Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет затрат по аренде помещения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет затрат по аренде помещения
В последние годы цифровой учет затрат по аренде помещения используется повсеместно. Система помогает отраслевым компаниям рационально использовать ресурсы, привести в порядок оборот документации, автоматически отслеживать арендные сроки и любые прокатные позиции. Примечательно, что электронным учетом равно может воспользоваться и компания-арендатор, и арендодатель. Интерактивный интерфейс программы позволяет взять под контроль буквально каждый аспект хозяйствования, не упустить из виду ни одной мелочи, которая могла бы обернуться проблемами и финансовыми потерями.
В линейке "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) специальный софт, занимающийся исключительно арендой помещений, выгодно отличается широкой функциональностью. Перед приложением прописаны четкие задачи оптимизировать управление структурой, эффективно распоряжаться затратами. Настройки конфигурации легко изменить в соответствии со своими представлениями о рабочем процессе, чтобы оперативно подсчитывать затраты, продуктивно работать с учетом на каждом из уровней хозяйствования, наращивать производительность, тщательно регулировать арендные сроки и платежи. Система не просто регистрирует помещения в информационных справочниках, но также своевременно подготавливает нормативные бланки, шаблоны, договоры аренды, отслеживает производительность персонала, подсчитывает прибыль и затраты, занимается планированием, прогнозирует финансовые поступления.
Софт прекрасно работает с разными форматами документации. Если принять во внимание высочайшее качество учета, то штатным специалистам компании (юристам или бухгалтерам) не придется более затрачивать лишних усилий на ведение регламентированного документооборота. Чистая экономия рабочего времени. Следует начать знакомство с приложением учета с пристального изучения логических компонентов.
Панель администрирования отвечает непосредственно за контроль над затратами и прибылью, помогает эффективно управлять помещениями, не перегружать отдельных специалистов штата лишними объемами работы. Отдельный интерфейс реализован под прокат/аренду материальных ценностей, бытовой техники, профессионального оборудования, дополнительных комнат и площадей. Если какой-то категории учета нет в имеющемся списке, то на оформление новой позиции уйдут считанные секунды. Безусловное достоинство программной поддержки – автоматическая отчетность.
Аренда внимательно изучается специальными алгоритмами, чтобы оценить окупаемость того или иного помещения, выбрать оптимальные варианты развития бизнеса, усилить выгодные позиции и избавиться от затрат. Если раньше учет полностью опирался на человеческий фактор, то сейчас стремится как можно быстрее выйти из-под этой зависимости. Использование профессиональной системы позволяет избавиться от ошибок, неточностей, повысить управленческие и организационные характеристики предприятия. Проекты автоматизации играют ключевые роли в разных отраслях.
Сфера аренды не стала исключением. Современные компании просто не могут позволить себе лишние затраты и издержки, которых легко избежать. Именно под эти задачи разрабатывалась специальная автоматическая поддержка. Дополнительное оснащение IT-продукта целиком и полностью зависит от желаний заказчика. Предлагаем изучить все варианты и возможности, чтобы выбрать подходящие опции учета, какие-то инновационные инструменты, добавить функцию автозаполнения документов или обновленную версию планировщика.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для учета затрат по аренде помещения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета затрат по аренде помещения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа разрабатывалась специально для компаний, занятых в сфере аренды помещений, чтобы оптимизировать процессы управления, оперативно подсчитывать прибыль и затраты;
- Компьютерные навыки пользователей могут быть и минимальными. Основные элементы поддержки, базовые опции учета и модули, легко освоить непосредственно на практике;
- Счета формируются и выставляются автоматически. Предусмотрена массовая рассылка уведомлений по контактам E-mail, Viber или SMS;
- Информация по объектам под съем отображается наглядно. Не запрещается использовать развернутые 2D и 3D планы, графические изображения и фотографии с высоким разрешением;
- В реальном времени отслеживается дебиторская задолженность. Если по каким-то позициям образовались долги, просрочен период оплаты, то пользователи узнают об этом первыми;
- Считанные секунды затрачиваются программой на то, чтобы подготовить договоры аренды и проверить текущий статус помещений;
- Специальный интерфейс ориентирован исключительно на прокат материальных ценностей, бытовой техники, профессионального оборудования и прочих категорий учета;
- Заметное преимущество программной поддержки – аналитическая отчетность, где наглядно отображаются текущие и запланированные затраты за любой период, продемонстрированы ключевые показатели деятельности фирмы;
- Занятость объектов контролируется буквально "в один клик". Юзерам не нужно прилагать лишних усилий;
- Программа не просто отслеживает параметры аренды помещений, но также оценивает производительность персонала, прогнозирует поступление прибыли, определяет затраты, окупаемость того или иного объекты;
- Цифровой помощник своевременно уведомит о том, что прибыль заметно ниже запланированных значений, необходимо срочно решить организационные и управленческие вопросы, снизилась производительность и т.д.;
- Штатные юристы и бухгалтеры смогут экономить до часа времени на ведении нормативной документации;
- Ни один аспект финансовой деятельности фирмы не останется без внимания со стороны программной поддержки, включая учет над основными статьями расходования и подготовку отчетности;
- Дооснащение остается исключительно прерогативой заказчика. Рекомендуем заглянуть в список инновационных возможностей и выбрать наиболее приемлемый вариант, опции, функции, цифровые инструменты;
- Следует предварительно загрузить демо-версию, чтобы провести тестовую эксплуатацию IT-продукта.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета затрат по аренде помещения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: