Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет материалов в сельском хозяйстве
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для сельского хозяйства
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для животноводства
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для сельского хозяйства
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для животноводства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Короткое видео легкой программы для сельского хозяйства и животноводства USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет материалов в сельском хозяйстве
Учет материалов в сельском хозяйстве стоит на первом месте, ведь от этого зависит снабжение населения. Сельское хозяйство - отрасль хозяйственной деятельности, направленная на снабжения населения материалами питания, едой, а также для выработки сырья для промышленной отрасли. Сельскохозяйственная организация, создающая продукты питания, нуждается в программе «учет аудит и анализ движения готовой продукции». В сельском хозяйстве происходит огромное потребление самых разных наименований сырья и материалов организации.
По сути одну из основных функций в сохранности бухгалтерского учета и контроля движения товара от начала и до конца (заказ, приемка, хранение запасов, отпуск продуктов, использование изделий на производственные назначения и многое другое). Заказ производится согласно ревизии необходимой материальной ценности для изготовления, исключения дефицита и застоев в производственной деятельности. Инвентаризация в системе проводится путем сравнения количественных данных с таблицы учета продукции сельского хозяйства с ее действительным количеством. Это значительно экономит время и силы, нежели проведение инвентаризации без наличия грамотно составленной программы.
Приемка продукции на складе производится согласно регламенту предприятия. Производится тщательный осмотр товара, учет, сопоставление из накладных с фактическим количеством. Когда количественные данные сходятся по всем параметрам и исключены дефекты продуктов, каждому изделию дается индивидуальный номер (штрих-код) и вносятся детальные сведения в реестр с помощью высокотехнологичного оборудования (терминал сбора данных). В реестр вносится описание, количество, срок годности, дата поступления, срок годности, способы хранения, температурный режим, влажность воздуха и многое другое. Выявляя продукцию, у которой в скором времени истекает срок годности, система высылает уведомление работнику, для ряда дальнейших действий (первоначально отгрузка и использование или возврат продукта). Товары разделяются по наименованиям и свойствам.
Организация учета материалов в сельском хозяйстве
Классификация запасов по наименованию делится на: сырье, основные и дополнительные продукты, полуфабрикаты, отжимки; хозяйственный перечень и атрибуты, товары, которые не пригодны в производственной деятельности, а служит в течение определенного времени не более года; приготовленная продукция (заготовленные изделия и рассчитанные для продажи, реализации); товарные запасы, принятые от третьих лиц для реализации, без вспомогательной переработки. Также продукты подразделяются по видам: продукт и сырье, кормовые товары, удобрения, медикаменты, полуфабрикаты, горючие, запасные части, тара и упаковка, строительные материалы и сырье для дальнейшей переработки. Возможность ведения единой системы для поставщиков и клиентов с указанными фактическими данными и реквизитами, что в свою очередь позволяет приложению автоматически заполнять договора, накладные и прочие документы, связанные с отгрузкой и приемкой продукции. Документооборот при организации оформления учета материалов в сельском хозяйстве представляет список следующих документов: приходный ордер, который предназначен для учета материалов поступивших от третьих лиц (поставщиков или после переработки); карточка учета изделий, которая ведется при передвижении материала; накладная предназначена при продаже и отгрузку продуктов.
Также формируются документы для отгрузки продукта. При поставке и приемке последующей партии изделий, системой автоматически формируется прибыль и убытки прошедших лет хранения сельскохозяйственных товаров организации. Разработчики продуманы данные нюансы, для предоставления отчетности в государственные органы и для проведения анализа. В случае поступлении некачественного материала, учет сельского хозяйства производится по каждой партии отдельно.
Программой предоставляется возможность ведения единой базы для всех складов и филиалов организации. Такой способ управления облегчает работоспособность, увеличивает эффективность, уменьшая риски связанные с человеческим фактором. В программе организации установлен анализ при учете остатков в сельском хозяйстве с формированием отчетов и графиков. С помощью графиков можно выявить неликвидный материал, что позволяет принять взвешенное решение об сокращении или увеличении номенклатуры. Благодаря программе повышается работоспособность, увеличивается прибыльность, производительность организации и сокращает риски. Скачать программу возможно обратившись к нам по указанному на сайте номеру телефона или отправить сообщение на электронную почту.
Программой могут пользоваться:
Любая ферма
Организации
сельского хозяйства
Крестьянское и фермерское
хозяйство
Агропромышленный
комплекс, АПК
Конезавод
Теплицы
Фермер и
сельскохозяйственные
предприятия
Рыбозавод
Птицефабрика,
птичник, птицеводство
Питомник
Агроном и зоотехник
Заводчик животных
Животноводческий
комплекс,
свиноферма
Племенное
животноводство
Любая другая
организация
Видео программы для учета сельского хозяйства
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета материалов в сельском хозяйстве
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкий, высокофункциональный, интерфейс обеспечит приятную и продуктивную работу в системе.
- Выбор языка обеспечит слаженную работу.
- Безграничные возможности при управлении организации учета материалов в сельском хозяйстве.
- Доступ в программу осуществляется посредством логина и пароля.
- Контролировать рабочие процессы и вносить информацию или изменения может только руководитель организации.
- Вход может быть осуществлен неограниченным количеством работников.
- Мобильная версия позволяет контролировать и производить учет организации в сельском хозяйстве без привязки к компьютеру и определенному рабочему месту.
- При поступлении товарно-материальной ценности на склад, система присваивает серийный номер (штрих-код), а с помощью высокотехнологичного оборудования (терминал сбора данных) вносятся сведения в реестр.
- Возможность оперативно, не затрачивая впустую время и силы вбить сведения в реестр учета материалов в сельском хозяйстве, благодаря импортированию данных с имеющегося файла Excel.
- Кроме занесения в реестр изделий обычных сведений по материалу учета сельского хозяйства (наименование и описание, масса, объем, размер, срок годности, количественные сведения), еще возможно выгрузить картинку непосредственно с web-камеры.
- При выгрузке со склада, материалы с заявленным сроком хранения выявляются системой автоматически и отправляются на отгрузку первыми.
- Программой организации обеспечивается контроль всех процессов для качественного сохранность каждого материала. При внесении данных в реестр относительно сведений и способах хранения товара, также указывается температура, влажность воздуха, а также нецелесообразное хранение товаров в одном помещении. Программой принимается решение для нахождения наиболее комфортного места на складе.
- Возможно производить инвентаризацию по всем складам и подразделениям одновременно. Нужно только мгновенно загрузить сведения с реестра учета сельского хозяйства и сопоставить их с имеющимися количественными данными изделий.
- Для повышения эффективности и рентабельности управления организацией складом сельского хозяйства в целом, есть возможность скооперировать все склады подразделения предприятия в единую систему.
- Основываясь на графики и статистику, предоставляемую софтом, возможно сделать выводы и выявить востребованный товар, продукт не пользующегося большим спросом и изделий, которые являются с завышенной потребностью, но в настоящий момент отсутствуют в номенклатуре и, следовательно, на складе.
- Благодаря программе (организация учета материалов в сельском хозяйстве), возможно контролировать передвижение изделий и остатков продуктов по любому из складов, за любой период.
Скачать программное обеспечение для учета животноводства
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материалов в сельском хозяйстве
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк ведомости учета платы за аренду квартиры
- Контроль обслуживания клиентов
- Организационная структура управления аптекой
- Программа для посуточной аренды
- Простая программа для ведения склада
- Система управления ответственным хранением
- Учет арендованных автомобилей
- Учет продаж на складе
- Управление качеством лабораторных исследований
- Заполнение книги учета материалов