Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет вспомогательных материалов в аптеке
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аптеки USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет вспомогательных материалов в аптеке
Учет вспомогательных материалов в аптеке, автоматизированный в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», осуществляется по тем же правилам, что и учет при традиционной форме ведения. Вспомогательные материалы используются аптекой в изготовлении лекарственных форм по оригинальной рецептуре для данного пациента, внутриаптечных заготовок, оформления приготовленного лекарства для передачи. К примеру, к вспомогательным материалам относятся этикетки, упаковочная тара, крышки для укупорки флаконов с лекарством. Аптека получает такую вспомогательную продукцию в рамках организованных поставок вместе с медикаментами и иными товарами, требуемыми для осуществления деятельности.
Учет вспомогательных материалов в аптеке начинается с момента их поступления на склад – в ходе приемочного контроля идет работа с накладными поставщика, на основании которых составляются собственные приходные накладные и, следует добавить, составляются автоматически. Конфигурация по учету вспомогательных материалов в аптеке автоматизирует формирование всего документооборота аптеки, исключая из этой процедуры участие ее сотрудников, при этом, надо отдать должное, все документы готовы в срок и всегда безошибочны, имеют утвержденный формат и отвечают всем предъявляемым к ним требованиям. Конфигурация по учету вспомогательных материалов в аптеке составляет все виды отчетности, включая бухгалтерскую и обязательную для проверяющих аптеку органов, типовые договоры с контрагентами, любые накладные и прочее. Для формирования накладной достаточно в специальной форме, именуемой окном, указать товарную позицию, количество и основание для осуществляемого движения.
Конфигурация по учету вспомогательных материалов в аптеке тотчас сохранит готовый документ в базе документов первичного учета, предварительно присвоив номер с датой составления и статус с цветом к нему для обозначения вида передачи вспомогательных материалов (в нашем случае). Выбор наименований производят из номенклатурного ряда, где есть полный перечень товарных позиций, поступающих в аптеку, у каждой из них есть свой номер и торговые параметры, по которым ее будут идентифицировать при поступлении на склад и реализации. Конфигурация по учету вспомогательных материалов в аптеке предоставляет к заполнению окна с особенным форматом полей для заполнения, которые и ускоряют эту процедуру, и формируют полезные связи между значениями из разных информационных категорий – благодаря им, гарантируется отсутствие ложных сведений в автоматизированной системе учета. Следует еще добавить, что при большом количестве наименований в очередном поступлении конфигурация по учету вспомогательных материалов в аптеке предлагает воспользоваться функций импорта, она автоматически переносит огромные массивы данных из внешних документов, например, электронных накладных поставщика внутрь системы, в нашем случае в приходную накладную, самостоятельно распределяя значения по заранее указанным ячейкам.
Итак, вспомогательные материалы оприходованы, к их распределению на хранение с учетом заданных условий конфигурация по учету вспомогательных материалов в аптеке привлекает складскую базу данных, где ведут учет по местам хранения, присвоив каждому штрихкод, с перечислением размещенных в них товарных позиций и их количества. В номенклатуре для каждой позиции указано место ее хранения, поэтому конфигурация по учету вспомогательных материалов в аптеке моментально составит отчет по любому из вспомогательных материалов, каково его количество в настоящий момент под отчетом и на складах и сколько именно на каждом складе. Передача вспомогательных материалов в работу также документируется накладной, которая тоже формируется автоматически и сохраняется в той же базе документов первичного учета, но уже с иным статусом и цветом к нему. По мере расходования (убытия) вспомогательных материалов в виде готовой продукции для клиентов конфигурация по учету вспомогательных материалов в аптеке автоматически составляет соответствующую справку, тоже сохраняемую в базе документов первичного учета со своим статусом и цветом к нему, что позволяет визуализировать тип документа – это экономит время пользователей в работе с документацией. Составление справки о нормативном расходе вспомогательных материалов происходит в тот момент, когда лекарственная форма выдается пациенту и оплачивается им. Конфигурация по учету вспомогательных материалов в аптеке дает возможность фиксировать все нюансы производственной цепочки и прослеживать каждый этап в движении вспомогательных материалов. И конфигурация по учету вспомогательных материалов в аптеке сразу же после реализации рассчитает полученную от заказа прибыль с учетом стоимости всех расходных материалов, в том числе вспомогательных, согласно цен на них, указанных в той же номенклатуре. Упоминание про штрихкод означает, что конфигурация по учету вспомогательных материалов в аптеке интегрируется с электронным оборудованием, включая сканер штрихкода и терминал сбора данных, это повышает качество складского учета и обслуживания покупателей.
Программой могут пользоваться:
Аптека
Склад медикаментов
Фармацевтическая
компания
Медицинский центр
и частная клиника
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Любая другая
организация
Видео программы для учета вспомогательных материалов в аптеке
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом вспомогательных материалов в аптеке
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В конце каждого периода программа формирует отчеты с анализом деятельности аптеки по всем видам производимых работ, покупательскому спросу и эффективности сотрудников;
- Свод по лекарственным средствам показывает степень востребованности каждого препарата за период и демонстрирует изменение этого показателя с течением времени, выявляя тренд;
- Свод по складу позволяет определить наличие неликвидных товаров, выявить некондицию, что снизит затоваренность складского хозяйства, оптимизировать условия хранения товара;
- Если аптека имеет собственную сеть, свод по отделениям покажет, какое из них является самым эффективным, уточнит средний чек в каждой точке, приоритетный ценовой сегмент;
- Если аптека применяет программу лояльности клиентов, система составит отчет по скидкам и покажет, кому и в каком размере они были предоставлены, какова недополученная выгода;
- Если аптека использует разные прайс-листы, программа будет вести расчет стоимости по тому, что крепится к «досье» клиента в единой базе контрагентов, имеющей формат CRM;
- Программа поддерживает функцию отложенного спроса и сохраняет все сведения о товарах, если покупатель решил дополнить покупки, обслуживание других клиентов продолжается;
- Автоматизированная система позволяет вести поштучные продажи, если упаковка делится «по-таблеточно», при этом складской учет ведет такое же поштучное списание с баланса;
- В программу встроен планировщик задач – функция, которая следит за началом выполнения автоматических работ, согласно расписанию, которое заранее составлено для каждой из них;
- К таким работам относится регулярное резервное копирование служебной информации и составление всех видов отчетности, отдельных документов – все производятся точно в срок;
- Автоматизированная система позволяет оптимизировать ассортимент, так как собирает все запросы на лекарственные средства, отсутствующие в настоящий момент в номенклатуре;
- Складской учет автоматически списывает с баланса те запасы, что были переданы в отдел по накладной или реализованы покупателю, как только поступает подтверждение об оплате;
- Программа оперативно уведомляет о денежных остатках во всех пунктах приема платежей, включая кассы и банковские счета, формирует по каждому реестры финансовых операций;
- Регулярно предоставляемая отчетность с анализом деятельности улучшает управленческий учет, так как позволяет объективно оценить свои достижения, выявить негативные нюансы;
- Анализ движения денежных средств повышает качество финансового учета, позволяя найти непроизводительные затраты, отклонение фактических расходов от плановых показателей.
Скачать программное обеспечение аптеки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета вспомогательных материалов в аптеке
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: