1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет технической поддержки
По мнению 940 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет технической поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет технической поддержки. Учет сертификата на техническую поддержку

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет технической поддержки

Учет технической поддержки — это необходимая и безошибочная мера для предприятия, работающего в сфере сервиса и ремонта. Программа, специально созданная Универсальной Системой Учета, поможет контролировать осуществление тех поддержки и упростит управление вашей организацией. Компаниям, чья деятельность неразрывно связано с эксплуатацией различного оборудования и автоматизированных машин, техническая поддержка — одна из главных составляющих успешного бизнеса. Приборы искусственного интеллекта, несмотря на многочисленные достоинства, не вечны и имеют свойство выходить из строя. Чтобы предотвратить аварии и другие не приятные ситуации, Универсальная Система Учета создала автоматизированный учет технической поддержки на предприятии. Благодаря умной программе, вы сможете увеличить производительность вашей компании, так как наш продукт будет выполнять большую часть документации, экономя при это время сотрудникам на выполнение рутинной работы. В дополнение к этому, УСУ осуществляет контроль над всей документацией. Она фиксирует данные о клиентах, их заказах, типах оборудования, истории обращений, сроках выполнения и многое другое, и сортирует их по параметрам.

Учет сертификата на техническую поддержку

При такой системе вы всегда сможете найти интересующие вас сведения одним легким нажатием мыши. Кроме того, при использовании учета технической поддержки, вы сможете отслеживать историю эксплуатации машин, поломок и действий, к ним приведших, а также фиксировать ответственные за эти изменения лица. Так у вас будет возможность предотвратить такую ситуацию в следующий раз на стадии зародыша, чтобы ничто не мешало развитию компании. Помимо всего прочего, в обязанности УСУ входит учет сертификата на техническую поддержку, что является обязательным пунктом в ведении бизнеса. Это трудоемкий и сложный процесс, который без автоматизации требует много времени и сил. С сертификатом на техническую поддержку вам откроются многие двери и возможности, репутация организации вырастет в разы. Однако надо помнить, что такая привилегия стоит определенную сумму, и при проведении многочисленных финансовых операций, без сертификата нелегко уследить за тем, куда и что тратится. При помощи учета сертификата на техническую поддержку, вы можете быть уверены в том, что ваши средства идут по назначению и в нужное время.

Учет технической поддержки на предприятии

Пользование Универсальной Системой Учета обеспечивает эксплуатационную надежность оборудования. Наша программа оптимизирует все рабочие процессы производства, тем самым уменьшая вероятность совершения ошибки. Более того, когда все сотрудники будут работать по простой единой схеме, вам будет легче регулировать их действия и все предприятие в целом. С помощью учета технической поддержки на предприятии, вам будет обеспечен полный контроль и порядок в документации. То есть, все данные о клиентах, материалах, датах последнего ремонта будут всегда доступны. УСУ также обладает функцией запоминания важных дат и посредством уведомлений может напоминать о необходимости произвести технический осмотр или полноценный ремонт. Такое ведение дел продлевает жизнь технике и гарантирует безопасность деятельности предприятия. Чтобы убедиться в пользе приобретения нашей программы, вы можете бесплатно скачать демонстрационную версию на сайте и испробовать продукт на деле.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета технической поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Помогает осуществлять контроль над техническими и финансовыми процессами.
  • Гарантирует безопасность предприятия и специальной техники.
  • Обладает функцией предотвращения поломок и неисправностей.
  • Продлевает жизнь техническому оборудованию и поддерживает его работоспособность.
  • Регистрирует возникновение всех аварий, повреждений, а также действия, к ним приведшие и ответственные лица. Помогает установить и устранить причину подобных ситуаций.
  • Ведет учет проведенных ремонтов, отслеживает даты и рабочий персонал.
  • Благодаря оптимизации деятельности компании, снижает вероятность совершениям ошибок «человеческого фактора».
  • Сокращает время на выполнение механических действий посредством взятия на себя большей части рутинной работы.
  • Благодаря учету сертификата, вы можете быть спокойны насчет распределения ваших финансов.
  • Обеспечивает своевременное и соответствующее правилам ведение документации.
  • Имеет многопользовательский режим работы, защищающий от утечки информации с помощью паролей, которые отличаются в зависимости от должностных обязанностей.
  • Отслеживает выполнение рабочего плана.
  • Ведет учет материалов и запчастей, используемых в проведении ремонта.
  • Имеет красивый и простой в использовании интерфейс, который задает нужное настроение для работы.
  • Программа проста в использовании и не требует отдельных навыков, делая ее доступной среднестатистическому сотруднику.
  • Осуществляет учет сертификата на техническую поддержку, который помогает отслеживать финансовые операции.
  • Снижает риск возникновения по причине «человеческого фактора».
  • Способствует улучшению качества обслуживания.
  • Предоставляет анализ результатов проделанных изменений, позволяя создать улучшенный план с учетом выявленных в отчете нюансов.
  • Используя сертификат, вы сможете не беспокоиться насчет затраченных средств.
  • Обладает возможностью отслеживания приближения сроков очередного технического осмотра и уведомления о необходимости его проведения.
  • Облегчает поиск в системе путем фиксации и сортировки всех данных.
  • Реализует обратную связь с покупателями через автоматические рассылки и уведомления, чем помогает расширять и укреплять клиентскую базу.
  • Имеет бесплатную демонстрационную версию, которую можно скачать на сайте, с некоторыми из вышеперечисленных свойств.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета технической поддержки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.