1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление обслуживанием
По мнению 281 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление обслуживанием

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление обслуживанием

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Управление обслуживанием

Управление обслуживанием необходимо на протяжении всех хозяйственных процессов. Автоматизация данной работы увеличивает точность и достоверность показателей. При правильном управлении достигается плановое задание. Обслуживание фирмы в режиме онлайн координирует действия всех сотрудников и подразделений.

Можно распределять полномочия согласно внутренним инструкциям, и определять новаторов и передовиков. «Универсальная Система Учета» создана для сервисных, производственных, транспортных, строительных и иных организаций. Управление обслуживанием онлайн дает собственникам полную информацию о степени выполнений заданий. Они получают систематически графики выработки по каждому участку.

В конце месяца они определяют потребность в дополнительных производственных мощностях, которые будут способствовать расширению возможностей. В онлайне контролируются все процессы, которые направление на обслуживание техники и оборудования. Управление организацией необходимо выстраивать согласно специализации. В учредительных документах прописаны основные и дополнительные виды деятельности, согласно этому заполняется учетная политика.

В данном программном обеспечении определяется порядок расчета себестоимости, тип ценообразования, а также документооборот. Обслуживание конфигурации осуществляется в течение года после приобретения полной версии. Сначала можно использовать бесплатный продукт. Он дает возможность оценить весь функционал. В режиме онлайн можно получать данные между отдельными филиалами. Складские работники сразу вносят изменения при использовании или перемещении сырья и материалов. Актуальная информация помогает формировать новые заявки на закупки ресурсов. При своевременном обслуживании электронной системы гарантируется использование правильных форм и шаблонов документов.

Управление обслуживанием онлайн

Управление данными операциями осуществляют начальники участков. При выпуске новинок приходит уведомление. «Универсальная Система Учета» самостоятельно формирует бухгалтерскую и налоговую отчетность, а также ее консолидацию и информатизацию. В балансе указываются все активы и пассивы предприятия.

В онлайне можно проверить наличие платежных поручений и требований. Банковская выписка загружается ежедневно после подтверждения оплат. По актам сверки проверяются долги перед поставщиками и покупателями. В данной конфигурации можно легко и быстро выявить просроченные договорные обязанности.

Управление изменениями проводится оперативно, что не сильно влиять на создание товаров или оказание услуг. Технологи занимаются мониторингом прохождения материалов каждой стадии. Управление обслуживанием организаций онлайн дает полное представление об объеме производства и его качестве. С помощью оценки качества работы определяется уровень развития.

Таким образом, собственники получают информацию о своих сильных и слабых сторонах. На основании анализа принимаются управленческие решения, которые вносят корректировки в хозяйствование. Точное соблюдение планов и графиков помогает получать приемлемый уровень прибыли, который позволит развиваться в определенном направлении. Одной из главных задач является расширение сегмента потребителей на рынке. За управлением ведется тотальный контроль. «Универсальная Система Учета» увеличивает конкурентоспособность среди аналогичных фирм. Она помогает в управлении текущими задачами, которые направлены на обслуживание основных действий. Чем выше будет организованность персонала, тем более эффективна будет их деятельность.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления обслуживанием

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Координация сотрудников;
  • Автоматизация АТС;
  • Авторизация пользователей по логину и паролю;
  • Управление системами в режиме онлайн;
  • Обслуживание производственных, строительных, транспортных и иных организаций;
  • Выявление востребованных продуктов;
  • Мониторинг выработки и производительности;
  • Перенос конфигурации из другого программного обеспечения;
  • Консолидация бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Выявление просроченных товаров и материалов;
  • Соблюдение основных принципов законодательства;
  • Встроенные шаблоны документов;
  • Калькулятор;
  • Календарь;
  • Помощник;
  • Обратная связь;
  • Единая клиентская база;
  • Синхронизация и резервное копирование;
  • Платежные поручения и требования;
  • Дебиторская и кредиторская задолженность;
  • Управление качеством;
  • Оценка уровня обслуживания;
  • Акты сверки с покупателями, поставщиками, заказчиками и подрядчиками;
  • Бланки строгой отчетности;
  • Автоматизация и оптимизация;
  • Своевременное обновление;
  • Уточнение показателей;
  • Расчет финансового состояния и финансового положения;
  • Краткосрочное и долгосрочное планирование;
  • Графики производительности и выработки;
  • Путевые листы;
  • Товарные накладные;
  • Определение спроса и предложения;
  • Самостоятельно создание отчетов;
  • Сортировка, группировка и отбор;
  • Производство товаров, оказание услуг и проведение работ;
  • Выгрузка таблиц на электронный носитель;
  • Кассовая дисциплина;
  • Чеки;
  • Журнал регистрации событий в хронологической последовательности;
  • Специализированные справочники и классификаторы;
  • Номенклатурные группы;
  • Массовая рассылка СМС;
  • Программа скидок и бонусов;
  • Определение постоянных клиентов;
  • Сегментирование рынка;
  • Задачи руководителей;
  • Бесплатный пробный период;
  • Управление автотранспортом;
  • Поступление и списание объектов;
  • Присвоение инвентарных номеров;
  • Обслуживание салонов красоты, автомоек, ломбардов, детских центров и парикмахерских;
  • Контроль брака;
  • Оприходование излишков и списание недостачи.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления обслуживанием

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.