1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление обслуживанием
  6.  ›› 
  7. Управление техническим обслуживанием
  8.  ›› 
  9. Управление техническим обслуживанием и ремонтами
По мнению 647 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление техническим обслуживанием и ремонтами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление техническим обслуживанием и ремонтами

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Управление техническим обслуживанием и ремонтами

Управление техническим обслуживанием и ремонтами - это комплексная система мер, которые принимаются руководством и персоналом предприятия для организации грамотно спланированного и эффективного технического обслуживания оборудования и его ремонта, что в итоге должно привести к стабильной и бесперебойной деятельности, с минимальными рисками возникновения аварийных ситуаций. Проще всего организовать подобное управление автоматизированным путем, потому что именно такой подход гарантирует максимально достоверный и прозрачный учет, а также полный контроль над всеми техническими операциями, выполняемыми внутри компании. Менее эффективным окажется ведение управления в бумажной форме, ведь ввиду полноценного участия в этом процессе человека, оно осложняется сложностью вычислительных операций, вероятностью совершения ошибок в записях и подсчетах, а также несвоевременностью их внесения. Автоматизация позволяет планировать деятельность персонала, а затем осуществлять контроль за ее исполнением, при этом многие процессы могут быть компьютеризированы, что несомненно будет влиять на общую скорость и эффективность работы сотрудников.

Осуществить внедрение автоматизации в управление предприятием помогают специализированные программные установки, большинство которых предоставляют обширный функционал для работы с услугами и товарами. Автоматизировать процессы управления техническим обслуживанием и ремонтами с оптимальным набором инструментов и по выгодной цене поможет Универсальная Система Учета, уникальная разработка от компании, обладающей электронным знаком доверия, УСУ. Это автоматическое приложение позволяет осуществлять контроль над всеми сферами деятельности вашего бизнеса: финансовой, кадровой, складской, налоговой и другими аспектами, в зависимости от выбранной специфики. Компьютерный софт является универсальным, так как, во-первых, может вести учет по любой категории услуг, продукции и операций, а во-вторых, обладает настраиваемой конфигурацией, которую можно "подогнать" под любой сегмент бизнес деятельности.

Автоматизированный подход к управлению достигается в первую очередь возможностью применять интеграцию со всем современным оборудованием в любой сфере. В торговле и складировании можно работать со сканерами, ТСД, принтерами чеков и этикеток, ПОС-терминалами и другими средствами для проведения продажи и учета. Для промышленных предприятий важна интеграция со специальными техническими устройствами, к примеру, счетчиками или приборами, ведущими подсчет данных. Вся информация, считанная с этих устройств, автоматом импортируется в электронную базу.

Благо, ее объем неограничен, поэтому вы можете вносить и обрабатывать любое количество данных, в чем значительно проигрывает ручной режим управления делами. К основным возможностям программной установки можно отнести, в первую очередь, ее интуитивно доступный стиль оформления интерфейса, к которому легко приспособиться любому сотруднику и освоить его самостоятельно, даже при условии отсутствия у него специальных навыков и образования. Далее, следует отметить то, что обработку информации о техническом обслуживании и ремонтах в информационной базе могут осуществлять сразу несколько работников, работая в Универсальной Системе одновременно. Это возможно, благодаря поддержке многопользовательского режима и соединению коллег по локальной сети или интернет.

Теперь обмен данными будет оперативным и осуществляться в режиме реального времени, что конечно же способствует росту эффективности. Главным достоинством, в особенности для представителей менеджмента и операторов, является централизованное управление всеми департаментами одного предприятия, и даже филиалами. Автоматизация позволяет полноценно следить за всем, что происходит на рабочем месте даже в ваше отсутствие, при использовании удаленного доступа с мобильных устройств. Какие еще фишки Универсальной Системы окажутся полезными для управления техническими операциями по обслуживанию и ремонту?

