Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Процедурная программа
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Процедурная программа
Процедурная программа является конфигурацией программного обеспечения «Универсальная Система Учета», ее задача – автоматизация бизнес процессов, процедур учета, вычислений в работе процедурного кабинета и его обязательств по забору биоматериалов, сдаче их на анализ, доставке результатов пациентам, если последнее входит в его компетенцию. Инсталляцию процедурной программы осуществляют работники УСУ, проводя работы дистанционно с использованием интернет-связи, и настраивают ее с учетом индивидуальных особенностей медицинского учреждения – его активов, ресурсов, штатного расписания, часов приема. Процедурная программа – универсальная программа, может использоваться в медицинских организациях любого масштаба и специализации, если в ней есть процедурный кабинет и/или лаборатория для проведения анализов, но настройка превращает ее в программу персональную, которая будет корректно работать только для данного учреждения. У процедурной программы простой интерфейс и удобная навигация, она понятна в использовании, поэтому в ней могут работать сотрудники с любым уровнем пользовательских навыков без какого-либо дополнительного обучения.
Тем более, после установки и настройки работники УСУ проведут короткий обучающий семинар с презентацией работы функций и сервисов, чего вполне достаточно, чтоб овладеть всеми нюансами работы. От сотрудников медицинского учреждения, включая в их число персонал процедурного кабинета, требуется только одно – отмечать в электронном журнале каждую операцию, выполненную в ходе исполнения своих обязанностей, согласно должностным инструкциям, и полученные в процессе результаты. На основании этих данных процедурная программа, выбрав все сведения из разных журналов пользователей, составит точное описание любых текущих процессов, поэтому ей важно, чтобы в работе автоматизированной системы участвовало как можно больше сотрудников, которые будут предоставлять информацию с разных участков и уровней управления. В этом случае текущая деятельность будет представлена максимально точно.
Для оказания процедурных услуг программа составит электронное расписание, чтоб с его помощью организовать предварительную запись, учитывая часы приема для забора биоматериалов, которые, может быть, придется доставлять во внешнюю лабораторию, если нет собственной, что занимает время. В любом случае, проведение лабораторных исследований занимает время. При этом запись можно вести традиционно – в регистратуре, чье место в процедурной программе автоматизировано, или онлайн, так как программа интегрируется с корпоративным сайтом, что позволяет совместить некоторые функции. Для удобного назначения процедурных услуг сформирована их база, где они поделены на категории, и у каждой категории есть свой цвет, что позволяет администратору быстро ориентироваться в огромном перечне при оформлении направления.
Процедурная программа сама формирует квитанцию к оплате, сама рассчитывает стоимость назначенных услуг, сама принимает оплату, так как в нее включено автоматизированное место кассира, сама определяет финансовые поступления на соответствующий счет, сама списывает те расходные материалы и реактивы по составленному перечню услуг, что будут обязательны использованы при их оказании. Процедурная программа использует штрихкод для идентификации заказа на услуги, в который будет заключена вся информация о пациенте, наборе процедурных услуг и результаты анализа после того, как они будут получены. Интеграция процедурной программы с электронным оборудованием меняет обычный формат работы – теперь операции в процедурном кабинете ускоряются за счет его использования, нет необходимости работать вручную – делать записи в печатных журналах, подписывать пробирки и составлять описи передаваемых биоматериалов. Теперь это делает процедурная программа – она формирует этикетки со штрихкодом для маркировки контейнеров и отправляет их на печать, сама составляет реестр принятых пациентов с указанием требуемых для каждого анализов, составляет документы на передачу биоматериала. Процедурная программа совместима со сканером штрихкода, терминалом сбора данных, удобным для проведения инвентаризаций, электронными весами и любым принтером, хоть для печати этикеток, хоть чеков, хоть обычных бланков. При этом процедурная программа сама формирует бланки для результатов анализа – у каждого вида исследований есть свой бланк, чтобы его заполнить, работнику процедурного кабинета нужно только ввести значения из полученных результатов в соответствующие поля специальной электронной формы, или окна, ее заполнение заканчивается составлением готового документа. Как только тот сформирован, сразу же процедурная программа отправляет автоматическое уведомление клиенту о готовности результата, используя его контакты, указанные в квитанции, где также может быть заранее указан код, согласно которому пациент может контролировать готовность анализа на корпоративном сайте, поскольку процедурная программа за доли секунды разместит там полученную из лаборатории информацию. Следует отметить, процедурная программа самостоятельно формирует абсолютно все документы.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео процедурной программы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления процедурной программы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В число автоматически формируемых документов входят все виды отчетности, в том числе бухгалтерская и требуемая инспектирующими органами, и каждая готова точно в свой срок;
- За сроком составления каждого документа следит встроенный планировщик – функция, чья обязанность – «включать» автоматические работы, согласно существующему расписанию;
- Резервное копирование служебной информации, осуществляемое для ее сохранности, тоже входит в перечень работ по расписанию, ее конфиденциальность защищена кодами доступа;
- Коды доступа присваивают всем пользователям – это персональный логин и защищающий его пароль, которые ограничивают сотруднику доступ ко всему объему служебных данных;
- Код доступа формирует сотруднику собственную рабочую зону с персональными формами для учета своей деятельности, открывая только те сведения, что нужны ему для исполнения;
- В обязанность руководства входит контроль над содержанием персональных форм, для чего предложена функция аудита – она выделяет все изменения в системе и ускоряет процедуру;
- Для каждого анализа программа предлагает свой бланк, его заполнение требует от персонала только ввода полученных результатов в соответствующие им ячейки – и бланк будет готов;
- Для информирования клиентов используют электронную связь в виде SMS и e-mail, ее также применяют в организации рекламно-информационных рассылок для привлечения клиентов;
- Для организации рекламно-информационных рассылок используют вложенные текстовые шаблоны, функцию правописания и автоматическую отправку сообщений прямо из CRM;
- CRM является единой базой контрагентов, где размещены истории взаимодействия со всеми клиентами, поставщиками, подрядчиками, к их «досье» можно крепить любые документы;
- Помимо CRM, в системе функционирует номенклатурный ряд, база документов первичного учета, база направлений от клиентов – все базы имеют одинаковое распределение данных;
- Унификация электронных форм способствует ускорению заполнения, что экономит время пребывания пользователя в информационной сети, облегчает саму процедуру ввода данных;
- Для внутренних коммуникаций используются всплывающие сообщения в углу экрана, клик на которое дает мгновенный переход к предмету напоминания, обсуждения и согласования;
- Пользователь может персонально оформить свое рабочее место, выбрав из предложенных более 50 цветографических вариантов для интерфейса любой, используя колесо прокрутки;
- Программа предлагает автоматизированный контроль над перевозкой биоматериалов для планирования работы – пункты забора биоматериалов могут быть территориально удалены.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством процедурной программы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета продукции предприятия
- Комиссия по входному контролю материалов
- Оборудование для складского учета
- Приложение для заказов перевода
- Программа управления хранением
- Система планирования в маркетинге
- Таблица для сервисного центра
- Учет наименований материалов
- Учет в рекламном агентстве
- Ведение журнала учета алкогольной продукции предприятия