1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет ремонтов
  6.  ›› 
  7. Учет при гарантийном ремонте
По мнению 941 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет при гарантийном ремонте

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет при гарантийном ремонте. Учет гарантийного ремонта в 1С. Учет гарантийного ремонта у продавца

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет при гарантийном ремонте

Учет при гарантийном ремонте особенно важен, так как такой ремонт зачастую является безвозмездным, что обязывает продавца в связи с обещанным гарантийным сроком предоставить покупателю полный пакет услуг по починке того или иного вида техники. Учет гарантийного ремонта у продавца в большинстве случае производится без затрат средств заказчика с предоставлением соответствующих документов. Процесс требует полного контроля и внимания, так как заказчик, защищая свои права, может потребовать от фирмы по ремонту больше, чем при обычной починке сломанной техники. Чтобы удовлетворить потребности покупателя и не испортить у него впечатление о компании, руководитель должен быть ознакомлен с особенностями учета при гарантийном ремонте и быть профессионалом в этой сфере. Первое, на что следует обратить внимание, это полноценный учет товаров.

Учет гарантийного ремонта в 1С

Если руководитель уделяет учету продукции должное внимание, она всегда классифицирована и находится под контролем сотрудников, найти позицию, которая оказалась сломанной у покупателя, устранив причину поломки, гораздо легче. Служащие должны быть осведомлены в вопросе гарантийной починки, так как покупатель, приходящий со сломанной вещью, должен быть удостоверен в качестве и скорости починки. Учет у покупателя при гарантийном ремонте стоит на первом месте, ведь это в большей степени определяет продавца, демонстрируя его надежность и честность. Гарантийный ремонт производится в нескольких случаях. Если товар сломался в гарантийный период, продавец обязан произвести починку без доказательств покупателя о производственном браке.

Учет гарантийного ремонта у продавца

По истечении двух лет при существенном недостатке товара продавец опять же должен починить прибор при наличии брака. При этом очень важно учитывать срок службы технического прибора, ведь если этот срок истек, продавец не обязан производить гарантийный ремонт бесплатно. Все эти особенности можно отобразить в памятке для сотрудников, чтобы им было легче понимать, какая перед ними возникает ситуация, и как найти лучшее решение проблемы. Идеальным решением для продавца является приобретение программы от разработчиков «Универсальной Системы Учета», занимающейся контролем гарантийной починки. В ней руководитель сможет отслеживать работу сотрудников на всех этапах починки, привлечь в фирму новых клиентов, работать с отчетами и другими документами и многое другое.

Учет у покупателя при гарантийном ремонте

Учет осуществляется различными способами, но чаще всего продавец использует автоматизированные программы. Одной из таких платформ является система 1С. Почему она не настолько эффективна, как «Универсальная Система Учета»? Прежде всего, учет гарантийного ремонта в 1С возможен не на всех стадиях, так как платформа разработана для финансистов, и в основном в ней работают предприниматели, желающие вести контроль над бухгалтерской сферой предприятия по ремонту. При учете гарантийного ремонта в 1С предприниматель обращает внимание на финансовую сторону, в то время как в «Универсальной Системе Учета» затронуты все сферы гарантийной починки и возможности вести работу как с товарами, так и с сотрудниками и документацией. Так как при учете у покупателя гарантийного ремонта зачастую возникает много проблем из-за незнания условий починки, в этом ему должен помогать сотрудник. «Универсальная Система Учета» является и служащим, и консультантом, который обязательно поможет покупателю, одновременно занимаясь качественным учетом гарантийного ремонта у продавца.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета при гарантийном ремонте

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа от «Универсальной Системы Учета» позволяет контролировать процесс производства и починки на всех стадиях.
  • Платформа подходит не только для гарантийной починки, но и для обычного учета процессов, происходящих в предприятии, поэтому и является универсальной.
  • Начать работу в программе не составит труда даже начинающим пользователям персонального компьютера.
  • Простой и лаконичный интерфейс делает работу в платформе легкой и интересной.
  • Чтобы внешний вид системы учета подходил и нравился всем членам персонала, руководитель может изменить его на свой вкус или выбрать шаблон готового дизайн.
  • Платформа ведет полноценный учет продавцов, покупателей, товаров и документации, что позволяет держать необходимую информацию в доступном для сотрудников месте.
  • Для удобства служащих в системе можно работать в таблицах, открывая одно или несколько рабочих окон.
  • Для учета гарантийной починки продукции платформа предоставляет огромное количество возможностей для продавца.
  • Продавцом в систему может быть загружено фото поломанной вещи для отчетности руководителю.
  • Программное обеспечение работает со всеми видами документации, включая накладные, заявки на гарантийный ремонт, гарантийные талоны, договоры с клиентами и многое другое.
  • При необходимости доставки крупногабаритных товаров руководитель или администратор предприятия может наблюдать за действиями курьера на карте.
  • В системе можно работать на любом языке мира.
  • Руководству предоставлена возможность открыть доступ только доверенным лицам, которые могут вносить изменения в платформу, при этом все редактирования видны руководителю фирмы.
  • Система осуществляет учет сотрудников и продавцов, показывая, кто выполняет работу лучше всех и заслуживает похвалы.
  • Программа занимается учетом продукции на складских помещениях, что позволит с легкостью заменить товар по необходимости.
  • Связаться с клиентом можно с помощью упрощенной системы поиска, внедренной в автоматизированное программное обеспечение по учету.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета при гарантийном ремонте

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.