1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Учет аренды у арендодателя
По мнению 846 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет аренды у арендодателя

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет аренды у арендодателя. Учет аренды у арендодателя в 1С

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет аренды у арендодателя

Итак, программа учета аренды у арендодателя. Учет аренды у арендодателя позволяет сократить процессы обработки информации, а также разработки подходящей стратегии для ведения финансовой деятельности компании, так как позволяет отрабатывать максимально маленькому числу сотрудников все поступающие заявки о желании пользоваться услугой, а Вам, как руководителю — полностью посвятить себя маркетингу и управлению персоналом. Необходимость в поиске дорогостоящего оборудования, чтобы выполнять учет аренды у арендодателя в 1С (которая, стоит отметить, отличается особенной комфортабельностью, быстротой работы и упрощенным интерфейсом в сравнении с Excel) новых кадров сразу же отпадет, так как один сотрудник сможет выполнять максимально возможный объем работы, если будет использовать автоматизированную программу для создания нормативных документов. Стоит отметить, что существует еще и экстенсивный путь экономического роста – увеличение расходов на факторы, исполняющие учет аренды имущества у арендодателя, именно вашего производства, но интенсивный путь поможет Вам сэкономить капитал и использовать уже имеющиеся у Вас ресурсы в новом, оптимизированном варианте. Все, что было описано выше, должно быть реализовано в виде специализированной компьютерной программы, так как бумажные носители информации, а также материальное хранение уже давно устарели и занимают излишне много место, выделенное для целей учета по аренде имущества. Поэтому необходимо применить способ компьютеризации. В этом специфическом шаге оптимизации Вам поможет «Универсальная Система Учета» - ведущая компания на рынке программного обеспечения для бухгалтерии и управления.

Программа учета аренды у арендодателя

Подобные цифровые помощники для арендодателя – наш конек, и Вы обратились по адресу! «УСУ» уже оказала поддержку более чем сотне российских компаний и коммерческих организаций из стран ближнего зарубежья. Также предприятие автоматизирует не только ведение и управление арендой по имуществу, но и финансовые и кредитные кооперативы, ломбарды, букмекерские конторы, а также ряд государственных учреждений, таких как ветеринарная клиника, больницы, школы, лингвистические центры и так далее. Меню программы для учета аренды, в которой участвует имущество, состоит из трех сегментов, различающихся по применению и виду содержащейся в них информации. В первом пункте – Модулях – находится список сортировки объектов по производственным возможностям, а также списки клиентов и контрагентов, использующих услуги организации арендодателя. В этом пункте легко найти те помещения, которые требует заказчик, по его характеристикам (вместительность, оснащенность и другое).

Учет аренды имущества у арендодателя

С помощью этого пункта легко увидеть, какое имущество не занято, а какое еще находятся в эксплуатации или требуют взимания ренты. В Справочниках находятся отдельно сгруппированные тарифы учета за каждый вид, распределенный в имуществе, и услугу арендодателя, а также сводки расходов по банкам-посредникам и услугам нотариусов и юристов. В Отчетах уже находится сформированная информация, вычисленная по предыдущим двум пунктам Меню и, в отличие от них, выверенная по государственным и формальным правилам и нормам. Так как договоры аренды должны регулироваться нормами федерального закона и включать себя необходимые позиции данных для нотариальной и налоговой проверки, проводимой по предприятию, наша программа по учету аренды предоставляет и функцию контроля вписанных положений. Программа по учету имущества арендодателя помогает решить вопрос с тем, как увеличить доход и прибыль в краткосрочном периоде. Воспользовавшись услугами по разработке от «Универсальной Системы Учета» вы решаете обе проблемы – и техническую, и финансовую, одновременно уменьшая расходы на юридические нужды и увеличивая производительность и продуктивность труда. Бесплатный образец программного обеспечения по учету аренды имущества арендодателя находится на странице со статьей, чтобы Вы смогли наглядно увидеть различия ПО «УСУ» и других цифровых помощников. Все контакты (электронную почту, фактический адрес, телефон и другое) находится в одноименном разделе сайта или в самом нижнем поле статьи.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета аренды у арендодателя

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Дизайнерское оформление внешнего вида интерфейса Вашей программы, помогающая в учете по имуществу, может быть индивидуальным (цветовые решения мы согласуем лично с организацией каждого клиента) или выбрано из каталога базовых скомбинированных вариантов главного меню. Это сделано для того, чтобы итоговый продукт выглядел эстетично, а Вашим сотрудникам было приятно в нем работать;
  • В формате ПО, которым может пользоваться любой арендодатель имущества поддерживаются некоторые медиа: голосовые записи, фотографии (с веб-камеры). Работник может воспользоваться этой функцией при записи сообщений для телефонии, выполняя ее прямо с микрофона, или при нахождении товара по фото, быстрее ориентируясь в списке номенклатуры;
  • Удобный автоматический расчет заработной платы каждого сотрудника в зависимости от объема выполненного задания в программе. Теперь всю статистику будет отслеживать искусственный компьютерный интеллект!
  • Программа выполняет учет бюджета, выделенного на обслуживание объекта аренды и нотариальное оформление сопровождающей документации, контроль прибыли и расходов всего предприятия в целом, распределение материалов и капитала при необходимости ремонтных работ производственного помещения;
  • Программное обеспечение вовремя оповещает о графике учета прохождения обслуживания средства, переквалифицирования арендодателя, уплаты штрафов и налогов и так далее;
  • Удобный оптимизированный поиск. Теперь даже самая сложная поисковая задача по нахождению контрагентов, тарифов аренды, свободных помещений или объектов станет выполняться в считанные секунды!
  • Мгновенное поступление управленческих расчетов к соответствующему сотруднику. Теперь руководитель будет разрабатывать статистику, основываясь на объективных данных по продуктивности компании арендодателя в разработках программы;
  • Множество позиций для работы: сотрудников, финансов, рабочего времени, оказываемых услуг аренды, товара и материалов и тому подобное;
  • У Вас будет использоваться база данных сотрудников с собственными присвоенными логинами и паролями для разграничения доступа к данным организации арендодателя;
  • У каждого в компании будут установлены свои рабочие часы и график работы (расписанный по сменам);
  • Персоналу компании по аренде можно будет распечатать индивидуальные бейджики. По ПО, помогающего арендодателю, можно будет установить, кто пришел, а кто ушел;
  • Автоматизированная система клиентских уведомлений. Вы всегда можете рассылать информацию об акционных предложениях по кредитам, рассрочкам и другим коммерческим сделкам в формате мессенджеров Viber, WhatsApp или SMS-сообщений. Причем скорость получения не зависит от географического положения их устройства;
  • Единый стандарт, на который «наслаиваются» все необходимые для оптимизации производства функции. Вы можете применять цифрового помощника в любой сфере ведения бизнеса, так как образец подходит для любого типа бизнеса, связанного с имуществом;
  • Учет аренды имущества подходит под многие виды операционных систем: Windows, Linux, IOS.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета аренды у арендодателя

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.