Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет товаров по поставщикам
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет товаров по поставщикам
Учет товаров по поставщикам осуществляется на основании первичных документов. Учет товаров организации по поставщикам ведется для контроля наличия, а также качества приобретаемых товаров. В случае несоответствия товаров по качеству, организация возвращает его поставщику, ссылаясь на учетные данные и документацию. В случае с продовольственными товарами, многие поставщики имеют политику возврата, при которой предприятие может вернуть просроченный продукт и получить новый.
Для магазинов ведение учета товаров по поставщикам наиболее выгодно, так как сокращается вероятность убытков. Учет по поставщикам в организации так же может вестись для регулирования объема закупа товаров. При учете данные о каждом закупленном товаре присваиваются соответствующему поставщику. Так же некоторые компании осуществляют подсчет остатков товаров по подрядчикам.
Для того чтобы осуществлять учет по товарам в разрезе поставщиков, необходимо, чтобы вся система учета работала эффективно, насколько это возможно. Лишние операции, как ведение данных по каждому подрядчику может усложнить процесс учетной деятельности, особенно когда в организации есть проблемы в работе бухгалтерии. Самой распространенной проблемой является несвоевременность осуществления учетных операций. Чаще всего подобное происходит из-за задержки приема товарных ценностей на складе, вследствие чего документы попадают в руки сотрудников бухгалтерии значительно позже. При каждом таком случае, накапливается объем работы с документацией, что плохо отражается на производительности и эффективности рабочего процесса. Добавьте к данному процессу необходимость учитывать товар по поставщикам и представьте, насколько загружена работой бухгалтерия Вашей компании. Помимо финансового отдела, так же стоит обратить внимание на работу склада организации.
Учет товаров организации по поставщикам
Организация складского хозяйства имеет немало нюансов. Задавались ли Вы вопросом, насколько эффективно и качественно организована система складирования на Вашем предприятии? Оправдывает ли складирование затраты? Насколько быстро сотрудники склада могут найти тот или иной продукт, а подтвердить его отсутствие без колебаний?
Многие руководители недооценивают работу склада, считая его лишь местом хранения материальных ценностей, однако на долю склада приходится немало затрат, а движение, наличие и сохранение качества товаров зависит именно от складирования. В современное время для того, чтобы осуществить организацию работы того или иного отдела финансово-хозяйственной деятельности, достаточно обратить внимание на информационные технологии. Автоматизированные программы прочно вошли в жизнь многих организаций, упрощая и совершенствуя их деятельность. Применение автоматизированных программ дает немало преимуществ, среди которых качественная организация рабочей деятельности и повышение эффективности.
Универсальная Система Учета (УСУ) – программа автоматизации комплексного действия, за счет чего достигается оптимизация каждого рабочего процесса организации. УСУ не имеет определенной локализации в применении, поэтому подходит для использования на любом предприятии. Подобная универсальность характеризуется индивидуальным подходом к клиентам. При разработке Универсальной Системы Учета выявляются запросы заказчиков, вследствие чего функциональность системы корректируется. Внедрение программного продукта осуществляется быстро, не влияя на текущую работу и не требуя каких-либо вложений. Универсальная Система Учета благодаря своим функциональным возможностям предоставляет выполнение таких задач как ведение бухгалтерского учета, осуществление складского учета, формирование отчетов по остаткам товаров на складе по поставщикам, проведение инвентаризации, организация работы каждого отдела финансово-хозяйственной деятельности предприятия, осуществление аналитической оценки и аудиторского контроля, планирование, бюджетирование, контроль над всеми рабочими задачами их выполнением, оптимизация логистики и системы сбыта продукции, и т.д. Универсальная Система Учета – Ваш надежный поставщик успеха!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета товаров по поставщикам
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета товаров по поставщикам
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система отличается простым и доступным интерфейсом, легкость которого способствует быстрому старту в работе;
- Полноценное своевременное осуществление учета, обеспечение выполнения задач по работе с платежами, расчетами, формированием отчетов, ведением счетов и т.д.;
- Ведение складского учета, возможно, осуществлять в разрезе по поставщикам, что дает возможность контролировать товары и объемы закупа;
- Контроль над организацией осуществляется путем внедрения различных новых методов для достижения максимального уровня эффективности в управлении;
- Документооборот в программе автоматизирован, что дает возможность легко и быстро оформлять и обрабатывать документацию;
- Ведение складских операций, которые обеспечивают контроль приема, хранения, движения, наличия и отгрузки товаров на складе;
- Инвентаризация осуществляется путем использования системных данных, по результатам сопоставления данных с фактическими показателями остатков, УСУ может сформировать отчетность, причем с указанием поставщика;
- Возможность систематизации информации путем создания единой базы данных, данные могут быть неограниченного объема;
- Лимит доступа к функциям у каждого сотрудника регулируется руководством согласно рабочим обязанностям;
- Удаленный способ в управлении обеспечивает возможностью руководства над компанией из любой точки мира;
- Регулирование трудовой деятельности сотрудников путем регулирования трудоемкости, повышения работоспособности, мотивации и дисциплины;
- Проведение аналитической оценки и осуществление аудиторского контроля помогают компании отслеживать темп развития, вовремя выявлять некорректность в выполнении задач и принимать правильные управленческие решения;
- Учет совершаемых в системе действий путем фиксирования и отслеживания работы каждого сотрудника позволяет быстро реагировать на ошибки и их устранение;
- Команда УСУ осуществляет полное сопровождение программного продукта соответствующими сервисными услугами и высоким уровнем обслуживания.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета товаров по поставщикам
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для рекламы в компании
- Контроль сервис-центра
- Организация работы производственной лаборатории
- Программа для ремонта квартиры
- Работа в программе метрологических лабораторий
- Системы для обслуживания и ремонта оборудования
- Учет аренды в Казахстане
- Учет прямых затрат в себестоимости продукции
- Управление операционными запасами
- Журнал учета материальных запасов