Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет в мастерской
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет в мастерской
Учет в мастерской необходим для контроля за выполнением заказов. Благодаря ведению отчетности можно узнать суммы доходов и расходов за определенный период. В бухгалтерском и налоговом учете необходимо, чтобы данные соответствовали реальности. В настоящее время мастерские используют качественное программное обеспечение, которое помогает формировать различные документы.
Таким образом, увеличивается возможность разработки правильного порядка ведения деятельности. Производственный учет в мастерской контролирует выполнение заказа по клиентам и датам. Следует своевременно осуществлять ремонтные работы, чтобы не было просрочек по договорным обязательствам. Сотрудники в мастерских получают равное количество заявок, чтобы не было сильных отклонений при расчете заработной платы.
При сдельном подходе основная сумма рассчитывается по количеству выполненной работы, а при повременном – от отработанного времени. Руководители сами выбирают самый приемлемый вариант. «Универсальная Система Учета» - программа, которая используется в различных сферах экономики. Она создана для транспортных, производственных, торговых, сервисных, ремонтных, металлургических, консалтинговых и иных организаций.
Программой могут пользоваться одновременно несколько сотрудников. При этом ее производительность не снижается. Она очень быстро обрабатывает поступающую информацию. Производственные компании могут отслеживать выполнение плана на каждом этапе. Автоматический сбор данных позволяет вести отчеты по использованному сырью, объему изготовления и бракованных товаров. Таким образом, происходит автоматизация внутренних процессов.
Производственный учет в мастерской
Мастерские – это специализированные фирмы, которые предоставляют различные услуги для населения. Они работают с юридическими и физическими лицами. В основном они занимаются ремонтом и консультированием. На сегодняшний момент существуют мастерские по ремонту техники, оборудования, бытовых предметов, одежды, обуви и другого.
Они ведут простой учет, однако, он тоже имеет свои особенности. Для крупных организаций, которые имеют несколько филиалов, следует внедрять новые информационные технологии. Они увеличивают производительность и уменьшают загруженность персонала. «Универсальная Система Учета» автоматизирует многие процессы.
Она ведет контроль за остатками материалов и запчастей на складах, формирует отчетность, отслеживает производственный календарь, рассчитывает заработную плату сотрудников и создает инвентарные карточки. Это имеет важное значение для любой компании. С помощью данной конфигурации можно оптимизировать рабочие процессы производственных мощностей без дополнительных вложений. Правильное распределение финансов между сферой обращения и сбыта гарантирует стабильную прибыль.
Если соблюдать основные аспекты хозяйствования учетной политики, то можно выйти на лидирующие позиции в отрасли. Мастерские выступают важным звеном в экономике. Они являются посредником между отдельными отраслями. Мастерские пользуются высоким спросом за счет возникновения новых потребностей у граждан, поэтому они растут и развиваются. Разработчики программ стараются облегчить ведение учета всем организациям, независимо от их вида деятельности, поэтому выпускают универсальные версии. Данная конфигурация может полностью заменить работу других электронных систем. Она объединяет все аспекты хозяйствующего субъекта.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета в мастерской
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета в мастерской
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматическое заполнение бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Автоматизация производства;
- Оказание любых услуг;
- Выявление просроченных товаров;
- Управление запасами;
- Мониторинг рынка;
- Расчет конкурентоспособности;
- Разделение крупных процессов на мелкие;
- Журнал регистрации операций;
- Встроенный электронный помощник;
- Создание маршрутов передвижения транспорта на карте;
- Расчет рентабельности продаж и сбыта;
- Приходование издержек и списание недостачи;
- Расширенная аналитика;
- Банковская выписка;
- Налоги и взносы;
- Современный стильный дизайн конфигурации;
- Синхроизация данных;
- Использование в мастерских, ломбардах, детских садах, салонах красоты, центрах здоровья и клиниках;
- Оптимизация мощностей;
- Синтетический и аналитический учет;
- Бесплатная пробная версия;
- Кредиторская и дебиторская задолженность;
- Шаблоны бланков и контрактов;
- Учет заработной платы и кадров;
- Инвентарные карточки;
- Номенклатурные группы;
- Специализированные справочники и классификаторы;
- Делегирование должностных обязанностей;
- Подключение дополнительного оборудования;
- Скидки и бонусы;
- Оплата через платежные терминалы;
- Путевые листы;
- Авансовые отчеты;
- Бланки строгой отчетности;
- Массовая и индивидуальная рассылка СМС-сообщений;
- Выбор учетной политики;
- Калькулирование себестоимости;
- Сметы и спецификации;
- Сличительная ведомость;
- Консолидация и информатизация;
- Внесение изменений;
- Контроль в режиме реального времени;
- Бухгалтерский баланс;
- Счета на оплату;
- Определение спроса и предложения;
- Единая клиентская база мастерских;
- Неограниченное количество филиалов;
- Перенос конфигурации из другого программного обеспечения;
- Управление качеством;
- Проведение ремонтных работ и осмотров;
- Соблюдение норм и правил;
- Разработка планового задания;
- Прогнозирование на различные периоды;
- Книга покупок и продаж;
- Ведомость остатков;
- Платежные поручения и требования;
- Обратная связь;
- Расширенные пользовательские настройки.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета в мастерской
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для сервиса
- Контроль склада продукции
- Организация работы рекламного бизнеса
- Программа для ремонта техники
- Работа по учету материально производственных запасов в программе
- Системы интернет рекламы
- Учет аренды земельных участков
- Учет работы по рекламе в организации
- Управление остатками товара на складе
- Журнал учета несоответствующей продукции