Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа по организации ответственного хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для управления адресным хранением
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о легкой программе для автоматизации СВХ без адресного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию WMS программы с учетом адресного хранения
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию легкой программы СВХ без адресного хранения
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы для склада временного хранения при транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Работа по организации ответственного хранения
Работа по организации ответственного хранения станет первостепенной задачей для открытия данного бизнеса. В течение работы, многие компании имеют постоянные дела с перевозками и необходимостью в складских помещениях. Товарно-материальные ценности необходимо держать в отведенном месте до момента его сдачи. Не так давно организации, которым требовались услуги ответственного хранения, могли арендовать складские помещения, либо купить готовое складское помещение.
Дальнейшим этапом была организация трудовой деятельности склада, включая его оборудование, систему охраны и многое другое. Все необходимые процессы требовали денежных вложений и большого количества времени, что отрицательно влияло на ведение бизнеса и тормозило важные моменты в организации. Именно поэтому появилась необходимость данной услуги по работе и организации ответственного хранения и данная задача логистики стала решаемой для многих компаний. Склад ответственного хранения не запрашивает дополнительных инвестиций для его усовершенствования, снабжения оборудованием, трудовой силы и проверки со стороны заказчика.
Ответ хранение является огромной возможностью усовершенствовать работу и дела компании, в случае начинающего бизнеса, но и для тех, кто большое количество времени ведет дела на рынке. Организацию, выполняющую данную услугу, считают гарантом абсолютной ответственности и сохранности грузов во время нахождения их на складе. А также сохранение состояния товара, услуги обеспечивают полное качество и абсолютный доступ клиента к складскому помещению. Ответственному сотруднику по работе и организации хранения следует вести все необходимые данные в надежной программе, которая за считанные минуты сможет сформировать отчет по внесенной информации.
В данном рабочем процессе как нельзя лучше подойдет разработанная нашими специалистами ПО «Универсальная Система Учета», программа, которая является многофункциональной и автоматизированной. Ответственной процедуре по хранению грузов необходимо подходить со всей аккуратностью и внимательностью, считается не приемлемым допущение ошибок во время пересчета товаров, взвешивания, расформирование на отдельные единицы и многие другие процедуры. Благодаря уникальности базы, вы не будите совершать подобного плана ошибки и создавать не приятные ситуации тем самым, а работать плодотворно, быстро и качественно. База ответственно в самые короткие сроки выдаст всю необходимую ответственную информацию, сформирует любой отчет для руководителя компании, а также составит ряд важных аналитических анализов, смету по статистике и многое другое.
ПО «Универсальная Система Учета» имеет приятный и модный интерфейс, ориентирована на любого пользователя, благодаря своей простоте и легкости использования, сможет подойти для работы любого предприятия. Привлечет внимание и гибкая ценовая политика, благодаря которой, база является доступной для приобретения и работы любой организацией. А вообще ПО «Универсальная Система Учета» имеет разработанное нашими профессионалами мобильное приложение, с помощью которого вы всегда будите в курсе дел в вашей организации. Работа в базе будет приносить также упрощение отделу финансов по сдаче налоговой и финансовой отчетности. Для улучшения работы своей компании с экономии рабочего времени стоит переходить из простых табличных редакторов в современные, функциональные программы. Ознакомиться с функциями ПО «Универсальная Система Учета» можно в списке, приведенном ниже.
Программой могут пользоваться:
Склад
временного
хранения
Складской
комплекс
Железнодорожный
тупик
Торговая
организация
Фармацевтический
комплекс
Любая другая
организация
Видео программы для работы по организации ответственного хранения
Автоматизация СВХ без адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы работы по организации ответственного хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Все необходимые расчеты программа выполняет сама автоматически.
- У вас появится возможность пользоваться различным торговым и складским оборудованием.
- Вы сможете проводить начисления за все сопутствующие и дополнительные услуги.
- Деятельность последними разработками даст возможность получить первоклассную репутацию современной компании, как перед клиентами, так и перед конкурентами.
- Вы будите создавать свою базу клиентов, внося контактные данные, телефоны, адреса, а также адрес электронной почты.
- Вы будите вести полноценный финансовый учет, проводить любые доходы и расходы с помощью системы, выводить прибыль и просматривать сформированные аналитические отчеты.
- Имеется возможность поддерживать неограниченное количество складов.
- А также существует библия современного руководителя, это пособие программе для руководителей, которые хотят узнать больше информации и совершенствоваться в ведении программных процессов.
- Вы сможете настроить как массовую СМС-рассылку, так и отправку индивидуальных сообщений заказчикам.
- В базе вы можете размещать любой товар, необходимый для трудовой деятельности.
- Специальная программа сохранит по вашему установленному времени резервную копию всех ваших документов, без необходимости прерывать трудовую деятельность, затем автоматически заархивирует и уведомит об окончании процесса.
- У вас под контролем будут все заявки на хранение, благодаря базе.
- Смогут заполняться базой автоматически различные бланки, договора и квитанции.
- Имеющаяся система планирования даст возможность задать расписание резервного копирования, формирование необходимых отчетов, строго по настроенному времени, а также задавать любые другие важные действия базы.
- Интерфейс программы разработан таким образом, в ней можно самостоятельно разобраться.
- Совершать начисления разным клиентам вы сможете по разным тарифам.
- Мобильное приложение является удобным в использовании клиентов, постоянно работающих с предприятием по поводу его продукции, товаров, услуг, в которых заказчики регулярно нуждаются.
- У вас получится внести первоначальную информацию, нужную для деятельности базы, для этого следует воспользоваться импортом данных или ручным вводом.
- Наша компания, в целях помощи клиентам, создали специальное приложение для мобильных вариантов, которое упростит и ускорит процесс деятельности бизнеса.
- Для директора предприятия, предусмотрен огромный перечень различных управленческих, финансовых и производственных отчетов, а также формирование анализов.
- В базу добавлено множество красивейших шаблонов, для того, чтобы работа в ней приносила большое удовольствие.
Скачать программное обеспечение для учета СВХ контроля
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы по организации ответственного хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета сервиса
- Комплексная автоматизация при вводе остатков
- Образец карточки складского учета материалов
- Приложение по техническому обслуживанию
- Программа управления продукцией
- Система для порядка при планово-предупредительном ремонте
- Таблица для технического обслуживания оборудования
- Учет наличия материалов
- Учет в сервисном центре
- Ведение журналов в лаборатории