Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет прочих материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет прочих материалов
Учет прочих материалов является неотъемлемой частью эффективной деятельности промышленного предприятия, потому что в его отсутствие общий учет деятельности будет неполным. Выбытие прочих материалов является достаточно крупной статьей расходов промышленности, поэтому вести за ними тщательный контроль крайне необходимо. К прочим материалам можно причислить различные отходы производства, продукцию с неисправимыми дефектами, а также прочие средства, полученные от выбытия основных материалов в производственном цикле. В первую очередь, для учета прочих материалов важен контроль их выбытия, так как их получение не всегда возможно зафиксировать, ввиду их образования естественным путем.
Выбытие может происходить по разным причинам: по причине использования прочих материалов в производстве; перемещением внутри предприятия; в связи с продажей излишков; из-за списания; в связи с безвозмездной передачей подотчет. Очень просто осуществлять контроль по основным операциям выбытий, таким как реализация, списание и перемещение, однако учет прочих выбытий материалов обременен составлением множеством сопутствующих документов. Очевидно, что процесс этот достаточно трудоемкий и посему требует от сотрудников особенной внимательности. Можно предположить, что если вести управление складом в бумажной форме, вручную заполняя типовые книги или журналы учета, очень тяжело будет добиться положительных результатов относительно достоверности таких расчетов, ввиду слишком большого объема информации, поступающего на обработку.
Поэтому, несмотря на все еще популярный среди начинающих или малых организаций метод ручного управления складскими потоками, становится ясно, что в этой ситуации требуется другой подход. Гораздо успешнее учет прочих средств будет происходить в специальных автоматизированных программах, которые направлены на систематизацию процессов склада. Их основное оружие по борьбе с отсутствием порядка в системе складирования ? автоматизация.
Она осуществляется, в основном, за счет компьютеризации складской деятельности, а также в результате замены человеческого фактора в участии в каждодневных задачах. Осуществить внедрение автоматизации в управление компанией можно, если приобрести одну из подобных программных установок, предварительно подобрав наиболее оптимальный вариант для вашего бизнеса. Приложение, в котором будет просто и удобно вести учет прочих материалов и их выбытия, выпустили разработчики из компании УСУ и называется оно Универсальной Системой Учета. Это уникальный компьютерный софт, позволяющий навести порядок не только в складской деятельности, но и охватить контролем финансовую, техническую и кадровую сферу. Программа обладает широким спектром инструментов для работы с любыми складскими остатками и услугами, поэтому подходит для любого предприятия и его специфики. По мнению клиентов УСУ, одной из отличительных черт этого программного обеспечения является быстрый старт работы в нем, легкая установка и доступный интерфейс. Сотрудники компании смогут освоить программу самостоятельно, не проходя специального обучения и не обладая схожими навыками в прошлом.
Учет прочих выбытий материалов
Программисты могут быстро осуществить установку программы на ваш пк, даже если вы будете находиться в другом городе, потому что проходит она удаленным способом. Доступно оформленное меню главного экрана предлагает провести работу в одном из трех разделов: "Модули", "Справочники" и "Отчеты". Также УСУ популярна обширностью своего функционала. К примеру, она предлагает владельцам сетевого бизнеса, и не только, применить к работе персонала многопользовательский режим в системе, который предполагает одновременное использование программы неограниченным количеством человек, связанных локальной сетью.
Эта же функция, позволяет руководителям централизованно вести учет по всем филиалам и департаментам. Какие еще опции Универсальной Системы будут полезны для учета прочих материальных средств? Для каждой позиции создаются специальные записи в номенклатуре раздела "Модули", которые нужны для фиксации основных параметров (вес, количество, себестоимость и др.) и движения внутри предприятия, а также для учета выбытий. Намного легче вести автоматизированный учет, когда у подобного рода материалов есть штрих-код, как например в случае брака.
Тогда для создания записей и для выполнения остальных операций для них применимо использование сканера штриховых кодов или терминала для сбора данных, которые значительно оптимизируют и ускоряют эти процессы. Однако, к сожалению, в большинстве случаев, продукция такого рода ничем не промаркирована и записи приходится создавать, забивая данные вручную. Однако это ничем не портит их дальнейший учет. В Универсальной Системе есть очень удобная функция для осуществления перемещения, списания и учета прочих выбытий материалов ?
автоматическое создание внутреннего документального оборота. Его возможно реализовать при помощи специальных шаблонов для всех типовых документах, использующихся в компании в различных ситуациях. Они могут быть созданы специально для этой организации, а могут быть просто регламентированы общим законодательством. Автоматизированная программа позволяет вывести остатки прочих материалов на конец дня, в учете всех совершенных с ними операций по приходу и выбытию. Эта функция доступна в разделе "Отчеты". Там же, вы сможете провести анализ существующих в базе записей на предмет регулярности образования прочих позиций, их реализации и тому подобное. С Универсальной Системой вы сможете добиться успеха и порядка на любом участке деятельности вашего бизнеса, так как с ней все операции будут под контролем 24/7. Не упустите шанс воспользоваться тестовой версией софта в течение трех недель в рамках вашего предприятия, это совершенно бесплатно.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета прочих материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета прочих материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Прочие материалы, также как и другая продукция склада, могут числиться в разных единицах измерения, для удобства их учета;
- Прочими материалами и их учетом в системе могут заниматься одновременно несколько сотрудников, работая сообща по локальной сети;
- Сопровождение вашего бизнеса с программным обеспечением от УСУ - это лучшее вложение ваших средств в его развитие и успех;
- Редактирование записей разными пользователи в один и тот же момент может нанести непоправимый урон, поэтому приложение защищает информацию от одновременного вмешательства;
- Программное обеспечение отлично взаимодействует со всем торговым и складским оборудованием, что позволяет сократить штат и сэкономить рабочее время;
- Разработчики УСУ предлагают широкий выбор современных стилей оформления интерфейса на выбор каждого пользователя;
- Быстрое начало работы в программе ? один из явных ее плюсов. Вы должны всего лишь подготовить свой ПК с настроенной в нем ОС Windows и подключением к интернету;
- Использование многооконного режима работы во время ведения учета позволяет освоить большее количество информации;
- Перенесите данные из файлов любого формата легко и просто с функцией конвертирования;
- В разделе "Отчеты" можно просмотреть статистику платежей за покупку прочих материалов сторонними организациями;
- Обезопасьте свою информационную базу и регулярно проводите резервное копирование, которое можно настроить по определенному графику;
- В разделе "Отчеты" можно провести статистику любого направления деятельности вашего бизнеса, которую можно выразить в табличном или графическом виде;
- Продажу прочих материалов можно осуществлять в любой валюте, если этого требует покупатель;
- Получите два бесплатных часа консультации по технической поддержке при покупке Универсальной Системы;
- Компания УСУ не использует в своей системе расчета абонентские платежи, что освобождает вас от постоянных взносов;
- В разделе "Отчеты" вы сможете просмотреть статистику всех совершенных в учете прочих материалов выбытий и их причину, что позволит вам оптимизировать подход к их применению;
- Специалисты УСУ могут запрограммировать систему на то, чтобы логотип компании присутствовал на всех применяющихся бланках документов.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета прочих материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бюджетный учет материальных запасов
- Контроль поступающего сырья и материалов
- Организация контроля качества лабораторных исследований
- Программа для проката оборудования
- Процесс и система маркетинга
- Система управления складом 1С. Альтернатива
- Учет аренды легкового автомобиля
- Учет продукции в бюджетной организации
- Управление лабораторной информационной системой
- Журнал лабораторного контроля