Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет сырья и материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет сырья и материалов
Учет сырья и материалов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» связан с организацией номенклатурного ряда, где указано, какое именно сырье и какие именно материалы использует сама производственная организация, в каком количестве они представлены и где именно размещены. Контроль над сырьем и материалами осуществляется в базе накладных, где хранятся документы, фиксирующие движение сырья и материалов с момента их поступления в организацию вплоть до списания со складского учета. Организации учета сырья и материалов начинается с блока «Справочники», который считают разделом настроек. Именно здесь осуществляется установка того регламента, согласно которому будут идти рабочие операции, процедуры учета и сопровождающие их вычисления.
Расчеты, выполняемые в программной конфигурации по учету сырья и материалов, производятся в автоматическом режиме, который настраивается все в том же блоке «Справочники» с учетом калькуляции, проводимой для всех рабочих операций, выполняемых организацией в процессе хозяйственной и производственной деятельности, что, в результате, приводит к их оценке в денежном выражении, участвующем далее в любых расчетах. Настройка калькуляции невозможна без включения в работу отраслевой нормативно-справочной базы, встроенной в конфигурацию по учету сырья и материалов, где содержатся стандарты и нормы выполнения каждой операции с учетом времени, приложенного объема работ и количества расходных материалов, если они есть, а также в базе представлены рекомендации по организации и ведению учета, методики для расчетов и требования к формату текущей документации, которая тоже составляется автоматически. Причем содержание нормативно-справочной базы регулярно обновляется, так как конфигурация по учету сырья и материалов организует мониторинг изменений в отраслевых положениях и постановлениях, новые поправки автоматически принимаются к учету во вложенных для формирования документов шаблонах и в расчетных показателях, которые нормируют операции и деятельность организации. Это удобно – ни руководству, ни персоналу не нужно контролировать рабочие процессы, следить за изменениями в официальных нормативах, вести процедуры учета и вычисления, составлять к нужному сроку документацию, включая разного рода отчетности, в том числе бухгалтерскую. Это все выполняет самостоятельно конфигурация по учету сырья и материалов, в программном меню которой находится еще два важных блока – «Модули» и «Отчеты».
Организации учета сырья и материалов
Если говорить непосредственно об учете сырья и материалов, то все процедуры учета выполняются в блоке «Модули», который предназначен для ведения операционной деятельности по тому регламенту, что был настроен в разделе «Справочники», используемом в организации учета сырья и материалов. В блоке «Модули» размещена, например, база накладных – она фиксирует текущие операции с сырьем и материалами, тогда как номенклатура находится в разделе «Справочники», так как является «системной» базой данных – содержит стратегическую информацию по ассортименту продукции. В разделе «Модули» собирается вся документальная база организации, формируемая автоматически, здесь же идет регистрация финансовых операций, бухгалтерских проводок, так как и это текущая деятельность, тогда как в разделе «Справочники» находится их «настроечная» информация – полный перечень статей расхода и источников финансирования, на основании которого идет распределение текущих затрат и поступлений в разделе «Модули». Из таких сравнений двух блоков можно понять принцип распределения информации, который использует конфигурация по учету сырья и материалов.
Блок «Модули» называют рабочим местом пользователей, поскольку это единственный блок, доступный для изменения данных – рабочие процессы идут, поступают новые показания, меняются результаты. Здесь находятся персональные электронные формы пользователей, куда они добавляют сведения по мере выполнения обязанностей для учета сырья и материалов. В оставшемся без внимания разделе «Отчеты» идет формирование отчетов (отсюда название) с анализом операционной деятельности организации. Такая аналитическая отчетность дает оценку всем операциям, объектам и субъектам, что позволяет организации своевременно корректировать процессы для ликвидации издержек, что были выявлены при анализе, для исключения непроизводительных затрат, обнаруженных анализом, для избавления от неликвидного сырья, найденного на складе в результате анализа складского хозяйства и его содержимого. Отчеты предоставляют много полезной информации, позволяющей повысить рентабельность производства, эффективность внутренней деятельности, провести оценку сырью и материалам по поводу их востребованности и грамотной организации хранения, так как свод по запасам уведомляет о некондиционном состоянии отдельных номенклатурных позиций. Эта аналитическая отчетность повышает качество управленческого учета, так как фиксирует не только достижения, но и «узкие» места в организации отдельных видов работ, позволяет оптимизировать финансовый учет, демонстрирует факторы влияния на формирование прибыли организации.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета сырья и материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета сырья и материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматические вычисления, организованные в системе, включают начисление сдельного ежемесячного вознаграждения, калькулирование себестоимости, расчет стоимости заказов;
- Любое сырье, представленное в номенклатуре, имеет номер и отличительные параметры в виде штрихкода, заводского артикула, бренда, поставщика – по ним ведут идентификацию;
- Для удобной работы все наименования в номенклатуре поделены на категории, что ускоряет процесс формирования накладных за счет предметного поиска нужной категории и позиции;
- Накладным присваивают статус и цвет к нему для обозначения вида передачи материалов и сырья, по цвету можно визуально отличить документы между собой в большой базе данных;
- Автоматизация складского учета обеспечивает организации оперативные сводки по всем текущим остаткам на момент запроса и своевременное уведомление о скором завершении;
- Программа также оперативно уведомляет о денежных остатках в любой кассе и на счете в банке, формирует список финансовых операций по каждой точке, указывает на оборот в них;
- Пользователи могут работать одновременно в любом документе без конфликта сохранения данных – проблемы единовременного доступа решает многопользовательский интерфейс;
- Программа для контроля остатков сырья доступна всем пользователям без учета их навыков, так как имеет удобную навигацию и простой интерфейс, использует унифицированные электронные формы, иное;
- При большом количестве пользователей уместно разделение их прав на доступ к служебной информации – каждый получает персональный логин и защитный пароль к нему, журналы;
- Обязанность пользователя – своевременно внести в персональный рабочий журнал данные, что были им получены при выполнении обязанностей, отметить все выполненные задания;
- На основании этого содержания в конце периода идет автоматическое начисление сдельной заработной платы, если что-то отсутствует – оплаты нет, это условие повышает активность;
- Достоверность информации пользователей контролирует руководство, регулярно проверяя журнал с функцией аудита для ускорения на соответствие реальному состоянию процесса;
- Программа не имеет абонентской платы – ее стоимость фиксирована, базовая комплектация удовлетворит основные потребности предприятия, функционал можно расширить за плату;
- Между работниками связь поддерживает система внутреннего оповещения – всплывающие сообщения в углу экрана, с контрагентами – электронная связь (SMS, e-mail, звонок голосом);
- Программа интегрируется с корпоративным сайтом и современным оборудованием, давая возможность расширить поле деятельности, повысить качество операций, информатизацию.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета сырья и материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для наружной рекламы
- Контроль ремонта
- Организация работы паразитологической лаборатории
- Программа для учета ремонта в сервис центре
- Рабочие программы склада
- Системы автоматизации технического обслуживания
- Учет аренды у физического лица
- Программа для учета проката оборудования
- Управление на швейном производстве
- Журнал учета движения товаров на складе