Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа в программе сервис-центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Работа сервис-центра
Итак, работа в программе сервис-центра. Работа сервис-центра в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» осуществляется в режиме реального времени, это означает, что любые выполненные сервисным центром работы моментально фиксируются в программной конфигурации – все затраты, включая нематериальные, материальные, финансовые и временные, автоматически распределяются по соответствующим им счетам, местам их возникновения и подтверждаются разными актами – такими же автоматически составленными. Такой удобный режим работы сервисного центра позволяет ему повысить качество сервиса при обслуживании клиентов, поскольку оперативность, обеспечиваемая сервисному центру режимом текущего времени, является образцом качества его работы или одним из образцов, так как кроме оперативности клиентского сервиса, удобной обеим сторонам, есть еще качество сервиса по выполненным работам, что тоже является образцом качества работы сервисного центра. Скажем сразу, что для автоматического составления актов, подтверждающих расходы и иную деятельность сервисного центра, в автоматизированную систему вложены образцы и актов, и другой отчетности, которую она формирует самостоятельно к заданному сроку для каждого документа, причем все эти образцы имеют официально утвержденный формат и реквизиты, обязательные при составлении текущего документооборота, включая акт выполненных работ. Образец акта выполненных работ сервисного центра может быть представлен как в печатном варианте, так и в электронном виде, это удобный режим для ведения электронного документооборота, поддерживаемый в режиме текущего времени данной конфигурацией для работы сервис центра, так как сформированный автоматически акт выполненных работ тут же становится доступным всем заинтересованным службам, включая бухгалтерию. Если речь идет о сервисном обслуживании в сервис центре, к акту выполненных работ не будет прикладываться счет-фактура, обязательная при оказании платных услуг, но сам акт будет сформирован в обязательном порядке как подтверждение выполненных работ и обнаруженных неполадок.
Образец акта выполненных работ сервисного центра
Следует отметить, конфигурация, удобная для работы сервис центра, самостоятельно начисляет сдельную заработную плату персоналу, выполняющему работы по ремонту и сервисному обслуживанию, с учетом актов выполненных работ, зарегистрированных в системе и в электронном рабочем журнале пользователя, удобном при ведении учета своей деятельности. Причем персоналу, выполняющему сервисное обслуживание, неважно, оплачивались ли эти сервисные работы, так как в его компетенцию входит, чтобы выполненные им работы были сданы в срок и соответствовали утвержденному образцу исполнения. Конфигурация для удобного режима работы сервис центра, как выше упоминалось, имеет множество образцов для формирования документов – образцы для внутренних отчетов, образцы для внешней отчетности, включая бухгалтерскую. За актуальностью формата этих образцов следит нормативно-справочная база, встроенная в конфигурацию, удобную для работы сервис центра, она ведет в режиме текущего времени постоянный мониторинг поправок к этим образцам в отраслевых нормативно-правовых актах и самостоятельно меняет вложенные в систему образцы бланков. При этом, если к каким-либо актам, бланкам не предъявляют требований к образцам, то конфигурация, удобная для работы сервис центра, самостоятельно сформирует свои образцы для них с учетом пожеланий самого сервисного центра.
Удобный режим работы сервисного центра
Например, электронные рабочие журналы для пользователей подготовлены по образцам, предложенным сервисным центром и выполненным самой автоматизированной системой, при этом они все имеют «подвижный» режим – в них можно передвигать колонки, скрывать, добавлять новые, одним словом, превращать готовый образец в удобный журнал, чтоб пользователь мог максимально быстро фиксировать выполненные операции. Режим текущего времени, поддерживаемый конфигурацией, удобной для работы сервис центра, обеспечивает сервису эффективный складской учет, когда идет автоматическое списание материалов и деталей при их передаче в цех или отгрузке заказчику. Ведение складского учета в таком режиме позволяет сервису всегда иметь актуальные сведения по товарным остаткам в момент запроса, выполненное списание подтверждается составлением соответствующего акта – накладной, из них формируется база документов первичного учета. При оформлении заявки конфигурация для удобного режима работы сервис центра автоматически составляет акт приема передачи с изображением объекта, передаваемого в сервис, чтобы при его получении после выполненных работ не случилось недоразумений и претензий к его внешнему виду. Образец акта приема передачи тоже вложен в систему для сервиса. Также представлен образец спецификации, формируемой при составлении заказа, на основании которой идет автоматическое резервирование материалов и деталей к заказу. Образец накладной составлен с учетом пожеланий сервисного центра, их готовят тоже в режиме реального времени – как только заказ принят сервисом, оплата согласована, отправлено задание в цех, тотчас формируется накладная для передачи материалов, согласно заказу, и идет их списание со склада.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для работы сервис-центра
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для работы сервис-центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа для сервиса универсальная и может быть использована любым предприятием, независимо от объектов, подлежащих сервисному обслуживанию, и масштаба деятельности;
- Выполненные пользователями записи сохраняются без какого-либо конфликта при ведении совместной работы в системе – многопользовательский интерфейс решает вопросы доступа;
- Для удобной работы пользователей все электронные формы унифицированы – имеют один и тот же формат, единое правило ввода данных, одинаковые инструменты управления ими;
- В программе функционирует несколько баз данных, они имеют одинаковый вид, несмотря на разное содержание, – это общий перечень позиций и панель закладок для их детализации;
- Работники могут персонально оформить свое рабочее место – для интерфейса подготовлено более 50 цветографических вариантов, инсталляцию ведут через удобное колесо прокрутки;
- Если у сервиса несколько пунктов приема заявок, филиалы, их деятельность будет включена в общую за счет формирования единого информационного пространства по интернет-связи;
- Программа автоматически ведет все вычисления, выполненные ею расчеты – начисление сдельного вознаграждения, калькулирование себестоимости и стоимости по прейскуранту;
- Автоматизация расчетов становится возможной за счет использования нормативных актов, вложенных в систему, где указаны нормы, стандарты, требования к проведению операций;
- Согласно этим актам, идет калькуляция рабочих операций с учетом времени выполнения и объема приложенных работ и материалов, в итоге операции получает денежное выражение;
- Между сотрудниками функционирует внутренняя связь в виде всплывающих окон, нажатие на него дает переход к теме обсуждения, электронному согласованию акта передачи, заявки;
- Для учета запасов функционирует номенклатурный ряд с классификацией по категориям, товарная позиция имеет номер и персональные торговые параметры для ее идентификации;
- Для управления взаимодействием с контрагентами функционирует единая база в виде CRM, где участники делятся на категории, здесь хранится история отношений и архив документов;
- Коммуникации с контрагентами поддерживает электронная связь в виде Viber, SMS, e-mail, звонков голосом, активно используемая в организации рассылок, информировании клиента;
- Автоматизированная система осуществляет регулярный анализ деятельности и формирует аналитические и статистические отчеты в формате наглядных таблиц, графиков, диаграмм;
- Программа интегрируется с электронным оборудованием, что повышает скорость, качество операций, включая склад, изменяет формат инвентаризаций, обеспечивает видеоконтроль.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы сервис-центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета склада
- Комплексная автоматизация при вводе начальных остатков
- Образец карточки складского учета материалов
- Приложение ПЦР
- Программа управления рекламным планированием
- Система планово-предупредительных ремонтов зданий
- Таблица расчетов для ремонта
- Учет наличия материалов
- Учет в швейном производстве
- Ведомость складского учета