Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет отпуска материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет отпуска материалов
Учет отпуска материалов - это тот тип контроля, который применяется на предприятии, если хранящиеся на его складах материальные ценности отпускаются со склада по разным назначениям. Такой учет обязательно нужен при отпуске запасов со склада на производство, на хозяйственные или нужды ремонта, для переработки на других предприятиях, или для целевой продажи продукции. Для того, чтобы прийти к ведению такого учета, надо, для начала, привести в порядок все остальные этапы производственной деятельности, начиная с приема сырья и расходных материалов на места хранения. Процесс этот достаточно трудоемкий, так как осложнен обильностью и разносторонностью поступающей информации и деталями учета.
Поэтому, чтобы не упускать ничего из поля зрения и придать работе предприятия слаженности и порядка, многие руководители прошли процесс автоматизации производства, воспользовавшись специализированными приложениями для систематизации производственного цикла. Отличным вариантом для использования на любых типах производственных и промышленных организаций является новейшая программная установка от компании УСУ ? Универсальная Система Учета. Она обеспечивает полный контроль над всеми аспектами производственной деятельности, освобождая персонал и руководство от каждодневных рутинных задач.
Ее функционал обеспечивает эффективный учет отпуска материалов предприятия, который, в свою очередь, позволит сократить расходы организации. Доступно и приятно оформленное главное меню, состоит из трех основных разделов, в чьих подкатегориях ведется учет деятельности производства. Как мы понимаем, для того, чтобы оформить отпуск запасов, для начала надо организовать их правильный прием и контроль их движения на местах хранения и внутри предприятия. Для этого, во время поступления запасов, нужно занести их в базу системы, а точнее в учетные таблицы раздела "Модули". Первым делом идет сверка сопроводительных документов первичного образца с заявкой на закуп и с фактическим наличием прибывших товаров. Если на этом этапе не возникло проблем, то документы, предварительно отсканированные и занесенные в записи "Модулей", отправляются на хранение в бухгалтерию. Сами же товары, детально описываются во вновь созданных номенклатурных записях. Помимо базовых характеристик наподобие количества, цвета, размеров, состава и других, вы можете прикрепить к записи фотографию объекта, заведомо снятую на веб камеру.
Учет отпуска материалов предприятия
Такой подход в учете обеспечит легкий поиск наименований в приложении и сократит вероятность путаницы с похожими названиями предметов при их последующем отпуске. Таким образом, с каждым приемом входящих материалов, формируется электронная копия содержимого на местах хранения, которая дает возможность проводить статистические анализы данных в разделе "Отчеты". Важным нюансом в рабочем функционале нашего автоматического софта является возможность автоматизированного создания первичной документации, необходимой для корректного ведения учета отпуска материалов со склада. Она формируется машинально, еще и благодаря тому, что в разделе под названием "Справочники", могут храниться и использоваться по назначению регламентированные организацией бланки учетных документов, которые будут вестись при помощи автозаполнения.
Для заявки на отпуск материалов со склада предприятия, внутри организации используются лимито-заборные карты, предназначенные для фиксации расхода запасов. Например, для того чтобы соблюдать баланс в затратах материалов и не допустить внештатной ситуации, причиной которой стала нехватка ресурсов сырья и остановка производства, важно знать, какое количество материалов необходимо для изготовления конкретной цифры планового количества готовой продукции. Просчитать эти показатели можно в разделе "Отчеты", где учитываются калькуляционные данные по каждому готовому изделию и можно рассчитать на какой срок эксплуатации и количество произведенной продукции хватит хранящихся на складе запасов. Соответственно, кладовщик не разрешит отпуск материальных средств больше, чем предназначено на плановое использование, а это сокращает вероятность перерасхода и хищения средств.
То же касается и других причин отпуска материальных средств с мест хранения по назначению. Нельзя не упомянуть об еще одной удобной функции нашего уникального компьютерного продукта ? возможности использования маркировки продукции и считывания штрих-кодов. С большим удобством вы сможете использовать универсальное приложение от УСУ для ведения складских помещений, даже если они удаленные или слишком большие, так как софт автоматически сопрягается и обменивается информацией с такими устройствами, как сканер штрих-кодов, ТСД и принтер этикеток и наклеек.
Эти аппараты позволяют как считывать штрих-код у поступивших и промаркированных заводским производителем товаров, так и промаркировать собственную готовую продукцию, предназначенную для отпуска, распечатав штрих-коды на принтере этикеток. Таким образом, вы сможете не только быстро и четко оприходовать товар, но и легко и мобильно провести внутреннюю проверку на местах хранения, сверив планируемое количество наименований с фактическим. Для формирования учета отпуска материалов предприятия, функционала нашей компьютерной разработки более чем предостаточно. Она проделает все операции статистического и аналитического учета за вас, сэкономив самое дорогое, что у вас есть ? время, не считая минимизации затрат на производство, вовлеченности персонала и организации абсолютного порядка на складах.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета отпуска материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета отпуска материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При работе с материалами организации и их отпуском, можно указать гарантийный минимальный остаток, в разделе "Справочники", который может обеспечить небольшое количество времени бесперебойную работу производства. Этот показатель будет автоматически отслеживаться приложением;
- Материалы предприятия могут быть каталогизированы в базе для удобства ведения учета;
- Универсальная Система Учета подойдет предприятию любого рода деятельности и выпускаемой продукции;
- Интерфейс программы, созданный очень доступным для понимания, не вызовет сложностей в работе;
- Общая конфигурация приложения является базовой и может быть дополнена различным функционалом индивидуально для каждой компании;
- Действует оперативная система поиска через артикул, название или уникальный код предмета;
- Сортировка и классифицирование наименований в таблицах учета по категориям очень упрощает их отслеживание;
- Программа может вести учет по нескольким складам, кассам или филиалам одновременно;
- При использовании принтера наклеек/этикеток, можно организовать выборочную или массовую печать ценников;
- Альтернативным способом реализации готовой продукции является продажа товаров через ваш сайт, который полностью синхронизирован с автоматическим софтом от УСУ;
- Внутренние и внешние аудиторские проверки отныне будут проходить легко и мобильно;
- Инвентаризационная опись заполняется системой автоматически, так как для подсчета фактического числа наименований используется сканер штрих-кодов или ТСД;
- Ваши клиенты помимо оплаты наличным и безналичным способом, могут использовать и виртуальные деньги;
- В работе с нашей программной установкой, при продаже легко оформить возврат товара, просто просканировав чек продажи;
- Используя раздел "Отчеты", вы легко сможете отследить эффективность работы ваших сотрудников, оценив как их непосредственную деятельность, так и персональные продажи.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета отпуска материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухучет швейного производства
- Контроль переводов
- Организация и технология управления маркетингом
- Программа для производственного контроля в швейном производстве
- Процедурная программа
- Система управления себестоимостью продукции
- Учет аренды инструментов
- Учет продукции по учетным ценам
- Управление компанией переводов
- Журналы учета в аптеке