1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет для сервиса
  6.  ›› 
  7. Учет сервис-центра
По мнению 151 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет сервис-центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет сервис-центра

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет сервис-центра

Учет сервис-центра необходим каждому пункту обслуживания техники. Ведь учет – это еще один способ контроля его работы в целом. Сервисные пункты выполняют множество операций в день, оказывают огромное количество услуг. Все это должно быть зафиксировано для составления дальнейшей отчетности.

В наше время конкуренция в бизнесе огромна. А тот, кто владеет полной информацией хотя бы о положении дел в своем сервис-отделении, уже на шаг впереди своего конкурента. Именно благодаря учету сервис-центра можно собрать необходимый сведения по расходам, доходам, продажам и поступившему товару, формируя на его основе дальнейшую документацию. Специалисты сервис центров обслуживания техники, которые уже сталкивались с ведением учета и документооборота, знают, что залогом успеха является выбор правильной рабочей программы или программного обеспечения (ПО).

Например, искушенным специалистам известно, что учет сервисного центра в 1С – это «метод прошлого века». Каждый день появляются тысячи новых программ, которые во многом превосходят вышеупомянутую. Существуют специализированные софты по ведению учета, способные не только привести документы сервис - точки в должное состояние, но и улучшить обслуживание, также называемое клиентским сервисом. Специализированное ПО по учету сервис-центров должно отличаться своей многофункциональностью и иметь разностороннюю направленность (подходить предприятиям любой сферы деятельности). Выполняя ведение учета сервисных центров в 1С, не стоит этого ожидать. Современные производственные задачи предполагают современных решений. Поэтому стоит выбирать только софт, в котором можно вести учет не только для машиностроительных заводов, но и для небольших кондитерских и сервисов ремонта. Ведь часто у владельцев бизнеса не только один объект.

Учет сервисного центра в 1С

Качественный софт для учета сервис-центров подходит для выполнения всех рабочих задач. В нем можно не только быстро организовать деятельность сотрудников, но и проконтролировать ее. Софт в сервисе по ремонту техники, например, может выстроить действия сотрудников по работе с клиентами таким образом, чтобы не собиралась длинная очередь, и людям не приходилось долго ждать. Это возможно благодаря функции планирования.

Грамотно распределяя задачи, можно не только обслужить больше запланированных покупателей, но и с учетом освободившегося времени обслужить пришедших спонтанно. Универсальная Система Учета (УСУ) – это ПО, которое работает «на Вас». Его первостепенными интересами являются автоматизация и оптимизация Вашего дела. Не важно в какой области специализируется фирма.

УСУ способна найти подход ко всем сферам деятельности. Плюсом также является гарантия совершенствования сервиса и повышения клиентоориентированности. ПО УСУ упрощает, автоматизирует и оптимизирует все, с чем работает. Нет такой задачи, которая была бы ему не по силам. Выполняя формирование расчетов, анализа и учета сервисных центров в 1С, мы рискуем. Рискуем не справиться с заданием вовремя, запутаться в программе или интерфейсе, да и просто выглядеть глупо в глазах своих коллег в случае непонимания 1С. Система Учета не допустит, чтобы с Вами такое произошло! Она настолько понятна, что даже новичок способен начать интуитивную работу в системе спустя всего пару минут после ее запуска.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета сервис-центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Оптимальная программа для учета сервис-центров;
  • ПО по автоматизации документооборота;
  • Учет любой сложности и направленности;
  • Многофункциональный софт для современного сервисного пункта;
  • Гарантия улучшения сервисного обслуживания;
  • Программа по автоматизации центров обслуживания техники;
  • Автоматическое формирование отчетов по поставщикам поможет выявить наиболее выгодные торговые отношения;
  • Система Учета автоматически формирует заявки на закупку товаров, а также отслеживает остаток конкретного товара на складе, в офисе, в пункте дистрибуции;
  • Моментальный бухгалтерский учет по выбранным параметрам. Буквально одним щелчком мышки;
  • Использование Системы Учета дает огромное преимущество перед фирмами-конкурентами;
  • Благодаря графикам и диаграммам, формируемым ПО УСУ в автоматическом режиме, появляется возможность проанализировать прибыл с каждого конкретного проданного товара или оказанной услуги;
  • Учет сервис-центра за пару щелчков мышкой;
  • Непревзойденные возможности по сравнению с другими сервисными системами по автоматизации;
  • Отображение полной статистики по гарантийному ремонту для каждого заказчика;
  • Анализ проведенных рекламных кампаний. Узнайте, какое маркетинговое решение было наиболее успешным;
  • Теперь экономить рабочее время можно и на заполнении бланков и формуляров. Софт заполнит их самостоятельно. Стоит только настроить его таким образом;
  • Узнайте Ваших клиентов еще ближе. Автоматическое формирование Системой Учета среднего чека по центру ремонта оборудования покажет финансовые возможности заказчиков товаров и услуг;
  • УСУ – полноценный софт для ведения деятельности сервисных точек;
  • Полная адаптация под нужды предприятия. Все функции можно настроить так, как удобно именно Вам;
  • Мультиязычность программы. Работайте на удобном для Вас языке. Или сразу на нескольких удобных языках;
  • Удобно оформленная единая база по заказчикам со всеми необходимыми данными;
  • Безошибочное ведение документооборота и учета сервис-центров.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета сервис-центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.