1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Учет аренды на предприятии
По мнению 947 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет аренды на предприятии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет аренды на предприятии

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Учет аренды на предприятии

Учет аренды на предприятии выполняется тем юридическим лицом, которое владеет собственностью и требует за его пользование фиксированную плату. В свою очередь, то лицо, которое заинтересовано в заключении договора аренды, должно быть осведомлено о количественном и качественном составе имущественного комплекса с целью извлечения максимальной эффективности при использовании предприятием. Предметом учета аренды на предприятии является юридическая организация как единый собственнический комплекс, относящийся к виду недвижимого имущества и включающий права пользования природными ресурсами. Естественно, что все вышеперечисленное должно быть представлено в виде специализированной компьютерной программы, так как бумажные носители информации уже давно устарели и занимают излишне много место, выделенное для целей учета по аренде.

Поэтому необходимо применить меры автоматизации. В этом специфическом шаге оптимизации Вам поможет «Универсальная Система Учета» - ведущая компания на рынке программного обеспечения для бухгалтерии и управления. «УСУ» уже оказала поддержку более чем сотне российских компаний и коммерческих организаций из стран ближнего зарубежья. Также предприятие автоматизирует не только ведение и управление арендой, но и финансовым и кредитным кооперативом, ломбардом, букмекерской конторой, а также рядом государственных учреждений, таких как ветеринарная клиника, больницы, школы, лингвистические центры и так далее.

Меню программы для учета аренды на предприятии состоит из трех сегментов, различающихся по применению содержащейся в них информации. В первом пункте – Модулях – находится сортировка объектов по производственным возможностям, а также списки клиентов и контрагентов, использующих услуги организации-арендодателя. С помощью этого пункта легко увидеть, какие помещения свободны, а какие еще находятся в эксплуатации или требуют взимания ренты. В Справочниках находятся отдельно сгруппированные тарифы за каждый объект и услугу риелтора, а также сводки расходов по банкам-посредникам и услугам нотариусов и юристов.

В Отчетах уже находится сформированная информация, вычисленная по предыдущим двум пунктам Меню и, в отличие от них, выверенная по государственным и формальным правилам и нормам. Так как договоры аренды должны регулироваться нормами федерального закона и включать себя необходимые позиции данных для нотариальной проверки, проводимой по предприятию, наша программа по учету аренды предоставляет и функцию контроля вписанных положений, чтобы проверка проходила без сучка и задоринки! В компьютерном помощнике легко установить электронную очередь для арендаторов, которые уже запланировали использование жилья на продолжительный срок или в долгосрочной перспективе. Используя такую фишку, Вы продемонстрируете, что способны грамотно распределять свои ресурсы аренды, выполнять их учет и заботиться о клиентах. При необходимости проверить, насколько функционал программы для управления арендой на предприятии будет эффективен именно для Вас, компания «Универсальная Система Учета» рекомендует ознакомиться с образцом ПО, представленном на странице со статьей. Все контакты и реквизиты размещены в разделе с одноименным названием. Приятного пользования!

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета аренды на предприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение может быть применено по отношению к предприятию и бизнесу в любой сфере работы с недвижимостью, техникой, материальными благами и договорами по арендной сдаче имущества, так как основывается на унифицированном и едином образце;
  • Вы можете использовать цифрового помощника на компьютере с самыми простыми техническими требованиями на базе любой операционной системе (например, Windows, Linux, IOS);
  • Программа выполняет учет бюджета, выделенного на обслуживание объекта аренды и нотариальное оформление сопровождающей документации, контроль прибыли и расходов всего предприятия в целом, распределение материалов и капитала при необходимости ремонтных работ производственного помещения;
  • Автоматизированная система клиентских уведомлений. Вы всегда можете рассылать информацию об акционных предложениях по кредитам, рассрочкам и другим коммерческим сделкам в формате мессенджеров Viber, WhatsApp или SMS-сообщений. Причем скорость получения не зависит от географического положения их устройства;
  • «Универсальная Система Учета» предлагает включить дополнительные опции в ПО на Вашем предприятии при необходимости для оптимизации процессов обработки данных.
  • Индивидуальная стратегия развития для каждого из подразделений организации, а также составление отдельного плана соразмерно возможностям филиала;
  • Быстрый и понятный процесс экспорта документов из различных базовых офисных программ пакета Microsoft Soft: Excel, Word, PowerPoint и остальные. Теперь нет необходимости заводить множество документов для переключения форматов – можно просто сохранить их в базе цифрового помощника «Универсальной Системы Учета»;
  • Дизайнерское оформление внешнего вида интерфейса Вашей программы может быть индивидуальным (цветовые решения мы согласуем лично с организацией каждого клиента) или выбрано из каталога базовых скомбинированных вариантов главного меню. Это сделано для того, чтобы итоговый продукт выглядел эстетично, а Вашим сотрудникам было приятно в нем работать;
  • В формате программы поддерживаются некоторые медиа: голосовые записи, фотографии (с веб-камеры). Работник может воспользоваться этой функцией при записи сообщений для телефонии, выполняя ее прямо с микрофона, или при нахождении товара по фото, быстрее ориентируясь в списке номенклатуры;
  • ПО, кроме всего прочего, выполняют чисто номинальную престижную функцию. Клиент может доверять компании, пользующейся современными технологиями в сфере коммерции и финансов и способной организовать, структурировать свой учет и управление, работу с потенциальной аудиторией;
  • Цифровой помощник предприятия свидетельствует о техническом развитии сервиса, автоматизации процессов управления и оформления юридической документации аренды;
  • Права редакции документов, а также изменения данных компании и доступ к ним разграничен между пользователями в программе. У каждого сотрудника за присвоенными логином и паролем закреплены функции, ему доступные, и зафиксированы в базе соответственно его должностному положению;
  • На сайте «Универсальной Системы Учета» находится бесплатный образец программы (с пробным функционалом) для того, чтобы Вы могли познакомиться с компьютерным продуктом и осознать необходимость его приобретения, а также степень его эффективности на Вашей экономической деятельности.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета аренды на предприятии

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.