Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление прокатом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Управление прокатом
Управление прокатом осуществляется в процессе автоматизации предоставления данного вида услуг в любом направлении (автомобили, самокаты, грузовые транспортные средства и многое другое). Система управления прокатом настраивается под каждый вид отдельно, так как каждая компания переносит условия надвигающегося кризиса, а также дефицит клиентов и ресурсов по-разному, но желание выстоять эти трудные времена у них одинаково огромное. Управление прокатом, отзывы по которому находятся на официальном сайте любой организации, позволяет вести учет самых популярных и наименее востребованных позиций каждого товара, а также вести наблюдение за выполнением торгового плана сотрудниками и многое другое. За оптимизацией управления прокатом Вы можете обратиться к «Универсальной Системе Учета».
Система управления прокатом
В данном шаге оптимизации предполагается заведение программного специализированного обеспечения, способного отвечать узконаправленным нуждам бюджетного учреждения в рабочей сфере, пользующейся объектами и управлением аренды или прокатом, принадлежащими им по договору ренты, или тем, которые эти самые договоры и реализует на рынке недвижимости, или агентства риелторов. Также ПО будет удобно для тех, кому необходимо получить честные отзывы по своей деятельности. Одной из таких компаний является «Универсальная Система Учета», существующая в компьютерном сегменте рынка ремонта уже более восьми лет и оказавшая компьютерную помощь и поддержку уже более чем сотне российских и иностранных бюджетных учреждений из ближнего и дальнего зарубежья. Весь сеанс в рабочем окне программы, связанной с контролем и управлением технической работой с клиентами и договорами по аренде учреждения, отзывами по оказанным услугам осуществляется в лаконичном меню с обновленным аналитическим модулем, состоящим всего лишь из трех пунктов по способу сортировки данных деятельности.
Управление прокатом отзывы
Данные разделы включают в себя Модули (где собраны уже занесенные и сформированные списки объектов проката или устройств и информации о расходах учреждения по ним), Справочники (с текущими и обновленными тарифами по оказанию обслуживания, участвующих в расчете технических расходов по клиентам бюджетного центра сдачи объектов) и Отчеты (с итоговой сводкой, уже сформированной для представления и бюджетной налоговой проверке в системе и подвергнувшаяся оптимизации сервиса, по вышеперечисленным двум позициям Меню). Также в этих позициях Вы можете найти сгруппированные данные об ответственных группах по заключению договоров реализации объектов, для которых управление и характер отзывов является основополагающей частью успеха и повышения качества, формирования мнения об услугах проката и ее позициях, а также отдельно сформированные формулы бухгалтерии для Вашего учреждения. К тому же ПО обладает функцией визуальной классификации отзывов (по цветовым категориям), так что Вам будет удобно распределять и проводить с ними рабочие процедуры. Бесплатный образец цифрового помощника поддержки для управления проделанной работы по прокату объектов аренды и классификации отзывов с ознакомительным функционалом вы можете посмотреть на сайте со статьей. Контакты и остальная информации (электронная почта и так далее) для того, чтобы связаться с «Универсальной Системой Учета», находится на сайте в разделе с одноименным названием.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для управления прокатом
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы управления прокатом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Так как системы рассчитаны для всех сфер управления бизнесом или учреждением, связанным с работой с объектами проката и договорами (бухгалтерское бюджетное управление, контроль доходов, расходов, материалов и так далее), то техническое обеспечение унифицировано и представляет собой единый уникальный образец, подходящий для любого вида операционных систем (Windows, Linux, IOS). У цифрового помощника минимальные требования к компьютерному оборудованию, так что вам не нужно проводить обновление всей Вашей техники;
- Присылать периодичные уведомления клиентам об акционных предложениях и получать от них обратные отзывы стало намного проще, так как рассылка не зависит от их географического положения и используемого приложения (в функционале для SMM-менеджеров находятся мессенджеры Viber, WhatsApp, электронные почтовые сервисы, SMS сообщения);
- Возможности программы для работы практически всех отделов управления предприятием могут быть расширены благодаря использованию расширенного функционала. Например, отдел стратегического планирования по прокату может составить структуру развития всей сети бюджетной организации на достаточно продолжительный период времени, одновременно принимая в учет трудовые ресурсы, капитал, договоренности с контрагентами и клиентами, оборот каждого подразделения, чтобы увеличить доходы всей структуры работников. А отдел SMM может проводить эффективную работу с отзывами для повышения имиджа компании. Вы также можете составить индивидуальный план управления для любого филиала Вашей компании;
- Автоматизация процессов экспорта и импорта из базовых офисных программ Microsoft Soft: Excel, Word, PowerPoint и другие. Теперь работа с данными станет намного удобнее и быстрее, а также удобнее их хранить в одной базе данных;
- Индивидуальные дизайнерские решения для интерфейса и внешнего вида Вашей системы (мы согласуем цветовые гаммы и логотип вместе с Вами, но Вы можете предпочесть уже готовые варианты комбинирования из каталога базовых вариантов), чтобы Ваши сотрудники получали удовольствие при работе с программой;
- Сообщения для голосовой рассылки можно записать с микрофона заранее, а затем при запросе системы просто выбрать этот файл для отправления потенциальной целевой аудитории. Также можно преобразовывать текстовые форматы в аудио сообщения с помощью голосового помощника;
- Приобретение ПО необходимо не только в оптимизировании процессов автоматизации управления, работы с договорами проката, но и для престижности и для того, чтобы не отставать в глазах клиентов от трендов развития коммерческих и финансовых технологий и на конкурентоспособность, увеличение количества положительных отзывов;
- Распределение прав входа в базе сотрудников (данная мера влияет на способность того или иного кадра редактировать документы, смотреть отзывы, распределять ресурсы и, в общем, получать доступ к данным бюджетного учреждения). Каждый имеет логин и пароль для входа в систему и успешного начала пользовательского сеанса;
- Специальная программа уведомит Вас о сохранении всех данных в системе проката по определенному периоду времени в виде копии без необходимости приостанавливать работу в техническом обеспечении;
- Если Вам необходимо принять взвешенное решение по автоматизации управления Вашим прокатом, а также наладить написание обратных отзывов, то на сайте «Универсальной Системы Учета» находится бесплатная демо-версия с ограниченным функционалом для того, чтобы менеджмент смог определить степень эффективности применения ПО именно в данном конкретном случае.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления прокатом
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Департамент складской логистики
- Контроль учета производственных запасов организации
- Организация системы технического обслуживания
- Программа для швей
- Работа в МИС
- Программа для аренды и управления недвижимостью
- Учет деталей на складе
- Учет расчетов с поставщиком в валюте
- Управление работой рекламного агентства
- Журнал учета реактивов в лаборатории