Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет материалов и бюджетный учет
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
Учет материалов и бюджетный учет
Учет материалов и бюджетный учет в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» организованы в соответствии с правилами ведения учета в бюджетных организациях и учреждениях и ничем не отличаются от бюджетного учета в традиционном формате, кроме одного – организация и ведение всех процедур учета, включая бюджетный, автоматизированы, т.е. осуществляются без участия персонала, от которого требуется только оперативный ввод данных при выполнении своих обязанностей. Бюджетные учреждения пользуются материалами, которые подлежат ограничению в бюджетном учете по сроку использования и своему отношению к основным средствам организации, к бюджетным материалам также относится готовая продукция. Организация учета материалов в бюджетном учреждении предусматривает применение общепринятой классификации, по которой материалы делятся на категории, для каждого материала указана своя единица учета. Именно так формируется номенклатурный ряд с материалами, применяемыми бюджетным учреждением для организации своей деятельности в конфигурации по организации учета материалов в бюджетном учреждении, каталог категорий приложен и находится в ее установочном блоке «Справочники», где осуществляются все программные настройки с учетом индивидуальных особенностей бюджетного учреждения, которые оказывают влияние на его внутреннюю организацию. Конфигурация по организации учета материалов в бюджетном учреждении является универсальным программным продуктом и может быть использована любой организацией, независимо от масштаба деятельности, специализации и права собственности, и, следовательно, любым бюджетным учреждением, но при ее инсталляции проводят обязательную настройку с учетом исходной информации об учреждении, включая его материальные и нематериальные активы, штатное расписание, прочее, на ее основании определяют регламент рабочих операций и выбирают метод учета материалов, согласно которому идет организация процедур учета и вычислений, выполняемых, как сказано выше, автоматически. Конфигурация по организации учета материалов в бюджетном учреждении формирует для полноты учета складскую базу, где представлены все места хранения и их персональные параметры с учетом вместимости и режима, так как многие материалы требуют специальных условий для содержания, чтобы сохранить свою годность в течение указанного срока. При поступлении материалов на склад программа самостоятельно определит оптимальный вариант их размещения и укажет ячейки для организации удобного хранения с учетом их текущей наполненности.
Организация учета материалов в бюджетном учреждении
Такие базы, как номенклатура и складская, находятся в установочном разделе, так как являются справочной информацией для кадров. Все, что имеет отношение к операционной деятельности учреждения и меняется во времени, размещено в разделе «Модули», где сосредоточены документы, фиксирующие результаты работы. Этот раздел считается рабочим местом пользователей, так как два других (в меню всего три блока) носят информационный характер – «Справочники» обеспечивают «установочные» данные, третий блок «Отчеты» предоставляет учреждению аналитическую отчетность, чья организация является следствием функционирования статистического учета, перманентно обрабатывающего показатели любого уровня из всех видов деятельности. Например, в разделе «Отчеты» формируется свод по материалам, где показаны востребованность каждого за период, все затраты по нему, совершенные в этом же периоде, отклонения от стандартов, степень качества – из этих сведений формируется рейтинг поставщиков, где идет учет таких параметров при оценке взаимодействия с ними.
На основе статистики определяется оборачиваемость материалов за период, что позволяет иметь на складе столько запасов, сколько потребуется для удовлетворения всех потребностей, производственных и хозяйственных, в течение отчетного периода, и, тем самым, не тратить больше денежных средств на закуп, чем нужно, оптимизировав затраты. Конфигурация по организации учета материалов в бюджетном учреждении будет самостоятельно следить за перерасходом средств и заранее сообщать о скором достижении критического минимума, что снимает ответственность с персонала, исключая при этом случаи собственного неисполнения, потому что все операции и показатели в программе взаимосвязаны и дублируют информацию во избежание каких-либо недоразумений. Именно такая взаимосвязанность показателей позволяет автоматизированной системе гарантировать отсутствие в ней ложных сведений, так как при их попадании теряется равновесие между показателями, что сразу отражается на состоянии системы. И конфигурация по организации учета материалов в бюджетном учреждении при этом укажет на виновного – кто внес такие сведения, так как все данные в системе промаркированы логинами пользователей, поэтому не составит труда определить автора. Следует отметить, что все электронные формы, представленные к работе, удобны по формату, легко меняют его по требуемому критерию, унифицированы – имеют один принцип ввода данных, одну структуру их распределения, что позволяет персоналу ускорить работу в программе, экономив рабочее время.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета материалов и бюджетного учета
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета материалов и бюджетного учета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Представленные в программе базе данных имеют внутреннюю классификацию, согласно своему назначению, и одинаковую структуру – общий список участников, панель закладок;
- Выбрав участника в общем списке, можно получить полную информацию о нем в панели закладок – каждая описывает одно из свойств участника, переход между ними – в один клик;
- Номенклатурный ряд, где содержится весь ассортимент материальных ценностей, делится на категории, согласно общеустановленной классификации, идет работа с группой товаров;
- База накладных, документирующая любые перемещения материальных ценностей, делится на статусы и цвет к ним, показывающим вид передачи товара, для визуального определения;
- Накладные формируются автоматически – следует указать материал в номенклатуре, его количество и основание для передачи, документ будет готов с номером и датой составления;
- Помимо накладных, в программе автоматически формируется вообще вся документация, которой предприятие оперирует в процессе деятельности, включая все виды его отчетности;
- Автоматически составленные документы соответствуют всем требованиям, имеют верный формат, реквизиты и логотип предприятия, точные данные и заданные им сроки готовности;
- За актуальностью формата следит справочно-информационная база, она ведет мониторинг всех отраслевых положений, принимает поправки к нормативам и стандартам выполнения;
- Благодаря наличию такой базы, проводится калькуляция рабочих операций с учетом норм и правил, представленных в ней, что позволяет организовать любые автоматические расчеты;
- Система автоматически рассчитывает стоимость заказов клиента по приложенному прайс-листу, калькулирует их себестоимость, начисляет сдельную заработную плату работникам;
- Для взаимодействия с клиентами формируется база контрагентов, где также представлены поставщики, здесь сохранены все реквизиты, контакты, прайс-листы, договоры, рассылки;
- В единой базе контрагентов сохраняется полная история взаимодействия с каждым, она идет в хронологическом порядке и включает звонки, электронные письма, встречи, заказы, иное;
- Учет материалов повышает свою эффективность за счет интеграции системы со складским оборудованием – сканером штрихкода, терминалом сбора данных, принтером для этикеток;
- Сотрудники работают одновременно в любом документе без конфликта сохранения данных – многопользовательский интерфейс решает любые проблемы их единовременного доступа;
- Программа имеет фиксированную стоимость, включает базовую комплектацию, ее всегда можно пополнить за дополнительную оплату по мере потребностей, нет абонентской платы.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материалов и бюджетного учета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк лабораторных исследований
- Контроль медикаментов
- Оптимизация ведения рекламы
- Программа для ответственного хранения
- Производственный контроль технического учета
- Система управления хранением
- Учет, анализ и аудит производственных запасов
- Учет при гарантийном ремонте
- Управление хранением товаров на складе
- Запись на прием в МИС лекарь