Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет материалов и расчеты с поставщиками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Учет материалов и расчеты с поставщиками
Учет материалов и расчеты с поставщиками это тот этап, без которого не обходится ни одно успешное предприятие, ведущее эффективный контроль за передвижением материальных и финансовых средств. На текущий период все больше компаний отказывается от использования бумажных вариантов ведения материальных запасов и расчетов, таких как книги и журнала учета, а также складские карточки, так как их заполнение выполняется персоналом вручную и всегда отнимает много времени, а также чревато ошибками и вероятностью утери. Также, благодаря тому, что на рынке появилась альтернатива этому учету, большинство предприятий переходят на высококлассные программы для автоматизации производства в целом, где учет склада и расчетов лишь одна из выполняемых функций. Компания УСУ предлагает вам ознакомиться с Универсальной Системой Учета склада, программным софтом, который снижает задействованность человеческого фактора в процессах учета склада материалов, расчетов и производства в целом.
Он однозначно отличается от программ-конкурентов своим совершенно понятным оформлением главного меню и интерфейса, поэтому не вызовет проблем с освоением у персонала. Функционал этой универсальной программы просто безграничен и позволяет охватить каждый этап ведения учета поступления материалов и расчетов с контрагентами. Доступное меню рабочего экрана состоит из трех разделов. Учет поступления материалов и расчетов с поставщиками ведется в одном из них, разделе под названием "Модули", который состоит из множества таблиц. В ячейки таблицы заносится вся базовая информация о деятельности компании и передвижении материалов. Одним из главных этапов является детальное занесение характеристик поступления товара, при создании новой номенклатурной записи в базе данных.
Учет поступления материалов и расчетов с поставщиками
Вы можете заполнить такие детали, как количество входящего материала, его дату приема, наличие или отсутствие комплекта, закупочную стоимость и другие параметры его поступления. Особо важным для плодотворного сотрудничества с поставщиками и ведения эффективного учета является обязательное сохранение их реквизитов, которое в последствии поможет создать их единую базу контактов. Формирование такого обширного журнала контактов можно использовать в первую очередь для составления документации, для рассылки важной информации или поздравлений, для поддержания имиджа компании, а также для мониторинга наиболее выгодных для закупки цен и специальных предложений. Учет поступления материалов от поставщиков может проходить и автоматическим способом.
Одной из опций Универсальной Системы, служит возможность ее подключения к базовым устройствам для контроля склада: считывателю штрих-кодов и мобильному терминалу для сбора данных. Таким образом, если на товаре присутствует индивидуальный штрих-код от производителя, то предмет можно зарегистрировать в таблицах, путем его считывания. Если штрих-код отсутствует, то вы можете присвоить его самостоятельно, если создадите его на основе номенклатурного номера и распечатаете на принтере наклеек и этикеток. Проделав эти операции, вы не только обеспечите учет над всеми входящими позициями, но и в первую очередь облегчите для себя их дальнейшее отслеживание и учет. Предмет, помеченный штрих-кодом всегда легко найти в базе, и поднять о нем всю содержащуюся информацию, и, например, проверить срок годности. По штрих-коду также можно задать адрес ячейки для хранения, если речь идет о складе временного хранения.
Учет поступления материалов от поставщиков
То есть, очевидно, что его использование дает массу возможностей для дальнейшей деятельности. Как мы уже говорили выше, автоматизация производства охватывает все его этапы, в том числе и создание первичной документации. Это также оправдывает сохранение информации о поставщике, во время поступления товаров, так как программа использует ее и юридические данные о вашем предприятии, из раздела "Справочники", для автозаполнения полей накладных, актов, счетов-фактур и договоров по расчету. Помимо автоматического приема материалов при их поступлении, компьютерная установка использует штрих-код для проведения внутреннего складского аудита, ежемесячной инвентаризации.
Инвентаризационная опись может, на выбор, заполняться вручную, или автоматически. Для автоматического заполнения, что гораздо удобнее и быстрее, вам достаточно считать штрих-код наименования воспользовавшись сканером или ТСД, и подсчитать фактическое количество складских остатков. Планируемое число, согласно анализу данных в базе, система подставляет в нужные области самостоятельно. Таким образом, учет поступления материалов от поставщиков и их дальнейший контроль проходит оперативно, мобильно и с минимумом затраченных средств и персонала. Так как в программном софте отображены все совершенные действия финансового характера, отчетность по расходу бюджета, наличию долгов перед поставщиками и балансу на счете можно просмотреть в любой необходимый вам момент. Резюмируя вышенаписанное, получается, что автоматическая система учета идеально подходит для учета поступления материалов и расчетов с поставщиками, так как ее широкий выбор инструментов решает все поставленные учетом задачи. Если вы все еще в поиске подходящей программы, для автоматизации вашего бизнеса, спешите ознакомиться с возможностями нашего компьютерного обеспечения, закачав его демонстрационную версию с нашего сайта.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета материалов и расчетов с поставщиками
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для учета, контроля и управления материалами и расчетами с поставщиками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Материалы и данные о расчетах в таблицах модуля можно сортировать в разрезе поставщиков;
- Поступление материалов можно дополнить тем, что вы можете указать сроки хранения для конкретной позиции и автоматическая система будет отслеживать их самостоятельно, и как только он будет подходить к концу, выдаст окно оповещения ответственному лицу;
- Раздел "Отчеты" может вывести отчетную информацию по всем совершенным платежам организации и расчетам с поставщиками. Так, вы в любой момент сможете отследить, кому еще остались должны, а с кем рассчитались полностью;
- Вы можете не беспокоиться об утере информации об учете материалов и расчетов с поставщиками, так как наша программная разработка способна производить резервное копирование базы данных, по составленному вами расписанию, самостоятельно;
- Современный, креативный дизайн рабочего пространства представлен в 50 вариантах шаблонов;
- Создание единой базы контрагентов и указание цены, при занесении товара в таблицу, позволяет проводить регулярный мониторинг цен, для экономии бюджета предприятия;
- Возможности системы позволяют отправлять вашим поставщикам голосовые сообщения прямо из нее;
- В нашей универсальной программе можно взаимодействовать с любой категорией материалов, в любой системе исчисления;
- Очень помогает в учете возможность просмотреть все передвижения материалов за выбранный отчетный отрезок времени;
- Статистика продаж, сформированная разделом "Отчеты" поможет определить, за какие товары чаще производят расчет и стоит ли расширять его номенклатурный ряд;
- Договора и документы первичного образца могут заполняться программой автоматически и отправляться партнерам на почту прямиком из системы;
- Управление складом, посредством профессионального компьютерного софта, позволит вам быть мобильными, так как к нему можно подключиться даже удаленно и с мобильного телефона;
- В программном обеспечении от УСУ можно вести планирование дел, как для себя, так и раздавать задачи персоналу, и они будут выводиться на экран автоматически, в запланированный по расписанию момент;
- Возможен расчет в наличной и безналичной форме и даже виртуальными деньгами;
- На нашем сайте представлены десятки положительных отзывов от наших заказчиков. Ознакомившись с ними, вы отбросите все сомнения!
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материалов и расчетов с поставщиками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк передачи на ответственное хранение
- Контроль над производственными запасами
- Оптимизация затрат на обслуживание
- Программа для ответственного хранения
- Производственный контроль в ателье
- Система управления лабораторной медицинской системой
- Учет аптечного склада
- Учет прочих материалов
- Управление хранением товаров на складе
- Заполнение карточек складского учета