1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет обслуживания
  6.  ›› 
  7. Учет сервисного обслуживания
По мнению 120 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет сервисного обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет сервисного обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Учет сервисного обслуживания

Учет сервисного обслуживания осуществляется с целью контроля каждого заказа и требует хорошей организации для ведения эффективной работы с клиентами. Сервисное обслуживание может осуществляться различными способами, по гарантии, при личном обращении клиента в индивидуальном порядке, при заключении договора с компанией для оказания сервисных услуг сотрудникам. Не каждый вид сервисного обслуживания требует оплаты, поэтому при учете необходимо четко разделять тип клиента. Гарантия и договор на сервисное обслуживание не подразумевает плату за оказанные услуги, поэтому в данном случае учет имеет свои особенности.

Вне зависимости от разницы в учете, под расход попадают материалы, детали или запчасти, которые так же необходимо учитывать. Кроме того, при учете сервисного обслуживания необходимо отслеживать каждую заявку для эффективной и качественной работы с клиентом, не нарушая сроки выполнения ремонта и имея точную достоверную информацию по каждому заказу. Организация трудовой деятельности, а именно ведения учета по сервисному обслуживанию, имеет свои сложности и может доставить немало проблем. В настоящее время наиболее эффективным методом организации того или иного рабочего процесса является использование автоматизированных программ.

Применение программы автоматизации позволит оптимизировать все рабочие процессы и повысить эффективность деятельности за счет сокращения использования ручного труда и снижения воздействия человеческого фактора на работу сотрудников. Нередко возникают ситуации, когда оформление заявки на сервисное обслуживание осуществляется на бумажных носителях, необходимый документ теряется, а сотрудники попросту остаются без какой-либо информации. Потеря данных может вызвать колоссальный резонанс в виде возмущенного отзыва клиента, что плохо отразится на имидже компании. Применение автоматизированной системы позволит не только вести учет сервисного обслуживания, но и отслеживать каждый заказ, осуществляя оформление в электронном варианте и хранение в базе данных.

Использование информационных технологий стало настоящей необходимостью в современное время, олицетворяя модернизацию. Польза применение информационных систем на предприятиях сервисного обслуживания позволит добиться не только систематизированной организации финансово-хозяйственной деятельности, но и повысить многие показатели, в том числе уровень рентабельности и конкурентоспособности. Универсальная Система Учета (УСУ) – инновационный программный продукт автоматизации, обеспечивающий оптимизацию рабочей деятельности любой компании. УСУ не имеет локализации по использованию и обладает особым свойством в функциональности – гибкостью.

Данное свойство позволяет менять или дополнять функциональные параметры в программе, что дает возможность клиентам получить при разработке индивидуальное программное обеспечение, которое будет функционировать с учетом особенностей деятельности и потребностей, пожеланий компании-заказчика. Внедрение программного обеспечения осуществляется за короткое время, при этом, не нарушая текущий ход деятельности и не требуя дополнительных вложений. При помощи программы УСУ можно проводить немало различных операций. Вне зависимости от вида и сложности процессов, можно вести финансовый и управленческий учет, управлять компанией, осуществлять контроль над сервисным обслуживанием, вести работу склада, осуществлять документооборот, создать базу данных, составить отчетность различного вида, планировать, вести учет по заявкам и т.д. Универсальная Система Учета – когда Ваш сервис на «высоте»!

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета сервисного обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • УСУ имеет простое и удобное меню, доступное в использовании и понятное, что обеспечивает сотрудникам Вашей компании легкий старт работы с программным обеспечением;
  • В программе можно выбрать языковые параметры, тем самым доступна возможность ведения деятельности сразу на нескольких языках;
  • Система обеспечивает эффективную организацию и осуществление финансового и управленческого учета, проведение операций по учету, формирование отчетности, проведение расчетов и вычислений, контроль над затратами, отслеживание роста прибыли и т.д.;
  • Управление предприятием осуществляется при помощи беспрерывного контроля над каждым рабочим процессом и отслеживанием работы персонала;
  • Отслеживая действия сотрудников, можно фиксировать сразу все ошибки и недочеты, тем самым осуществляя учет ошибок. Кроме того, данная функция фиксирования позволяет проводить анализ работы каждого сотрудника;
  • Контроль над сервисным обслуживанием осуществляется для ведения «прозрачной» работы, а ведение учета способствует обладанию более точных и корректных данных о каждой оказанной услуге;
  • В программе можно сформировать базу данных, в которой может храниться неограниченное количество информации, что не влияет на скорость обработки или передачи данных;
  • Оптимизация документооборота способствует регулированию работу с документацией, оформлением, обработкой и т.д.;
  • Складирование с УСУ осуществляется своевременным проведением складских операций по учету и управлению, включая контроль наличия, хранения и сохранности материалов, деталей и т.д.
  • В системе можно осуществлять инвентаризацию различными методами и использовать метод штрихового кодирования;
  • УСУ имеет отличную возможность интеграции с различным видом оборудования и с сайтами, что позволит повысить эффективность деятельности до максимально возможного уровня;
  • Возможность ведения учета по заявкам, контроль сроков выполнения и оказания услуг, расчеты по стоимости услуг и т.д.
  • При осуществлении сервисного обслуживания по гарантии или договору, все особенности проведения учетных процессов и функций для обеспечения решения задач, можно предусмотреть за счет гибкости функционала системы;
  • При необходимости, программа способствует оптимизации логистики и даже станет отличным помощником в управлении автопарком;
  • В УСУ есть такие опции как планирование, прогнозирование и бюджетирование, которые станут отличными помощниками в разработке планов по развитию и оптимизации рабочих процессов и общей деятельности компании;
  • Проведение экономического анализа любого вида и сложности, аудита, способствует принятию эффективных и качественных управленческих решений благодаря точным и актуальным данным и показателям;
  • Ведение статистики по каждой заявке на сервисное обслуживание, проведение статистического анализа;
  • Команда высококвалифицированных специалистов УСУ обеспечивает оказание всех необходимых сервисных услуг и обслуживания.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета сервисного обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.