Для начала, стоит отметить удобство регистрации поступающих заявок в основной реестр, путем создания новых записей в номенклатуре организации, что происходит в одном из разделов главного меню, "Модули". Эти записи содержат полную информацию о предстоящих ремонтных работах, начиная с Ф.И.О. подавшего заявку, заканчивая планированием самих работ и распределением их среди сотрудников. Записи создаются в специальных учетных таблицах этого раздела, в которых легко настраиваются электронные параметры.

Поэтому записи могут быть созданы не только для фиксации заявок на ремонт, но и для того, чтобы создать единую базу всего находящегося на предприятии оборудования. Так же как и для ремонтных задач, для каждого наименования будет создана краткая характеристика, включающая его инвентарный номер и другие технические детали. С таким подходом к контролю, управление процессами обслуживания и ремонта будет оперативным и полностью автоматизированным. Многопользовательский режим можно использовать для возможности отработки заявки сразу несколькими сотрудниками и вносить в нее поправки по мере ее готовности.

Для удобства отслеживания деятельности работников руководством, они могут помечать статус исполнения услуг ремонта или обслуживания особым цветом. При всем этом, по-настоящему умная системная установка от УСУ координирует действия пользователей и защищает записи от их одновременного вмешательства в корректировку данных. Осуществлять планирование будущих работ и составлять их график можно легко во встроенном в софт специальном планировщике. Он не только позволяет отмечать в календаре задания на ближайшее будущее, но и помогает делегировать их нужным лицам в режиме онлайн через систему оповещений. Как ни крути, а автоматизация позволяет сократить затрачиваемое рабочее время до минимума, оптимизировав как рабочие места, так и саму деятельность каждого члена персонала. Подводя итоги, отметим, что управление техническим обслуживанием и ремонтами легче всего осуществлять в автоматизированном режиме, созданному благодаря уникальному приложению от УСУ. Все перечисленные выше функции, а также множество других возможностей для улучшения вашего бизнеса будут доступны вам после единовременной оплаты установки.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления техническим обслуживанием и ремонтами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Осуществлять управление техническим обслуживанием возможно на разных языках, особенно если в вашем коллективе есть иностранные рабочие. Это возможно, благодаря обширному языковому пакету, встроенному в интерфейс софта;
  • Внутренняя документация компании, такая как акты выполненных работ, различные договора и другие бланки, могут быть созданы в системе автоматически;
  • Шаблоны для автоматизированного формирования документооборота могут быть разработаны специально для вашей организации, с учетом ее специфики;
  • Вход в приложение осуществляется запуском обычного ярлыка с рабочего стола и вводом пароля и логина;
  • Все пользователи уникального программного обеспечения могут обладать разными правами для доступа к базе, для того, чтобы контролировать ее конфиденциальность;
  • Благодаря статистическому анализу данных, возможным благодаря разделу "Отчеты", вы сможете отследить динамику успешности своего бизнеса после внедрения софта от УСУ;
  • Универсальная система позволит оперативно отследить все поломки и соответствующий ремонт имеющейся техники, а затем спланировать ее обслуживание или списание;
  • Применение уникального программного обеспечения подходит для любой компании, оказывающей услуги ремонта и технического обслуживания;
  • Режим управления рабочим пространством интерфейса может быть многооконным, где окна настраиваются по размеру, сортируются между собой или могут быть закрыты одной кнопкой;
  • Для удобства и оперативности рабочего процесса в интерфейсе могут быть настроены специальные "горячие" клавиши, которые помогут быстро обеспечить доступ к нужным разделам;
  • Вся созданная и обрабатываемая в приложении информация может быть каталогизирована для еще большего удобства контроля;
  • Использование Универсальной Системы для управления техническими задачами удобно тем, что оно никогда не даст сбой и безошибочно проводит нужные расчеты;
  • В отличие от ручной формы управления при помощи бумажной документации, приложение гарантирует безопасность информационного материала, создавая его резервную копию по расписанию;
  • Поддержка конвертирования файлов для переноса информационной базы, при помощи функции "импорта" и "экспорта";
  • Простой и доступный стиль оформления интерфейса оптимизирует рабочие операции по техническому обслуживанию каждого работника.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления техническим обслуживанием и ремонтами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.