Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет материалов при оказании услуг
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет материалов при оказании услуг
Зачем нужен учет материалов при оказании услуг? Бывают случаи, когда к организации приходят заказы на оказание необходимой услуги со стороны госучреждений, которые просят в первичных документах упоминать только название заказа, чтобы не касаться траты лишних бюджетных средств на покупку и реализацию материалов. Они могут включать в себя закуп и использование определенных материалов, но на их учет в договоре у заказчиков нет одобрения, поэтому в документах их просят не выводить. В подобных ситуациях принято обходить учет реализации всех ремонтных и монтажных работ посредством учета этих работ в себестоимости заказа.
Учет материалов организации при оказании услуг начинается с формирования себестоимости. В нее входят различного рода надбавки, комиссионные, которые платятся подрядным организациям-поставщикам, также плату для работы брокеров и биржевым торговцам, плату при прохождении таможни, всю логистику, перевозку, хранение и доставку. То есть себестоимость составляют работы, которыми занимаются другие организации. Материалы, которые нужны для оказания заказанной работы, но используются подрядными организациями, относят к накладным затратам. Непосредственно к тратам на материалы относят покупку упаковок или тары. Существует несколько способов списывать материалы на затраты по оказанию и проведению услуг. Всего их три: по средней себестоимости, по первым закупкам и по последним закупкам — ФИФО и ЛИФО соответственно. Эти два способа зеркально отражены друг от друга, в них заключена мысль, что материалы надо оценивать либо по ценам самых первых покупок (ФИФО) или наоборот по тем, что происходили в последний раз (ЛИФО).
Учет материалов организации при оказании услуг
Однако у способа последних закупок есть недостатки, они плохо отражают реальную стоимость материалов, отчего большинство организаций используют в своем учете способ списания по ценам первых закупок. Учетом материалов при оказании услуг называют тяжелую, трудоемкую и полную мельчайших нюансов работу по составлению первичной документации. Очень важно в таких финансовых операциях ликвидировать любую возможность ошибок и халатности. Чтобы организация не терпела большие потери своих активов, учетом материалов организации при оказании услуг должен заниматься ответственный и опытный человек.
Он обязан знать устав компании и ее политику, понимать, чем руководствуется директор компании и чего он планирует достигнуть. В одиночку и вручную человек не справится с таким объемом работы и будет сильно уставать. Человеческая усталость обернется для компании ошибками и недочетами, а те, в свою очередь, станут причиной потерь активов. Для уменьшения влияния человеческого фактора специалистами принято проводить компьютерную оптимизацию всех процессов внутри организации — не заострять внимание только оказание нужных услуг.
Универсальная Система Учета (в дальнейшем просто УСУ) способна предложить возможности своих программ, разработанных с целью упростить всю работу по составлению учета существующих материалов. Простая, понятная и удобная, УСУ сможет стать отличным помощником, способным подсказать правильность составления отчетности и того, как необходимо учесть материалы во время оказания услуг. Она будет хранить в себе множество сведений, которые будут полезны во время учета, и информация о материалах и оказанных сделках никуда не денется. Оценить все плюсы использования УСУ и оказания ее услуг можно посредством скачивания бесплатной демоверсии с официального сайта. Упростите себе учет материалов при оказании услуг вместе с УСУ!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета материалов при оказании услуг
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета материалов при оказании услуг
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Удобство осуществляется посредством интуитивно понятного интерфейса. В его услугах может разобраться даже плохо понимающий компьютеры новичок.
- Данные по учету отображаются в виде таблиц. Эти таблицы можно редактировать на любой лад.
- Заполнять ячейки таблиц легче с помощью функции автозаполнения. Она будет обучаться сама и запоминать часто используемые выражения, чтобы сама предлагать их введение.
- Искать нужную информацию будет проще с контекстным поиском. Его настройки помогут быстрее найти сведения.
- Работа в программе выполняется в нескольких открытых окнах.
- Переключение между окнами поддерживается с помощью ленты вкладок.
- Доступна панель инструментов с функциональными кнопками. Например, одна из них сворачивает все открытые окна разом.
- Работать в программе можно с использованием сети Интернет.
- Можно проводить рассылку электронных писем нескольким адресам.
- В оформлении программы учета будут отображаться логотип, реквизиты, контакты и название вашей организации.
- Контакты компаний, с которыми организация вела деловые сделки, автоматически сохраняются в архиве данных.
- История взаимодействий с другими компаниями будет доступна в любой момент. К ней можно будет обращаться для разрешения спорных моментов.
- Также база информации станет хранить данные по всем товарам. У каждого из них будут созданы свои индивидуальные карточки.
- Оформление способно измениться под вкусы любого пользователя.
- Пользоваться функциями учета программы могут несколько сотрудников одновременно.
- Многопользовательская сеть способна работать с подключением локальной сети компьютеров.
- За каждым работником будет прикреплен свой логин и пароль вместе с ним. С этой связкой возможно войти в систему учета.
- Пароль сможет поменять как администратор, так и сам пользователь.
- В правах у системного администратора возможность разделять доступ между пользователями и наделять их разными обязанностями.
- Доступны к использованию множество шаблонов и форм отчетностей, чтобы было легче заполнять первичную документацию.
- Для совершенствования функционала программ УСУ вы можете в любой момент связаться с разработчиками и оформить заказ в индивидуальном порядке!
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материалов при оказании услуг
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк учета материалов на складе
- Контроль объема материала
- Оптовый склад программа
- Программа для поддержки ремонта
- Особенности учета производственного предприятия
- Система управления мед. анализами
- Учет арендной платы
- Учет продажи материалов организации
- Управление и контроль рекламы
- Заполнение карточки учета материалов