Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для сервисной мастерской
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для сервисной мастерской
Программа для сервисной мастерской – компьютерная разработка от программистов УСУ, необходимая для ведения ремонтного бизнеса в сервисных центрах. В настоящее время технологии развиваются очень быстро. Постоянно появляются все новые и новые гаджеты, которые требуют сервисного обслуживания в мастерских. В связи с этим возрастает спрос на ремонтные мастерские, предоставляющий такой вид услуг.
Залог успешности сервисных центров заключается не только в выполнении качественного ремонта, но и в рациональном и грамотном ведении всей документации. Если раньше весь управленческий и отчетный процесс осуществлялся в бумажном виде, что отнимало много рабочего времени, то в XXI веке все это можно автоматизировать и перенести в электронный формат. Программа для сервисной мастерской – отличное средство для решения этой задачи. Главное преимущество софта от УСУ заключается в следующем: различные договоры, бланки, акты приема и выдачи заказа, контактные данные клиентов, а также иные нужные сведения хранятся в электронном формате в единой информационной системе программного обеспечения.
Стоит отметить, что в программе хранятся как текущие, так и архивные заказы. По этой причине базы данных становятся все больше и больше. Для того, чтобы найти необходимую информацию в программу встроена функция «поиск», обеспечивающая быстрый и оперативный переход к нужному документу. Еще в софте от разработчиков УСУ есть функция импорта, которая позволяет загружать в систему файлы различных электронных форматов (что особенно важно при начальной работе с софтом), а также функция экспорта, благодаря которой из системы можно выгружать необходимую информацию.
Важной составляющей любых сервисных центров являются клиенты, которые обеспечивают прибыль фирмы. По этой причине необходимо уделять должное внимание работе с заказчиками и стараться улучшать уровень обслуживания. Для этих целей в программное обеспечение от УСУ встроено несколько функций. Во-первых, использование различных способов связи с клиентами, например, через мессенджеры, СМС-сообщения или электронную почту.
Во-вторых, программа на основании покупательской способности заказчиков строит рейтинг, благодаря которому можно узнать, кто из клиентов является постоянным и приносит наибольшую прибыль. Исходя из полученных данных руководитель компании может принимать решение о назначении индивидуальных скидок или бонусов. Кроме того, при внедрении программы в управленческий процесс сервисной мастерской руководителю и сотрудникам будут доступны все финансовые операции и передвижения денежных средств. Это необходимо для того, чтобы анализировать доходы, расходы, динамику прибыли, а также принимать при необходимости соответствующие решения об изменении распределения средств.
Еще одним преимуществом программного обеспечения для сервисной мастерской является возможность взаимодействия с веб-страницей компании. На сайт можно загружать актуальную информацию о состоянии заказа или оплаты. Такой функционал понравится клиентам, так как они в любое время смогут отслеживать свой заказ и не беспокоиться о сроках его выполнения. Стоит отметить, что для улучшения уровня клиентского обслуживания в программе есть функция оценки качества, которая работает следующим образом: клиенту на номер мобильного телефона отправляется СМС-сообщение, в котором называются критерии и объект оценки; в ответном СМС заказчик отправляет свою оценку или отзыв. Результаты голосования доступны руководителю компании в любое время. Таким образом, программа для сервисной мастерской – это полезный компьютерный инструмент, позволяющий оптимизировать и улучшать процесс организации и управления.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для сервисной мастерской
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для сервисной мастерской
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение от УСУ обладает функцией резервного копирования, благодаря которой все введенные в систему данные не потеряются, например, в случае компьютерного сбоя.
- У софта есть возможность привязать оплату заказов к платежным терминалам, что удобно для клиентов. Данные о совершении таких операций будут отображаться в системе.
- ПО выводит также отчет по всем поставщикам. Эта функция необходима для того, чтобы найти надежного партнера, предоставляющего свои товары или услуги по приемлемым и подходящим компании ценам.
- Программа для ремонтных мастерских позволяет отслеживать недостающие товары или оборудование, а также автоматически оформлять заявки на их приобретение.
- Софт от УСУ может объединять любое количество филиалов компании в единую информационную систему. Кроме того, программа выводит статистику по каждому отделению, выявляя наиболее прибыльное из них.
- Для тех сотрудников, чья заработная плата является сдельной, программа автоматически рассчитает размер ежемесячных выплат.
- Программное обеспечение может выводить статистику по каждому заказу физического или юридического лица.
- Перед покупкой полного пакета софта можно бесплатно скачать демонстрационную версию программы, чтобы детально ознакомиться с имеющимися функциями.
- Для продвижения мастерской и привлечения новых клиентов в системе УСУ есть функция, позволяющая анализировать рекламные мероприятия и выявлять наиболее эффективные из них.
- В приложении для сервисных центров можно также отслеживать все совершенные платежи по каким-либо определенным значениям, а на основании полученной информации принимать решение о снижении или повышении цен на конкретные товары или услуги.
- Основным языком программного обеспечения для сервисных мастерских является русский. Но при необходимости систему можно переустановить и на некоторые другие языки, например, украинский, английский, белорусский и др.
- Некоторые основные документы, например, бланки, акты приема или выдачи заказа, квитанции, чеки и др. могут формироваться и заполняться автоматически.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для сервисной мастерской
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для автоматизации швейного производства
- Электронная карточка учета готовой продукции
- МИС - это медицинская
- Приложение для маркетолога
- Программа учета для сервис-центра
- Система контроля маркетинга
- Способы учета запасов
- Учет материалов по субсчетам
- Учет товаров по поставщикам
- Ведение учета статистики рекламы