая клиентская база;
- Взаимодействие между филиалами;
- Расчет потребности материально производственных ресурсов;
- Внедрение в производственные, строительные и другие фирмы;
- Встроенный калькулятор;
- Консолидация и информатизация;
- Системный подход;
- Калькуляции и ведомости;
- Специальные книги;
- Типовые проводки;
- Шаблоны бланков и контрактов;
- Изготовление любых товаров;
- Дебиторская и кредиторская задолженность;
- Синтетический и аналитический учет;
- Контроль за проведением ремонтов и осмотров;
- Сличительная ведомость;
- Бланки строгой отчетности;
- Расширенная аналитика;
- Обратная связь.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию расчетов по учету материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета товаров на складе
- Комплексная автоматизация склада
- Образец лабораторного журнала
- Приложения для маркетологов
- Программа управления ремонтом
- Система планово-предупредительных ремонтов зданий и сооружений
- Таблица расходов в рекламе
- Учет на сервисном предприятии
- Учет в системе рекламы
- Ведомость учета выдачи горюче смазочных материалов