Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление арендой коммерческой недвижимости
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Управление арендой коммерческой недвижимости
Управление арендой коммерческой недвижимости помогает контролировать внутренние процессы организации. Благодаря автоматизации и оптимизации с помощью компьютерной программы, можно отслеживать востребованность объектов и формировать графики. При управлении следует четко разделить обязанности между сотрудниками. Компании предоставляют услуги по аренде коммерческой и некоммерческой недвижимости.
Зачастую они имеют различные объекты для любых клиентов. «Универсальная Система Учета» следит за управлением производственной деятельности, а также оказанием услуг. Разнообразие встроенных бланков позволяет оперативно создавать необходимую документацию. Актуальные шаблоны и образцы заполнения содержатся в помощнике.
Банная конфигурация облегчает управление активами и пассивами, независимо от их масштабов и стоимости. Стоит для начала ввести начальные остатки, чтобы валюта баланса была равна. Расширенные пользовательские настройки предлагают большой перечень параметров по контролю за автотранспортом, коммерческой недвижимостью, финансами и материальными запасами. Коммерческая недвижимость включает в себя различные объекты.
Расчет амортизации происходит по выбранному способу. Если износ увеличен, то применяется двойная ставка. Все характеристики указываются в инвентарной карточке. Она заполняется сразу после введения в эксплуатацию коммерческой недвижимости.
Некоторые организации предоставляют аренду объектов, которые не используются в данном периоде. Таким образом, они могут сократить свои издержки. В другом случае можно передать на консервацию. Тогда амортизация не начисляется и срок службы продлевается.
Коммерческую недвижимость используют в любой отрасли экономики. «Универсальная Система Учета» используется крупными и малыми фирмами. Ею пользуются продавцы, менеджеры, врачи, парикмахеры, мастера салонов красоты, а также технологи. В данной программе осуществляется управление арендой, ремонтами и осмотрами оборудования и техники.
Установленный график показывает даты каждой операции. В экстренных ситуациях они могут смещаться в ту или иную сторону. Руководители отделов контролируют объекты, которые находятся на их участке. Правильное руководство управления разрабатывается согласно специфике деятельности.
Управление арендой требует специальных знаний. Следует не только формировать записи в журнале, но и оценивать все возможности получения выгоды. Перед оказанием услуг по аренде сотрудник определяет целесообразность сроков и сумм. Заявка может обрабатываться несколько дней.
Долгосрочная аренда считается самой выгодной для обеих сторон, однако, необходимо контролировать техническое состояние коммерческой недвижимости в определенные моменты. Платежи осуществляются по графику в наличной или безналичной форме. Условия по аренде прописываются в договоре, который создается в двух экземплярах для каждой из сторон. «Универсальная Система Учета» осуществляет работу по управлению отделами и персоналом. Она рассчитывает повременную и сдельную оплату труда, заполняет отчеты и отчетность, формирует маршруты для автотранспорта, следит за наличием складских остатков. Современное программное обеспечение гарантирует точность и достоверность данных на протяжении всей деятельности. Руководители получают сведения о выработки и производительности в конце каждого отчетного периода. На этом основании ведут разработку правил по управлению процессами организации.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для управления арендой коммерческой недвижимости
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления арендой коммерческой недвижимости
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Расширенная аналитика хозяйствующего субъекта;
- Сегментирование рынка;
- Анализ производительности и выработки;
- Получение результатов трендового анализа в виде графиков и таблиц;
- Авторизация пользователей по логину и паролю;
- Бухгалтерская и налоговая отчетность;
- Массовая рассылка СМС-сообщений;
- Обновление системы;
- Видеонаблюдение;
- Оценка качества работы;
- Кадровая политика;
- Делегирование полномочий;
- Присвоение индивидуальных номеров;
- Шаблоны проводок;
- План счетов и субсчетов;
- Индивидуальная рассылка электронных писем;
- Подключение дополнительного оборудования;
- Кредиторская и дебиторская задолженность;
- Управление внутренними процессами;
- Контроль за арендой помещений и автотранспорта;
- Ремонты и осмотры в конфигурации;
- Интеграция с сайтом;
- Загрузка фотографий с веб-камеры;
- Распределение сотрудников по отделам;
- Активы и пассивы;
- Сортировка и группировка;
- Встроенные справочники и классификаторы;
- Повременная и сдельная оплата труда;
- Электронная карта;
- Создание маршрутов транспортировки грузов;
- Встроенный помощник;
- Управление технологиями;
- Неограниченное количество филиалов, складов, офисов и магазинов;
- Ведение основной и дополнительной деятельности;
- Наличный и безналичный расчет;
- Инвентаризация и аудит;
- Отчеты с реквизитами и логотипом компании;
- Выявление просроченных товаров;
- Управление финансами;
- Обратная связь;
- Графики и диаграммы;
- Краткосрочное и долгосрочное планирование;
- Расчет спроса и предложения;
- Определение рентабельности продаж;
- Использование на производственных, ремонтных и строительных предприятиях;
- Выявление востребованности направлений;
- Автоматизация заполнения;
- Оптимизация производственных мощностей;
- Определение налогов и сборов;
- Выбор учетной политики;
- Поиск резервов;
- Путевые листы;
- Хронология событий;
- Соблюдение положений;
- Управление производством;
- Использование любых материалов.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления арендой коммерческой недвижимости
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM система Мой Склад
- Контроль технического учета
- Организация работы в агентстве рекламы
- Программа для сервисного центра по ремонту
- Учет работы с документами в мастерской
- Системы технической поддержки пользователей
- Учет безвозмездных материалов
- Учет расчетов с поставщиками материалов
- Управление по подземному ремонту скважин
- Журнал учета поступления продукции и товарно-материальных ценностей