Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет затрат по видам продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет затрат по видам продукции
Учет затрат по видам продукции в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» идет автоматически – продукция в номенклатурном ряду классифицируется по категориям и внутри них по видам, имеет свои индивидуальные параметры, по которым автоматизированная система сама безошибочно дифференцирует продукцию – номенклатурный номер, штрихкод, заводской артикул, поставщик, производитель, иное. Деление продукции на виды позволяет точно рассчитать затраты на каждый ее вид в отдельности и, соответственно, по каждому виду деятельности организации. В учете затрат по видам продукции участвуют также другие базы данных, формируемые системой в процессе работы, все показатели в них связаны между собой внутренним соподчинением, что дает возможность обновлять их одномоментно при любом изменении в продукции, количественном и качественном, ее видах и, следовательно, затратах. Контроль над затратами организации установлен в отдельном модуле – текущая деятельность организации фиксируется в программном блоке, он так и называется «Модули», где работники регистрируют выполнение всех рабочих операций, которые осуществляют в рамках своих обязанностей, тогда как два других раздела в меню, «Справочники» и «Отчеты», недоступны им для ввода информации, поскольку первый является «пуско-наладочным», а второй предназначен для формирования аналитических отчетов, составленных по результатам, достигнутым организацией в отчетном периоде.
Для учета финансовых затрат сформирован реестр, где указаны все бухгалтерские проводки, с подробными реквизитами осуществленных операций – кто, кому, сколько, зачем, когда, иное. Сортировка операций может проводиться по любому виду данных, достаточно выбрать нужный фильтр. Для учета материальных затрат формируется, в том числе, база накладных, где задокументировано движение продукции и материалов, участвующих в ее производстве, если организация занимается выпуском какой-либо продукции, а не ведет только торговую деятельность. Учет затрат по видам продукции организации важен еще с той точки зрения, что на каждый вид продукции может быть свой спрос, влияющий на рыночную стоимость, как и разные затраты на производство, что сказывается на размере прибыли. Благодаря учету затрат и анализу популярности разных видов продукции, можно корректировать ценообразование с учетом потребительского спроса, повышая или, наоборот, сокращая прибыль, если продукция оказывается неликвидной. Рейтинг популярности разных видов продукции составляется приложением по учету затрат в конце отчетного периода вместе с динамикой изменения покупательского спроса в разные периоды времени, позволяя организации корректировать структуру ассортимента в зависимости от интереса клиента.
Учет затрат по видам продукции организации
Автоматический анализ дает организации возможность вести учет затрат по всем видам деятельности, так как составленные отчеты удобно структурированы по процессам, объектам и субъектам и наглядны по представлению информации – достаточно беглого взгляда, чтоб оценить значимость каждого показателя в прибыли организации. Это таблицы, диаграммы, графики в цвете, показывающие долю участия отдельных затрат в общем объеме расходов, отклонение фактических результатов от плановых, эффективность каждого подразделения и/или работника в получении прибыли. Приложение по учету затрат, инсталлированное организацией в рамках автоматизации, повышает качество управленческого учета, оптимизирует финансовый учет, а также бухгалтерский, поскольку самостоятельно распределяет затраты организации по центрам их возникновения, делая это точно и своевременно. Исключение человеческого фактора из процедур учета и вычислений, выполняемых теперь автоматически, повышает качество показателей, которые актуальны в момент обращения к ним.
В добавление к этому, программное обеспечение обеспечивает рост объемов производства за счет повышения производительности труда и скорости информационного обмена, напрямую влияющего на скорость рабочих операций. Освобождение сотрудников от выполнения целого ряда процедур, включая учет и расчеты, составление рабочей и служебной документации, приводит к их перераспределению на другие важные участки работы и/или сокращению – первое приводит к росту объема производства, второе – к сокращению расходов на ФОТ при том же объеме производства. Экономический эффект имеет пролонгированное действие из-за постоянного анализа деятельности, поэтому организация стабильно повышает свою рентабельность. Инсталляция ПО производится сотрудниками УСУ, они устанавливают его дистанционно по интернет-соединению и, по завершении работ, проводят обучающий семинар для новых пользователей, от которых не требуется наличие каких-либо навыков и/или опыта владения компьютером, настолько программа проста в исполнении и легка в освоении. Требований к оргтехнике тоже нет, кроме обязательной операционной системы Windows для стационарного использования программы, так как существуют еще мобильные версии на платформах iOS и Android. Скорость выполнения любой операции – доли секунды, поэтому пользователи не замечают времени на ведение учета и расчетов – они мгновенны.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета затрат по видам продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета затрат по видам продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система имеет многопользовательский интерфейс, что дает персоналу возможность работать одновременно без конфликта сохранения данных при общем доступе;
- Интерфейс программы простой, навигация удобная – эти два фактора делают ее доступной пользователю с любым уровнем навыков и без них, позволяя привлечь к ней разные кадры;
- Интерфейс программы имеет более 50 вариантов цветографического оформления – каждый может оформить свое рабочее место персонально, выбрав нужный через колесо прокрутки;
- Пользователи работают в отдельных рабочих зонах и персональных электронных формах, чтобы нести личную ответственность за достоверность предоставляемой ими информации;
- Для формирования рабочих зон предлагается разделение прав в рамках обязанностей и имеющихся полномочий посредством присвоения индивидуального логина и пароля к нему;
- Для оценки качества пользовательской информации руководство осуществляет регулярный контроль электронных журналов, применяя функцию аудита для ускорения этой процедуры;
- Программа имеет множество функций, ускоряющих проведение разных работ, – функция аудита выделяет все обновления данных, исправление старых, сокращая масштаб проверки;
- Для оперативного составления накладной, если число товаров велико, используют функцию импорта – она автоматически переносит данные из электронных документов поставщиков;
- Функция экспорта, обратная импорту, позволяет перенести информацию из программы с параллельной конвертацией в нужный формат и сохранением оригинального вида данных;
- Система самостоятельно формирует текущую документацию, которую предприятие ведет в процессе деятельности, – за это отвечает функция автозаполнения, есть комплект шаблонов;
- В автоматизированную систему встроен комплект текстовых шаблонов для любого повода обращения к клиентам в целях организации регулярных рекламных электронных рассылок;
- Для коммуникаций с контрагентами предусмотрена электронная связь в виде e-mail, SMS и голосовых объявлений, формат рассылок используется любой – массовый, личный, группе;
- В отчетах с анализом деятельности представлена оценка эффективности маркетинговых инструментов, используемых для продвижения продукции, в том числе отдача от рассылок;
- Организованный системой складской учет автоматически списывает отгруженные товары с баланса при подтверждении оплаты, информирует о товарных остатках на момент запроса;
- Программа автоматически распределяет все затраты по соответствующим статьям – каждая операция имеет документальное подтверждение, демонстрирует отклонение факта от плана.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета затрат по видам продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: