Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет расходов на аренду
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет расходов на аренду
В последние годы цифровой учет расходов на аренду используется повсеместно. Проект помогает компаниям автоматически подсчитывать прибыль и контролировать статьи расходования, заниматься планированием, прогнозировать финансовые поступления за определенный период времени, подготавливать документы. Примечательно, что электронным учетом могут обзавестись как арендаторы, так и арендодатели. Интерактивный интерфейс позволяет взять под контроль буквально каждый аспект хозяйствования, оценивать эффективность взаимоотношений с партнерами, формировать визуально безупречную аналитическую отчетность.
В линейке "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) специальный софт, занимающийся исключительно вопросами аренды, выгодно отличается широкой функциональностью. Перед программой четко прописаны задачи по оптимизации управления, автоматическим подсчетам расходов и прибыли. Настройки учета легко изменить в соответствии со своими представлениями о рабочем пространстве, чтобы эффективно работать с расходами и их сокращением, рационально использовать имеющиеся ресурсы, заблаговременно подготавливать шаблоны нормативной документации. Система не просто регистрирует текущие/запланированные расходы и доходы в обширных информационных регистрах, но также эффективно распоряжается арендой, оценивает окупаемость того или иного объекта, прогнозирует грядущие поступления прибыли, подготавливает развернутые финансовые отчеты.
Конфигурация прекрасно работает с разными форматами документации. Если принять во внимание высочайшее качество учета, то штатным специалистам компании более не придется тратить лишнего времени на ведение документооборота. Отдельно реализована функция автозаполнения. Следует начать знакомство с приложением учета с пристального изучения логических компонентов.
Панель администрирования отвечает непосредственно за операции аренды, оперативные подсчеты прибыли и расходов, сроки и условия текущих соглашений, периодические платежи и задолженности. Специальный интерфейс реализован под прокат материальных ценностей, бытовой техники, профессионального оборудования, вспомогательных помещений и т.д. Не исключается формат работы с залогами. По каждой из позиций учета легко запросить исчерпывающие объемы сведений и документации.
Безусловное достоинство программной поддержки – автоматическая отчетность, где наглядно продемонстрированы финансовые поступления, последние платежи по аренде и сопутствующие расходы, оценивается производительность штатного персонала, определяются перспективы ведения бизнеса. Если раньше учет во многом опирался на человеческий фактор, то со временем эта зависимость переросла в чистейшую неэффективность. Организациям проще избавиться от этой зависимости, чем придерживаться устаревших методик контроля. В этом отношении программа практически не имеет аналогов.
Проекты автоматизации играют ключевые роли в разных отраслях. Сфера аренды не стала исключением. Современным компаниям необходимо четко курировать каждый объект под съем, следить за условиями и сроками соглашений, точно контролировать расходы и заблаговременно подготавливать документы. Дополнительное оснащение IT-продукта целиком и полностью зависит от желаний заказчика. Рекомендуем обратить внимание на список инноваций, где легко выбрать варианты с функциональными дополнениями, полезными опциями учета и программными инструментами.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета расходов на аренду
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета расходов на аренду
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа разрабатывалась специально для компаний, занятых в сфере аренды, чтобы оптимизировать основные уровни управления, снизить расходы и закрыть позиции документального оформления;
- Компьютерные навыки пользователей могут быть и минимальными. Основные элементы поддержки, встроенные опции учета и стандартные инструменты, легко освоить непосредственно на практике;
- Счета формируются и выставляются автоматически. Предусмотрена массовая рассылка уведомлений по контактам E-mail, Viber или SMS;
- Информация по объектам под съем отображается наглядно. Не исключается использование 2D и 3D планов, графических изображений, фотографий с высоким разрешением;
- В реальном времени отслеживается дебиторская задолженность. Если по каким-то позициям образовались долги, просрочены плановые платежи, то пользователи узнают об этом первыми;
- Считанные секунды затрачиваются программой на то, чтобы подготовить договоры аренды и проверить текущий статус каждого объекта;
- Специальный интерфейс ориентирован исключительно на прокат материальных ценностей, бытовой техники, профессионального оборудования, вспомогательных помещений и прочих категорий учета;
- Заметное преимущество программной поддержки – аналитическая отчетность, где наглядно продемонстрированы производственные показатели фирмы, доходы и расходы, качество взаимоотношений с партнерами;
- Занятость объектов контролируется буквально "в один клик". Юзерам не составит проблемы подсчитать окупаемость, доходы и затраты;
- Программа не просто отслеживает параметры аренды, но также отслеживает текущие и запланированные расходы, заблаговременно подготавливает нормативные документы, акты и договоры;
- Цифровой помощник своевременно уведомит о том, что показатели прибыли заметно ниже плановых значений, образовались организационные вопросы, которые необходимо решить, снизилась производительность;
- Штатные юристы и бухгалтеры смогут экономить до часа времени на ведении нормативной документации;
- Ни один аспект финансовой деятельности фирмы не останется без внимания со стороны программной поддержки, включая учет над расходованием и контроль над залогами;
- Дооснащение остается исключительно прерогативой заказчика. Рекомендуем изучить полный список инноваций, чтобы подобрать полезные функции, цифровые инструменты и дополнительные опции;
- Следует предварительно загрузить демо-версию, чтобы провести тестовую эксплуатацию IT-продукта.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета расходов на аренду
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бюро технического учета
- Контроль работы лаборатории
- Организация производственного и лабораторного контроля
- Программа для работы в творческой мастерской
- Проведение производственного лабораторного контроля
- Система управления запасами организации
- Учет аренды основных средств РК
- Учет производства продукции сельскохозяйственного предприятия
- Управление маркетингом и маркетинговой деятельностью
- Журнал регистрации лабораторных анализов