Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы для обслуживания и ремонта оборудования
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Системы для обслуживания и ремонта оборудования
В последние годы сервисные центры охотно используют передовые системы для обслуживания и ремонта оборудования, чтобы повысить эффективность управления, привести в порядок документооборот, взять под контроль распределение производственных ресурсов и бюджета организации. Интерфейс системы разрабатывался с точным расчетом на комфорт повседневной эксплуатации, где пользователям необходимо регулировать обслуживание на разных уровнях хозяйствования, стадии сервисно-ремонтной деятельности, следить за качеством документации, соблюдать сроки исполнения заявок. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) платформы ремонта и сервисного обслуживания занимают особенное место. Разработчики постарались избежать распространенных ошибок учета, чтобы работать с оборудованием было предельно легко и просто.
Не так просто обзавестись подходящей системой, которая возьмет под тотальный контроль ключевые аспекты хозяйствования, автоматически подготовит отчетность, отследит текущие операции, изучит показатели клиентской активности, оценит производительность персонала над завершенными задачами. Не секрет, что архитектура системы представляет собой обширную информационную поддержку по любым категориям, связанным с сервисным обслуживанием. Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией, характеристиками оборудования, описанием типа неисправностей и повреждений. Также система поможет наметить объемы последующей работы, чтобы оперативно передать штатным специалистам полный комплект сопроводительной документации и впоследствии (в режиме онлайн) отслеживать сроки исполнения заказа.
Актуальная информация по заявкам динамически обновляется. Не стоит забывать про контроль системы над выплатами заработной платы сотрудникам центра ремонта и технического обслуживания. Допускается использование дополнительных критериев авто-начислений: сложность работы, затраченное время, стоимость оборудования, квалификация специалиста и т.д. Отдельно стоит обозначить широко востребованные возможности CRM, позволяющие рядовым пользователям эффективно работать над продвижением сервисно-ремонтных услуг, привлекать новых клиентов, заниматься авто-рассылкой сообщений в Viber и SMS.
Управление реализовано максимально доступно. Встроенный конструктор документации отвечает за подготовку сметы, актов приема, договоров на ремонт или гарантийное обслуживание, любых других нормативных бланков. Если в регистрах системы нет необходимой формы документа, то легко задать (добавить) совершенно новый шаблон. Оборудование строго каталогизировано.
При этом доступ к технической документации можно ограничить через администрирование. Пользователи могут свободно обмениваться учетными данными, документами и отчетами, одновременно работать над решением одной задачи. Современным центрам, которые занимаются ремонтом, сервисным или гарантийным обслуживанием, нет необходимости объяснять принципы оптимизации. Система регулирует ключевые уровни организации, следит за документами, ресурсами, контролирует финансовые активы, фиксирует производительность персонала. Не менее важное значение придается систематизированной работе с клиентами. При этом базовая версия имеет некоторые функциональные ограничения, которые легко снять посредством индивидуальной разработки, добавить определенные элементы, изменить дизайн, установить новые расширения и опции.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы для обслуживания и ремонта оборудования
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для обслуживания и ремонта оборудования
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа регулирует ключевые параметры сервисно-ремонтного обслуживания, занимается документальным оформлением, контролирует производственные ресурсы, отвечает за распределение бюджета;
- Юзерам потребуется минимум времени, чтобы разобраться с управлением, научиться отслеживать стадии ремонта в режиме онлайн, использовать средства информационной поддержки, каталоги и справочники;
- Система стремится взять под контроль ключевые аспекты хозяйствования, включая коммуникацию с заказчиками и штатным персоналом;
- Под каждый заказ создается специальная карточка с фотографией, характеристиками оборудования, описанием типа неисправностей и повреждений, запланированным объемом работы;
- При помощи модуля CRM намного проще отслеживать качество сервиса и обслуживания, привлекать новых клиентов, продвигать услуги, заниматься авто-рассылкой сообщений через Viber и SMS;
- Система в реальном времени отслеживает все сервисно-ремонтные сессии. Юзерам не составит проблемы молниеносно внести корректировки;
- Мониторинг прайс-листа центра технической поддержки поможет определить доходность той или иной услуги ремонта, снизить издержки, оценить как ближайшие, так и долгосрочные финансовые перспективы;
- Встроенный конструктор документации отвечает за своевременность подготовки финансовой отчетности, сметы, акта приема, гарантийного договора на оборудование и прочих нормативных бланков;
- Приложение также имеет и платный контент. Определенные подсистемы и расширения устанавливаются только под заказ;
- Контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра сервисного обслуживания полностью автоматизирован. Не запрещается использовать собственные критерии и алгоритмы авто-начислений;
- Если на определенном уровне хозяйствования обозначились проблемы, падает доходность структуры, вышло из строя ремонтное оборудование, то программный ассистент оперативно сообщит об этом;
- Система в специальном интерфейсе регулирует продажи ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих;
- Программное решение подготавливает отчетность любого типа, что позволяет всесторонне проанализировать ремонт и качество сервиса, как следствие, принимать только взвешенные управленческие решения;
- Вопросы дополнительного оснащения проще всего разрешить посредством индивидуальной разработки, чтобы добавить определенные элементы, изменить дизайн, установить новые опции и расширения;
- Пробная версия распространяется бесплатно. По завершении тестового периода стоит официально обзавестись лицензией.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы для обслуживания и ремонта оборудования
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База для учета склада
- Контроль графика работы швейного производства
- Оформление ответственного хранения
- Программа для агентства переводов
- Программное обеспечение для швейного производства
- Система технического обслуживания ГОСТ
- Технический учет — понятие
- Учет основных средств, сданных в аренду
- Учет запчастей на складе
- Виды программ для обслуживания