1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль работы
  6.  ›› 
  7. Контроль работы маркетинга
По мнению 223 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль работы маркетинга

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль работы маркетинга

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Контроль работы маркетинга

Контроль работы маркетинга — основная деятельность и обязанность современных рекламных отделов, ставящих перед собой такие цели и задачи, как выведение на первые позиции каких-либо товаров и услуг (в области продаж) и узнаваемость продвигаемых ими проектов/продукций среди самых разнообразных категорий граждан (что опять же автоматически ведет к их высоким продажам и соответственно к росту бизнеса какого-либо предпринимателя). Он также представляет собой один из основных процессов, дающий получить четкое представление и детальную информацию об успешности реализации различных стратегий и тактик по маркетингу, а также помогающий выполнить необходимые корректирующие действия для дальнейшего обеспечения и гарантированного достижения основных целей бизнес-проектов (при продвижении и раскрутке определенных вещей или услуг). По этим причинам этому вопросу практически всегда уделяется довольно большое и серьезное внимание со стороны продвинутой части предпринимателей и вебмастеров, желающих уменьшить все риски по лишним тратам на рекламу и заполучить полноценный контроль над работой в данной сфере (рекламное продвижение). Ведь если упустить подобные моменты и нюансы из вида, то можно зря понести совсем ненужные финансовые потери, растратить драгоценное время и непривлечь существенное число клиентов и заказчиков.

При этом отметим, что осуществлением контроля работы маркетинга можно заниматься как минимум четырьмя путями: через ежегодное планирование, получение прибыли, эффективность и стратегический подход. Конечно же, у каждого из этих перечисленных методов есть свои особенности и преимущества. Первый тип контроля (ежегодное планирование) позволяет узнать: достигаются ли основные цели, поставленные перед рекламными отделами на тот или иной календарный год. Отрезками, по которым делают предварительный анализ деятельности, обычно являются месяцы или кварталы.

Во время его использования принято учитывать сбыт и рыночную долю, сравнивать затраты и продажи, проводить разнообразные анализы (в области финансов и маркетинга). Второй тип контроля (получение прибыли) позволяет узнать: на что именно идут основные расходы при работе над рекламным продвижением и на чем происходят все денежные потери компании. Здесь уже учитывается такая вещь, как «Оценка прибыльности». Последняя позволяет оценить прибыльность через продукцию, территории, покупателей, рыночные сегменты, каналы сбыта и заказы.

Третий тип контроля (оценка эффективности) позволяет узнать: насколько эффективными и действенными являются траты на текущую маркетинговую кампанию. Предоставляет возможность дать объективную оценку эффективности торговых персоналов, какого-либо вида рекламы, стимулирования (бытового характера) и многое другое. Четвертый тип контроля (стратегический подход) позволяет узнать: использует ли фирма весь свой потенциал в маркетинге на все 100%. Оказывает большое влияние на определение основной рекламной стратегии и позволяет выбрать наиболее котируемые товары, прибыльные рынки и наиболее качественные каналы продвижения бизнеса. Также во время его использования часто проводятся различные анализы и маркетинговые аудиты. Из-за всего этого в настоящее время на главную роль выходит создание не просто хорошей и привлекательной рекламы, а создание наиболее эффективной, действенной, долгосрочной и оправдывающей инвестиции рекламы. И в связи с последним фактором особую силу и популярность среди многих продвинутых бизнесменов начали набирать весьма полезные достижения мира IT-технологий, а именно: специальные компьютерные программы, позволяющие более грамотным и малозатратным путем заниматься контролем работы маркетинга. Благодаря подобного рода софтам маркетологи фактически получают в свои руки виртуальную машину, которая в разы увеличивает отдачу от той или иной маркетинговой кампании, более лучше контролирует расходы на качественное интернет-продвижение, оказывает серьезное влияние на успешность всего бизнеса, а также способствует четкой малозатратной организации работы всех трудовых коллективов компании.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля работы маркетинга

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Наша программа отлично подходит для контроля работы любых маркетинговых кампаний, ведь включает в себя целую кучу полезнейших функций (планирование рекламных стратегий и тактик, возможность заранее расчитывать потенциальные риски и дивиденды от различных видов веб-продвижения, установка четких целей и задач, бухгалтерские учеты, формирование любых необходимых статистических документов);
  • Возможность скачивания демо-версии (с тестовым набором функций), с помощью которой можно в общих чертах ознакомиться с определенным количеством плюсов нашего софта;
  • Красивый дизайн, радующий глаз и позволяющий получать удовольствие при работе над контролем различного рода проектов (в сфере маркетинга);
  • Современный отзывчивый и понятный интерфейс, идеально подходящий даже для тех, кто никогда не сталкивался с программами рекламы и маркетинга;
  • Мультизадачность и многофункциональность: возможность выполнять целый спектр различных задач и целей (составление разных видов отчетов, всеобъемлющий анализ маркетинговых кампаний, свод по клиентам, резервное копирование всех основных данных и материалов, легкость в использовании);
  • Ведение детальнейшего аудита абсолютно всех пользовательских действий;
  • Определение наиболее прибыльных источников привлечения/наращивания клиентской базы (наружная реклама, интернет-ссылки, социальные сети, предложения о товарах и услугах на сайтах объявлений и т.д.);
  • Оценка эффективности работы любых отдельно взятых подразделений, отделов и сотрудников (по выбранным параметрам);
  • Многочисленные функции контроля мотивации: проверка каждого действия работника и его поощрение за любую успешную деятельность;
  • Автоматизация данных: когда для получения доступа к информации нужно обязательно ввести секретный пароль;
  • Сохранение файлов в самых популярных электронных форматах (от DOC до PDF);
  • Можно создать автоматизированную систему маркетингового учета (с любой сложностью);
  • Многоязыковой режим: работать можно на английском, русском, белорусском, украинском, узбекском, киргизском, монгольском и многих других мировых языках;
  • Индивидуальный заказ: когда вы можете сделать нам запрос о создании специальной версии программы, полностью подходящей для вашего сайта/проекта и имеющей определенные вами дополнительные функции;
  • Статистика по привлеченным клиентам и точное определение источника их привлечения;

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля работы маркетинга

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.