Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет сырья и материалов в производстве
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет сырья и материалов в производстве
Учет сырья и материалов в производстве в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» считается самым эффективным, поскольку автоматизирован – учет сырья и материалов для предприятия, включая его производство, осуществляет не персонал, а программа автоматизации, исключив любое его участие в этих процедурах, в том числе расчетах, которые их сопровождают. Предприятие рассматривает сырье и материалы как свой оборотный актив, их учет важен не только для организации бесперебойной работы производства, но и для экономии денежных средств, так как приобретение сырья и материалов является одной из основных статей расходов. Контроль над сырьем и материалами позволяет предприятию сократить затраты и обеспечить непрерывность работы своему производству. Именно это гарантирует программное приложение по учету сырья и материалов в производстве, будучи установленным на компьютеры предприятия.
Учет сырья и материалов на предприятии предполагает формирование разных баз данных, где информация может дублироваться, что удобно для негласного ее подтверждения, ведь пользователи, имеющие прямое отношение к этому виду учета, работают в разных информационных пространствах и электронных документах, поэтому совпадение показателей из разных источников является гарантией их достоверности и позволяет оперативно обнаружить ложные сведения. К тому же, все значения в приложении по учету сырья и материалов в производстве имеют внутреннее соподчинение, что тоже обеспечивает отсутствие неточностей и ошибок, иначе нарушится имеющееся равновесие между показателями. Первая база для учета сырья и материалов в производстве – номенклатурный ряд, где представлен их полный ассортимент и перечислены другие товары, которыми предприятие пользуется в иных видах деятельности, помимо производственной. Все номенклатурные позиции имеют индивидуальный номер и такие же индивидуальные торговые характеристики, на основании которых их идентифицируют при передаче производству, – артикул, штрихкод, производитель и поставщик, иное. Ситуации случаются разные, поэтому сырье и материалы классифицированы по категориям, согласно приложенному каталогу, что позволяет выбирать из одной товарной группы позицию, похожую по качествам на отсутствующую, хотя задача приложения по учету сырья и материалов в производстве – не допустить такой ситуации, когда предприятие остается без какого-либо сырья и/или материала.
Учет сырья и материалов на предприятии
Для решения этой задачи в программе функционирует статистический учет, благодаря которому идет формирование запасов с учетом их оборачиваемости за период и востребованности производством, согласно утвержденному для него плану. Учет оборачиваемости позволяет предприятию иметь на складе ровно столько сырья и материалов, сколько будет нужно производству на заданный период бесперебойной работы, а учет востребованности в приложении по учету сырья и материалов в производстве позволяет иметь отдельных номенклатурных позиций больше, чем остальных, по причине более высокой доли участия в производстве. Итак, объем сырья определен, склад принимает их на хранение, и здесь в работу вступает складская база хранения, где все места распределены тоже, согласно своей классификации, которая учитывает тип размещения (стеллажи, ячейки, паллеты, иное) и условия содержания, ведь при хранении часто требуется особый температурный режим, процент влажности и прочее. Имея такую базу, автоматизированная система сама определяет, куда поместить новые поставки с учетом имеющейся наполненности и требований к их содержанию на складе предприятия.
Готовый план размещения будет предоставлен в течение доли секунды с учетом состава новых запасов. Информация о поставках представлена в электронных документах поставщика, откуда она автоматически транслируется в автоматизированную систему посредством функции импорта, осуществляющей перенос больших объемов информации из любых внешних документов внутрь системы, где новые данные занимают сразу те места, что были под них запланированы. Например, функция импорта позволяет перенести все накопленные предприятием архивы в программу после ее инсталляции из тех баз данных, что использовались до автоматизации. Функция импорта помогает сформировать собственные приходные накладные на основе тех, что сопровождают новые запасы, с учетом нюансов, выявленных при приемке. В обязанности кадров входит только приемка и выполнение погрузочно-разгрузочных работ, остальное выполняет сама программа – управление запасами и учет сырья и материалов, поступивших на склад. При передаче их производству идет автоматическое составление накладных по предъявленной спецификации – работник должен ввести в систему наименования, количество и основание для передачи, после чего формируется накладная, ей автоматически присваивается номер и дата – система поддерживает электронный документооборот и сквозную нумерацию для регистрации документов, которые сама готовит к заданному сроку, – всех, что участвуют в документообороте предприятия, включая даже бухгалтерскую отчетность, типовые договоры, маршрутные листы, заявки поставщикам, прочее.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета сырья и материалов в производстве
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета сырья и материалов в производстве
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Предлагаемые к работе электронные формы унифицированы, что позволяет быстро освоить программу тем, кто не имеет навыка пользователя, легко запомнить алгоритм ввода данных;
- Вовлечение в программу работников разного уровня и специализации дает предприятию возможность иметь максимально полное и содержательное описание текущей деятельности;
- Персонал работает в индивидуальных электронных журналах, информация пользователя идентифицирована логином, легко ее оценить качество и исполнение каждым работником;
- Для идентификации пользовательских данных каждый получает индивидуальный логин и защищающий его пароль, которые также управляют доступом к служебной информации;
- Пользователи получают доступ к тем данным, что необходимы им для выполнения заданий в рамках обязанностей и полномочий, это позволяет защитить конфиденциальность данных;
- Весь объем служебной информации подвергается регулярному резервному копированию, что выполняется под управлением планировщика задач – встроенной в программу функции;
- В обязанности планировщика входит запуск работ, выполняемых автоматически, согласно расписанию, что было подготовлено для каждой, в том числе по формированию документов;
- Автоматизированная система самостоятельно готовит весь объем текущей документации – функция автозаполнения свободно оперирует значениями и шаблонами любого назначения;
- Работа персонала может идти одновременно в любом документе – многопользовательский интерфейс решает проблемы единовременного доступа, конфликта сохранения данных нет;
- Для взаимодействия персонала между собой функционирует внутренняя связь в формате всплывающих сообщений, предоставляя активный переход к документу и теме обсуждения;
- Работа с клиентами и поставщиками фиксируется в единой базе контрагентов, имеющей вид CRM, здесь используют классификацию по категориям, из них формируют целевые группы;
- Для продвижения продукции предприятия используют разные инструменты, в том числе электронную рассылку (SMS, e-mail, голосовой звонок) в любом виде – всем, лично, группе;
- Для реализации рассылки используют вложенный комплект тестовых шаблонов, функцию правописания, система сама составляет список абонентов, отправку ведут прямо из CRM;
- По окончании периода система формирует отчеты с анализом всех процессов, субъектов, объектов, включая инструменты продвижения и рассылки, оценивая их по объему прибыли;
- Регулярный анализ деятельности позволяет оптимизировать процессы, объективно оценить эффективность персонала, выявить непроизводительные и/или нецелесообразные затраты.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета сырья и материалов в производстве
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для наружной рекламы
- Контроль ремонта
- Организация работы персонала по техническому обслуживанию
- Программа для учета ремонта в сервис центре
- Рабочие программы склада
- Системы автоматизации технического обслуживания
- Учет аренды у физического лица
- Учет процесса реализации готовой продукции
- Управление на швейном производстве
- Журнал учета движения товаров на складе