Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет текущей аренды основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет текущей аренды основных средств
Учет текущей аренды основных средств предусматривает проведение учетных операций по арендным объектам, взятым на краткосрочное пользование. Право пользования основными средствами переходит к арендатору, однако активы арендодателя при этом не меняются, основные средства остаются на балансе, подлежат учету и начислению амортизации. Текущая аренда является краткосрочной, срок соглашения в текущем виде аренды составляет менее одного года. Арендатор ведет учет текущей аренды на забалансовом счете, не принимая в активы основные средства. Любые нюансы в арендных услугах на основные средства необходимо принимать во внимание, поэтому хранение всех документов и счетов составляет часть рабочей базы (РБ) делопроизводства предприятия. Учет текущей аренды основных средств в РБ характеризуется отслеживанием документального сопровождения каждой операции в РБ, вплоть до проведения платежей арендной платы по каждому основному средству. Рабочая база (РБ) может вестись в электронном формате, что облегчит процесс проверки, обработки документов, а также повысит оперативность действий. РБ может вестись только в целях отслеживания текущих процессов по аренде в учете, являясь составной частью единой базы данных.
Учет текущей аренды основных средств в РБ
Учет операций текущей аренды основных средств, правила и порядок проведения каждой задачи так же зависит установленных законодательством требований. Ведение учета в каждой стране имеет свои особенности и порядок. Но во многих странах СНГ различаются лишь небольшие детали в проведении процессов. К примеру, учет текущей аренды в РК, РФ или РБ довольно схожи. Ведение учетной деятельности является трудоемким и довольно сложным процессом в любой стране, будь это РК или РБ. Каждая операция в учете подтверждается документально, формируя при этом большую часть документооборота компании. На практике доказано, что в большинстве организаций ведение учетной деятельности не отличается своевременностью, а затяжные процессы работы снижают общую эффективность. Наиболее рациональным и целесообразным решением для организации и оптимизации финансовой деятельности компании станет применение информационных технологий.
Учет операций текущей аренды основных средств
Использование автоматизированных программ позволит урегулировать и усовершенствовать каждую операцию в работе, тем самым способствуя росту важных показателей, трудовых и экономических. Универсальная Система Учета (УСУ) – информационная система, обеспечивающая комплексную оптимизацию деятельности за счет широких функциональных возможностей. УСУ можно применять в любой организации, независимо от вида и отрасли деятельности. Функциональные параметры в УСУ можно корректировать за счет особой гибкости и подхода в разработке.
Разработка системы осуществляется с учетом особенных нюансов работы компании, ее потребностей и пожеланий. Таким образом, каждая организация становится обладателем программного обеспечения, эффективное функционирование которого не вызывает сомнений и оправдывает все вложения. Внедрение программного продукта осуществляется в короткий промежуток времени, не влияя на текущий ход работы и не требуя не предусмотренных вложений. Функциональность УСУ позволяет осуществлять немало различных операций. С помощью системы можно легко проводить такие операции как организация и осуществление бухгалтерского учета, проведение операций по текущей аренде основных средств, контроль не арендованных основных средств компании, управление компанией, контроль над арендой, документооборот, ведение базы данных (в том числе и РБ), осуществление расчетов и вычислений (по амортизации, себестоимости и т.д.), создание отчетности, ведение статистики, аналитическая и аудиторская проверка и многое другое. Универсальная Система Учета – Ваше основное средство в эффективной борьбе за развитие и успех!
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета текущей аренды основных средств
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета текущей аренды основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Использование УСУ не ограничено видом деятельности, текущим положением компании, техническими знаниями и навыками пользователей и т.д., компания подходит для любого предприятия, комплексно оптимизируя каждую операцию деятельности;
- Вся деятельность с программным обеспечением проводится в соответствии с правилами и порядком, установленными законодательством той или иной страны (РК, РФ, РБ и т.д.);
- Применение программы не вызывает осложнений и затруднений, меню функциональное и легкое, доступное в понимании, компанией предоставлено обучение, что облегчает процесс адаптации и внедрения программного обеспечения;
- УСУ позволяет вести управление в дистанционном режиме через интернет из любой точки мира;
- Организация и осуществление учетной деятельности, проведение операций по учету, включая задачи по текущей аренде основных средств, контроль основных средств, обеспечение корректности расчетов и вычислений, документальное сопровождение, создание отчетности и т.д.;
- Эффективность управления обуславливается бесперебойным контролем над каждым рабочим процессом и действиями сотрудников;
- Интеграция с сайтами и различным видом оборудования способствует достижению максимального уровня эффективности в деятельности;
- Автоматизированный документооборот станет отличным выходом из рутины, давая возможность оперативно и корректно оформлять и обрабатывать документы;
- Создание графика аренды, проверка платежей, отслеживание своевременности арендных платежей и т.д.;
- Осуществление рассылки позволяет оперативно информировать клиентов о новостях, акциях и предложениях компании для клиентов;
- Ведение складского хозяйства сопровождается своевременным проведением складских операций по учету и управлению, проведением инвентаризации и даже анализа работы склада;
- Сбор статистических данных в разрезе каждого объекта текущей аренды, наиболее рентабельные объекты, наименее популярные арендные объекты, проведение статистического анализа для улучшения качества арендных услуг;
- Проведение аналитической и аудиторской проверки способствует принятию наиболее эффективных управленческих решений на основании полученных результатов, которые так же могут использоваться при планировании;
- Создание базы данных с неограниченным количеством информации. Возможно подразделение арендных данных в отдельной рабочей базе (РБ);
- Рабочая база (РБ) может включать в себя все необходимые данные, включая информацию о счетах, платежах. Все документы и данные из РБ и единой базы данных можно скачать;
- Планирование и формирование бюджета позволят правильно и поэтапно совершенствовать компанию, определяя риски и возможные потери;
- Фиксирование действий сотрудников дает возможность оперативно определять текущие недочеты, и вовремя их устранять. Кроме того, УСУ дает возможность проведения анализа работы персонала по эффективности;
- Разработчики программного обеспечения предусмотрели знакомство с системой путем скачивания демонстрационной версии УСУ. Скачать пробную версию Вы можете на сайте предприятия;
- Команда УСУ оказывает полную сервисную, информационную и техническую поддержку и предоставляет высокое качество обслуживания.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета текущей аренды основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для переводов
- Контроль сервиса
- Организация работы по техническому обслуживанию автомобилей
- Программа для ремонта и диагностика
- Работа лабораторной медицинской системы
- Системы автоматизации управления складом
- Учет аренды в бюджете
- Учет процесса заготовления материалов
- Управление обслуживанием
- Журнал учета кабельной продукции