Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация контроля и учета сотрудников ателье
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Организация контроля и учета сотрудников ателье
Организация контроля и учета сотрудников ателье поможет эффективнее управлять рабочим процессом. Ателье это место, где создают предметы, одежду, изделия. Процесс творческий, рукотворный, требующий концентрации и внимания к деталям. На результат может повлиять качество используемого оборудования, материалов, тканей, швейных атрибутов.
Мастерство работника ателье является ключевым элементом для достижения того уровня обслуживания, когда каждый клиент остается доволен своим заказом и возвращается в Ваше ателье, так как желает получить такое же качество. Контроль и учет работы сотрудников можно вести в программном обеспечении разработанного специалистами Универсальной Системы Учета (далее УСУ). Организацию графика работы, где сотрудники могли бы ориентироваться по срокам выполнения заказов, удобно продумывать в готовой системе контроля и учета. Многооконный тип интерфейса разработан так, чтобы предоставить возможность интуитивного и быстрого освоения опций.
Система организации учета сотрудников многопользовательская, что позволяет работать в ней сразу нескольким работникам одновременно. Для организации стабильной работы ателье, необходимо вовремя проводить инвентаризацию, вести контроль и учет запасных материалов, вести единую базу по сотрудникам, поставщикам, клиентам. Работник ателье сможет получить доступ только после введения специального логина и пароля доступа. Логин определит границы, допустимые для доступа и внесения изменений в рамках профессиональной должности сотрудника.
Финансовый отдел сможет вести финансовый учет и использовать заранее выстроенные алгоритмы программного обеспечения, которые обеспечат комфортный, быстрый и точный анализ текущих расходов и доходов. Автоматизацию финансового контроля оценят в первую очередь те компании, которые стремятся к небольшому административному персоналу, что поможет контролировать расходы на аренду помещения или по заработной плате. Отчеты можно выстроить в виде таблицы, графика, диаграммы. Программа по контролю и учету ателье контактирует с различными периферийными устройствами, ТСД, считывающими устройствами для поиска товара по шрих-коду.
Софт поддерживает перевод на большинство языков мира. Наш офис-представительство Вы найдете во многих городах и странах. С абсолютной ответственностью команда УСУ подходит к созданию каждого своего инструмента, настоящего помощника для любого управленца, который стремится финансовому процветанию своего бизнеса. Демо-версию программного обеспечения можно заказать на нашем сайте.
Получить образец программы можно совершенно бесплатно. Современные методы организации внутреннего контроля любого предприятия требует в первую очередь стабильности. Предприятие, офис, компания, производство, фабрика, не должны зависеть только от работников, важно задать единый курс управления для того, чтобы максимально отдалиться от человеческого фактора при стремлении к высокому результату. Конечно, когда вопрос касается такой организации, как ателье, где действительно весь основной процесс сосредоточен в руках профессионалов, то выбор в пользу ответственного сотрудника становиться решающим. Но и здесь можно продумать систему оценки качества, подобрать правильный коллектив, создать удобный график работы, задать стандарт по срокам изготовления и максимально постараться усовершенствовать деятельность ателье. Автоматизация любого рабочего процесса это самый надежный способ сделать свое предприятие современным, надежным, наиболее конкурентоспособным на рынке услуг и сервиса. И наше программное обеспечение нацелено именно на создание всех этих условий, наиболее подходящих Вашему бизнесу. Для дополнительной консультации по программному обеспечению для организации контроля сотрудников Вы можете бесплатно позвонить с нашего сайта или связаться другим удобным способом по контактным данным, указанные на сайте.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для организации контроля и учета сотрудников ателье
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации контроля и учета сотрудников ателье
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Организация одновременной работы сразу для нескольких сотрудников;
- Софт представлен в виде окон, разделен на три основных раздела и подразделы;
- Много разных тем оформления, которые, несомненно, поднимут настроение;
- Мгновенная рассылка сообщений на телефонные номера, электронные адреса, Viber, голосовая рассылка;
- Контроль на всех стадиях выполнения заказов;
- Организация контроля над сроками выполнения заказа, указанные в бланке заказа;
- Образец изделия может быть выставлен в бланке заказа;
- Автоматизирован расчет себестоимости готового изделия;
- Контроль запасных материалов, необходимых инструментов и оборудования для производственного предприятия;
- Планирование по пошиву, выкройке, создание образца и другие действия, необходимые для работы;
- Организация рабочего процесса по локальной сети и через интернет;
- Организация рабочего пространства и режима;
- Склады и магазины, филиалы, будут связаны друг с другом в одной системе;
- Автоматизация процесса заполнения бланков заказа, добавление фото изделия;
- Поддерживает подключение к различному периферийному, торговому и складскому оборудованию;
- Расчет заработной платы сотрудников;
- Разделение на три основных раздела «Отчеты», «Модули», «Справочники»;
- Составления графика маршрута для водителя, отслеживание передвижения курьера по карте в программе;
- Организация контроля и учета информации по интересующим критериям;
- Организация контроля рабочего дня сотрудника и напоминание о запланированных действиях;
- На заказ предоставляется контроль офиса через видеонаблюдение, интеграция с сайтом, архивирование данных, связь с терминалами;
- Дополнительно предоставляются мобильное приложение для сотрудников и клиентов, система учета и оценки качества швейного производства;
- Первоначальные данные для учета можно вводить вручную или импортировать;
- Большое разнообразие образцов различных шаблонов оформления интерфейса;
- Удобный и комфортный интерфейс поможет легко и интуитивно разобраться в возможностях программы для организации контроля и учета сотрудников ателье;
- Автоматизация организации контроля и учета сотрудников ателье положительно скажется на общей эффективности и структурирует рабочий день;
- Демо-версия софта для организации учета ателье предоставляется бесплатно;
- Вы можете предложить дополнительные конфигурации необходимые для Вашего производственного предприятия, и мы обязательно постараемся помочь Вам;
- Консультант УСУ проконсультирует и ответит на все вопросы, касающиеся установки и эксплуатации программы организации для учета ателье.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации контроля и учета сотрудников ателье
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация для сервисного центра
- Инструменты управления на складе
- Методы контроля качества лабораторных исследований
- Пооперационная работа по пошиву
- Программа регистрации для переводчиков
- Система для оценки эффективности рекламы
- Софт для обслуживания
- Учет материально производственных запасов в СПК
- Учет тары в аптеке
- Ведение медицинской документации в лаборатории